LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Мод выглядит очень хорошо, видно, что хорошо постарались, но! Но пока играть не буду, вижу некоторые недоработки, не хочу портить впечетление сделанные по обертке. И да, что за оружейный пак такой? Хочется видеть побольше стволов))))
что за оружейный пак такой? Хочется видеть побольше стволов
Оружие дефолтное, мы только анимации из OGR взяли. Мы в будущем добавим новые пушки, но в целом стилистика останется той же (да, левозатвор). Можете считать это справедливым ответом ЦА, которые прежде всего ценят визуальные штучки-дрючки вместо чего-то более глобального
Оружие ,да и сам экран начинает ужасно дёргаться при резком повороте камеры в сторону (даже ,если стоять на краю локации и смотреть в забор)
Когда я сегодня загрузил свой сейв,то обзавёлся кирпичным заводом,ибо на меня со спины разом выпрыгнуло ТРИ снорка,хотя я на момент записи сейвов рядом с собой не замечал никакой активности (коэф-т запрета спавна: 100)
Добавлено (24.05.2017, 18:01) --------------------------------------------- И да,когда я начал новую игру (вообще) ничего не помешало одному слизняку едва не пристрелить меня прямо у моего места спавна (он напал практически сразу)
FOL, привет, Николай! Что думаете дальше насчёт левел-пака? Будут билдовские территории (а точнее, прямиком с OLR 2.5; имхо, лучший вариант), собственные или с LA? Ибо для полной, целостной картиночки билдомании не хватает именно олдовых локаций.
Будут билдовские территории (а точнее, прямиком с OLR 2.5; имхо, лучший вариант)
Да, работа над локами есть и будет. Но из ОЛР или другого мода брать точно не будем. Хоть локи из билдов - неплохая вещь, но заезженная. Мы планируем заменять и улучшать локации, но сделаем это по-своему (если играл в Last Day или Lost Alpha, то примерно так мы и поработаем)
Добавлено (24.05.2017, 18:45) --------------------------------------------- UPD : Посмотри на обновлённую лабу Х-18, вот примерно по такому принципу это и будет работать.
Из ОЛР точно брать не стоит. Пусть я и являюсь фанатом этого мода, но локации из ОЛР смотрятся только в ОЛР - из-за его концепции, стилистики и т.п. В любом другом моде это будет убожество. А что нового в Х-18? Вроде, про переделку лабы ничего не писали.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 24.05.2017, 18:58
Добавлено (24.05.2017, 20:20) --------------------------------------------- FOL,скажи пожалуйста,в патче планируется правленый баланс,или этим пока не занимались?
Идеальные локации - это смесь релизных, билдовских-олдовых и авторских наработок, имхо. Например, деревня новичков из ТЧ мне больше понравилась по атмосфере и тому, что она банально больше похожа на "деревню", нежели та пара домиков из ОЛР и ЛА (возможно такое мнение из-за ощущений при прохождении ТЧ, но лишь отчасти).