LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
FOL, Если выбрать диалог у Сидоровича: "Мне нужна работа..." и к примеру выбрать задание на поиски арта "Медуза", то если захочешь сдать, ничего не происходит...
Отпишу чуть-чуть о замеченных недочётах. Мизинец на руке проваливается внутрь дефолтного ножа,когда мы его держим. В Сталкаче открываю КПК всегда на карте,нажатием на определённую клавишу и закрываю так же.В моде КПК повторным нажатием назначенной клавиши не закрывается,это фича или не? Персонажу Августу (военстал в Деревне Нубасов) стоило бы чуть больше рассказать о себе и своей карьере военстала,а то он как-то в сухую гг рассказал о них вкратце и всё,а о себе ничего.И квест ему с водкой как-то по другому подать,а то "-есть задания? -да,принеси мне водки" как-то напрягает. Ещё стоило бы перепрятать тайник с разгрузкой около упавшего дерева на кордоне,что недалеко от Деревни Нубасов.А то в буквальном смысле под ногами валяется.Кстати,этот тайник такой не единственный. Ну ещё можно приписать пище из мутантов свойства заражения радиацией в описании,а то там только насыщение.Мелочь конечно,но всё же И немного темновата по мне картинка иногда.Хоть я и подкручивал,но походу растительность на светлом фоне иногда что-то "темнит". А так всё круто,радует что ещё будет патч и наверное потом ещё один,плюс со временем мод обрастёт ещё какими-нибудь плюшками,что сделает его круче. Что-то из написанного мною возможно уже заметили ранее,но что-то может быть и нет.
P.S. После пары боёв на арене на территорию Бара нападали свободовцы и наёмники, причем некоторые из них сразу же встречали меня у выхода из помещения, где находится Арни. Это фича такая или баг?
Я когда играл за Слизней на Кордоне,меня на выходе из подвала Сидоровича встретило два чистонебовца))
Сообщение отредактировал ArdenGod - Вторник, 23.05.2017, 22:44
Квест с водкой на Южном блокпосту Долга в Баре не работает. Задание выдаётся, но пузырь забирать не хотят. Вообще молчит чел, просто ну вот совсем! _______ Думал, что фриплей не затянет. А нифига подобного - весь день, как упоротый шпилил! Классный мод получается.)) Ещё бы экономику подправить (за некоторые задания награда (денежная) нереально низкая), и некоторым пацанам-братанам, в плащах которые, броню бы понерфить, а то такое ачучение, что у них лоб из кевлара, покрытого титаном...))
Признаться честно - я не знал чего ожидать от этого мода, но результат меня весьма порадовал. Играется очень хорошо и видно что авторы вложили в это дело душу. Вылетов и явных недочётов весьма мало, учитывая что мод ещё на ранней стадии разработки.
Надеюсь, вы не забросите разработку и доведёте этот мод до совершенства - ТСС и фриплей сочетаются на удивление хорошо.
Вот список багов и недочётов с которыми я столкнулся:
- Игра гарантированно вылетает если взять в руки любой из штык-ножей.
FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [knife_kick_1]
- Сидорович и Осведомитель не покупают ПДА через диалог. - Не получалось сдать бармену квест на нахождение "Ломтя мяса" - в диалоге не было нужной строки. - У одного листка Самиздата вместо текста видно лишь "item_rekvizit_desc"
- Некоторые иконки персонажей не соответствуют их моделям. Пример:
- Проблемы с одной моделью военного сталкера (угловатое освещение, невидимая шея и несоответствующая иконка):
- Надеюсь вы доделаете модель рук в экзоскелете
- Счётчик гранат для подствольного гранатомёта находится слева, но по идее он должен быть справа
- Некорректное положение индикатора
- Про цвет иконок на карте, звук шага по деревянной поверхности и положение ножа в руке уже вроде говорили.
Gibson, да, НИ будет обязательна Maddo, спасибо за детальный отчет, будем исправляться goodween39, рад, что понравилось, экономика дорабатывается ArdenGod, учтём, спасибо)
Подскажите кто-нибудь.В данной модификации квесты отличаются от оригинального COC?.Или это очередное улучшение-переделка?.В описаниях ничего не нашел.Может не там смотрел.
stalker00, старые СоС-задания никуда не делись, просто поверх них добавлены новые + восстановлены квесты из ТЧ + небольшая сюжетная линия (начинать ее надо на Кордоне, поговорив с Волком)