LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Износ оружий можно ли как то исправить (в сторону долговечности)? Хоть ванильный или коп, оружия ломаются быстро как то. Буду играть с оружейным паком, поможете?)
Износ оружий можно ли как то исправить (в сторону долговечности)?
в папке weapons открываешь файлы и правишь (если я еще хорошо помню, то эти значения): condition_shot_dec = 0.0014 изношеность при одиночном выстреле condition_queue_shot_dec = 0.0015 изношеность при выстреле очередью чем меньше числа, тем дольше ломается
ЦитатаHeroshima ()
Хоть ванильный или коп, оружия ломаются быстро как то
сделано для траты денег и для того чтобы был смысл апгрейдить оружие, тут вроде также на апгрейды все сделано) чтобы было куда девать лимоны))))
ЦитатаHeroshima ()
Буду играть с оружейным паком, поможете?
Оружейного пака так то нет, есть реплейсер от Аспирина (аля Stcop)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 31.10.2017, 19:06
Bandosych, а им и некуда набираться дальше, вроде как. Если мне не изменяет память, то с включенной опцией долгой прокачки можно набрать 50.000. Но её нужно было включить в начале игры.
Оружейного пака так то нет, есть реплейсер от Аспирина (аля Stcop)
Постреляла на кордоне, посмотрела как с прочностью... ну вроде править ненадо уже (привыкла чтоли), если одиночно всегда стрелять или вообще тоз длинноствольный , бегать с ним всю игру B). Странно как то, впервые вылет из-за нехватки памяти в коке, придется без браузера играть. Тестируем дальше)
а им и некуда набираться дальше, вроде как. Если мне не изменяет память, то с включенной опцией долгой прокачки можно набрать 50.000. Но её нужно было включить в начале игры.
В логике вам не откажешь. Только речь именно про долгую прокачку, о чём я собственно и написал на предыдущей странице. Не идёт дальше 28.000 очков.
Никита-Пропеллер, на амк уже было обсуждение по этому поводу. Ты после того как закачка начнётся скопируй ссылку и вставь её в донлоад мастер. Или чтобы было удобнее просто интегрируй донлоад мастер в браузер.
Чего то дисдоковские группировки не доработаны чтоли (за отбросов играла), по заданию сидоровича надо убить главарей бандитов, а они бессмертные. На выстрелы и"чиканьем" ножом по главарям не дают какой либо реакции со стороны всей бандитской базы. Видимо играть придется за стандартные группировки, грустно.
Особенности репака: 1. Ничего не вырезано / не перекодировано; 2. За основу взята модификация Call of Chernobyl (v.1.4.22); 3. Модификация Legend Returns (v.0.8); 4. Установлен Fix #6.
Время установки 15-20 минут.
В качества "спасибо" не откажусь от + в репутацию:)
Чего то дисдоковские группировки не доработаны чтоли (за отбросов играла), по заданию сидоровича надо убить главарей бандитов, а они бессмертные. На выстрелы и"чиканьем" ножом по главарям не дают какой либо реакции со стороны всей бандитской базы. Видимо играть придется за стандартные группировки, грустно.
Слишком поспешные выводы, в СоС квестовики-нейтралы бессмертны. Достаточно лишь напасть на охрану, а потом все получится.
Siriys2012, вот это спасибо! Люди уже заждались торрента)
Я вчера про торент писал-никто не заинтересовался... Ах даа-щас начнут писать что Мы не можем скачать торент с яндекс диска потому что мы из украины )) А включить впн,фригейт и прочее им непонятно что мешает.
Сообщение отредактировал dumidum - Вторник, 31.10.2017, 21:17