Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Misery
4.1
Absolute Nature 3
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 31.10.2017, 21:24 | Сообщение # 2956
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Еще одна правка: Скачать

P.S.Если кто ставить будет новая игра не нужна
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 31.10.2017, 21:27
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Crister20
Вторник, 31.10.2017, 21:45 | Сообщение # 2957
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 5
Регистрация: 19.03.2014

Stern-13, О еще фиксик, спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 31.10.2017, 23:12 | Сообщение # 2958
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

0.8 + фикс 6, Играл за ЧН, Вылет произошел на Янтаре возле входа в Х-16
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Вторник, 31.10.2017, 23:12
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.11.2017, 00:11 | Сообщение # 2959
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Бот_Николай ()
Слишком поспешные выводы, в СоС квестовики-нейтралы бессмертны. Достаточно лишь напасть на охрану, а потом все получится.

Привычка сразу нападать на главарей дает о себе знать. А так за 3 часа игры - спавнер нпс и мутантов какой то "издевается", только и бегаю с базы на пострелушки и обратно на базу. Вроде как билд пустотный со спавном или чего то незнаю?)
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  DamagedJustice
Среда, 01.11.2017, 00:17 | Сообщение # 2960
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

Heroshima, спавн ведь и самостоятельно можно настроить, в настройках игры. А по-умолчанию, если мне не изменяет память - стоят минимальные значения спавна НПС и ближе к среднему - спавн мутантов.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.11.2017, 00:18 | Сообщение # 2961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Еще одна правка

Ты написал про оружия и вспомнила - у spas 12 вроде текстурка неправильная (печенег) , если зайти в окно модификации и ремонта.

Добавлено (01.11.2017, 00:18)
---------------------------------------------

Цитата DamagedJustice ()
спавн ведь и самостоятельно можно настроить, в настройках игры. А по-умолчанию, если мне не изменяет память - стоят минимальные значения спавна НПС и ближе к среднему - спавн мутантов.

Знаю, в сборках рассчитываю на автора (оптимизированные значения), боюсь что то не так выкрутить.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  ArhiMed
Среда, 01.11.2017, 01:04 | Сообщение # 2962
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2017

Heroshima,
Цитата Heroshima ()
Знаю, в сборках рассчитываю на автора
странно, я эти значения наоборот увеличил...хотя только для НПС, мутантов вроде достаточно( спауняться в определенных точках, я без необходимости на них не захожу), а так серьёзных проблем даже в начале игры с ними небыло smile Кстати уже об этом говорили, но проблема с переходом с Бара на Кладбище техники так и не решена, он огорожен какой то невидимой стеной( невозможно пройти как в одну, так и в другую сторону)
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2017
Российская Федерация  Bandosych
Среда, 01.11.2017, 01:17 | Сообщение # 2963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

В общем понятно. Придётся начать НИ , благо повод есть - 6-й фикс поставлю заодно. Остальным играющим - не ставьте долгую прокачку , потому что выше 28.000 очков баллы не насчитываются.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Alexsandr7822
Среда, 01.11.2017, 02:00 | Сообщение # 2964
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Ребята , кто знает. Есть ли Старый оружейный пак с версии 0.7??
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Украина  4obit0k
Среда, 01.11.2017, 02:14 | Сообщение # 2965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Вообщем поиграл в сборку
что сказать, очень атмосферная, и сбалансированная, без куча ненужного хлама (я такое люблю)
но есть одно но, проблема эта упоминалась на форуме часто, я тоже не останусь в стороне, что бы разработчики увидели.

Ребята, сделайте что нибудь с освещением, оно убито, в дождливую погоду - белые деревья в далеке, и горизонт,пересветы,и очень маленькая дальность видимости в ясную погоду, дымка буквально в метрах 500.

в остальном все на высшем уровне
осталось поправить только освещение
Сообщение отредактировал 4obit0k - Среда, 01.11.2017, 02:16
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Казахстан  MasterAlmaty
Среда, 01.11.2017, 03:35 | Сообщение # 2966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Оружие тут новое или стандартное левозатворное? По графике...выставил на Максимум но что то как то ванильно..как в Мизери графончик ни как не сделать ?
Куда кидать опцию Живая Зона ? и что она дает ? Бешеный спавн ?
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Среда, 01.11.2017, 03:39
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  kalter103
Среда, 01.11.2017, 03:39 | Сообщение # 2967
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Помогите я зомбировался в подземелье мед прибора хотя шлем чистого неба был одет,сохранений неосталось. Что все?

Добавлено (01.11.2017, 03:39)
---------------------------------------------
Как исцелиться?

  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Aleksandrmap
Среда, 01.11.2017, 06:47 | Сообщение # 2968
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 5
Регистрация: 06.09.2016

Бот_Николай, Здравствуйте,а что это за сообщение-
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 01.11.2017, 10:26 | Сообщение # 2969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

kalter103, Никак. Загрузи автосейф.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.11.2017, 10:35 | Сообщение # 2970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата ArhiMed ()
странно, я эти значения наоборот увеличил...хотя только для НПС, мутантов вроде достаточно( спауняться в определенных точках, я без необходимости на них не захожу), а так серьёзных проблем даже в начале игры с ними небыло Кстати уже об этом говорили, но проблема с переходом с Бара на Кладбище техники так и не решена, он огорожен какой то невидимой стеной( невозможно пройти как в одну, так и в другую сторону)

Со сложностью кока сложненько настроить спавн тех или иных параметров. На сталкере помирать успеваю так как нпс больно "читерные" чтоли, то через стены стреляют, то попадают в голову оттуда, откуда я бы стреляя в ответ не попала (при этом с такого же оружия, разброс однако на них врядли вообще работает), так еще же через щель в в пару см)))
Цитата Alexsandr7822 ()
Ребята , кто знает. Есть ли Старый оружейный пак с версии 0.7??

Под народным творчеством оружейный пак, перенесенный с 0.7.
Цитата 4obit0k ()
Ребята, сделайте что нибудь с освещением, оно убито, в дождливую погоду - белые деревья в далеке, и горизонт,пересветы,и очень маленькая дальность видимости в ясную погоду, дымка буквально в метрах 500.

Такое же "вырвиглазность" в солнечную погоду, без солнца еще нормально... ну в дождь совсем другая история. Возможно некоторые локи не приспособлены к погодному моду. Играться с конфигами или ждать фикса.
Цитата kalter103 ()
Помогите я зомбировался в подземелье мед прибора хотя шлем чистого неба был одет,сохранений неосталось. Что все?

Чаще сохраняйтесь, тут нет "пересохранений" и каждое сохранение отдельное(через f5). А так, выше пост ответ.

Добавлено (01.11.2017, 10:35)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
Еще одна правка

На коп эта правка будет работать?)
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 01.11.2017, 10:32
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Поиск: