LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
-Добавлена иконка для бандита какого-то (а то был синий квадрат) -Убрано повторение иконки другого бандита (ошибка запроса не нужной текстуры - вроде пропала) -Иконка военного бьется как не правь - причина не найдена (добавлена текстурная мини заплатка) -Правка звуков оружия -Добавлена текстура минигану -Добавлена текстура подствольной гранаты для Sig550 -У Бизона исправлено отсутствие текстуры ласточкиного хвоста
P.S.Если кто ставить будет новая игра не нужна
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 31.10.2017, 21:27
Слишком поспешные выводы, в СоС квестовики-нейтралы бессмертны. Достаточно лишь напасть на охрану, а потом все получится.
Привычка сразу нападать на главарей дает о себе знать. А так за 3 часа игры - спавнер нпс и мутантов какой то "издевается", только и бегаю с базы на пострелушки и обратно на базу. Вроде как билд пустотный со спавном или чего то незнаю?)
Незнаю что происходит на локациях, но мне это нравится (со спавном особенно).
Heroshima, спавн ведь и самостоятельно можно настроить, в настройках игры. А по-умолчанию, если мне не изменяет память - стоят минимальные значения спавна НПС и ближе к среднему - спавн мутантов.
спавн ведь и самостоятельно можно настроить, в настройках игры. А по-умолчанию, если мне не изменяет память - стоят минимальные значения спавна НПС и ближе к среднему - спавн мутантов.
Знаю, в сборках рассчитываю на автора (оптимизированные значения), боюсь что то не так выкрутить.
странно, я эти значения наоборот увеличил...хотя только для НПС, мутантов вроде достаточно( спауняться в определенных точках, я без необходимости на них не захожу), а так серьёзных проблем даже в начале игры с ними небыло Кстати уже об этом говорили, но проблема с переходом с Бара на Кладбище техники так и не решена, он огорожен какой то невидимой стеной( невозможно пройти как в одну, так и в другую сторону)
В общем понятно. Придётся начать НИ , благо повод есть - 6-й фикс поставлю заодно. Остальным играющим - не ставьте долгую прокачку , потому что выше 28.000 очков баллы не насчитываются.
Вообщем поиграл в сборку что сказать, очень атмосферная, и сбалансированная, без куча ненужного хлама (я такое люблю) но есть одно но, проблема эта упоминалась на форуме часто, я тоже не останусь в стороне, что бы разработчики увидели.
Ребята, сделайте что нибудь с освещением, оно убито, в дождливую погоду - белые деревья в далеке, и горизонт,пересветы,и очень маленькая дальность видимости в ясную погоду, дымка буквально в метрах 500.
в остальном все на высшем уровне осталось поправить только освещение
Сообщение отредактировал 4obit0k - Среда, 01.11.2017, 02:16
Оружие тут новое или стандартное левозатворное? По графике...выставил на Максимум но что то как то ванильно..как в Мизери графончик ни как не сделать ? Куда кидать опцию Живая Зона ? и что она дает ? Бешеный спавн ?
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Среда, 01.11.2017, 03:39
странно, я эти значения наоборот увеличил...хотя только для НПС, мутантов вроде достаточно( спауняться в определенных точках, я без необходимости на них не захожу), а так серьёзных проблем даже в начале игры с ними небыло Кстати уже об этом говорили, но проблема с переходом с Бара на Кладбище техники так и не решена, он огорожен какой то невидимой стеной( невозможно пройти как в одну, так и в другую сторону)
Со сложностью кока сложненько настроить спавн тех или иных параметров. На сталкере помирать успеваю так как нпс больно "читерные" чтоли, то через стены стреляют, то попадают в голову оттуда, откуда я бы стреляя в ответ не попала (при этом с такого же оружия, разброс однако на них врядли вообще работает), так еще же через щель в в пару см)))
ЦитатаAlexsandr7822 ()
Ребята , кто знает. Есть ли Старый оружейный пак с версии 0.7??
Под народным творчеством оружейный пак, перенесенный с 0.7.
Цитата4obit0k ()
Ребята, сделайте что нибудь с освещением, оно убито, в дождливую погоду - белые деревья в далеке, и горизонт,пересветы,и очень маленькая дальность видимости в ясную погоду, дымка буквально в метрах 500.
Такое же "вырвиглазность" в солнечную погоду, без солнца еще нормально... ну в дождь совсем другая история. Возможно некоторые локи не приспособлены к погодному моду. Играться с конфигами или ждать фикса.
Цитатаkalter103 ()
Помогите я зомбировался в подземелье мед прибора хотя шлем чистого неба был одет,сохранений неосталось. Что все?
Чаще сохраняйтесь, тут нет "пересохранений" и каждое сохранение отдельное(через f5). А так, выше пост ответ.