Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Dead City Breakthrough
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Суббота, 02.12.2017, 04:03 | Сообщение # 3736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

Алькатрас, нет, в Х-18 находятся низшие полтергейсты и то, что присходит - это их атаки. В эту лабораторию лучше идти с пси-шлемом Brain-6, либо же запастись пси-блокадой.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Беларусь  Skatoboy
Суббота, 02.12.2017, 14:19 | Сообщение # 3737
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.12.2010

Бот_Николай, сразу после очередной зачистки АТП
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2010
Российская Федерация  Scvol
Суббота, 02.12.2017, 18:08 | Сообщение # 3738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2017

Стабильный вылет ,когда загадываешь монолиту чтобы зона исчезла,а с остальными желаниями порядок.И четвертую сумку хабарщика не прожать ,которая около вертолета ,а с остальными порядок.
Прикрепления: 7687776.png (13.9 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Российская Федерация  retr
Суббота, 02.12.2017, 18:33 | Сообщение # 3739
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2013

Цитата Scvol ()
Стабильный вылет ,когда загадываешь монолиту чтобы зона исчезла

Бойся своих желаний!
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 02.12.2017, 18:43 | Сообщение # 3740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Scvol ()
Стабильный вылет ,когда загадываешь монолиту чтобы зона исчезла

Игра вылетела, зона исчезла. Такого не знать!
И тебе ж написали. "желание исполнено"
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 02.12.2017, 22:33 | Сообщение # 3741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Scvol, когда загадываешь, в логе должно быть написано WISH GRANTED или ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНЕНО. Такой классики юмора не знать...
Чтобы открывался рюкзак надо удалить gamemtl.xr
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Scvol
Воскресенье, 03.12.2017, 02:25 | Сообщение # 3742
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2017

аххаха ну ладно с юмором тут порядок я понял и это тогда тоже как юмор восприму)))))))))))
Прикрепления: 5343266.jpg (245.7 Kb)
Сообщение отредактировал Scvol - Воскресенье, 03.12.2017, 02:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Российская Федерация  Scvol
Воскресенье, 03.12.2017, 02:38 | Сообщение # 3743
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2017

а ну и тогда священнику вроде он в коке так назывался ник сменить надо потому что на янтаре лорный отец диодор бегает
Прикрепления: 7669010.jpg (124.7 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Российская Федерация  Izgoy
Воскресенье, 03.12.2017, 05:40 | Сообщение # 3744
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

Привет сталкеры .Заметил тут в общем сталкеры ну те ( Петруха ,Мастер ,Демон ...)что в ТЧ были не пропадают трупы просто лежат тут там .Они квесты дают интересные иногда (Мастер дал кв на спасения заложника так потом я за ним от кордона до свалки техники бегал чтоб сдать devil ).Вопрос вот в чем можно их как то оживить ?А то Петруху жалко неделю в зоне и погиб при атаки кабанов на деревню cry .
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 03.12.2017, 11:04 | Сообщение # 3745
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Scvol ()
а ну и тогда священнику вроде он в коке так назывался ник сменить надо потому что на янтаре лорный отец диодор бегает


Упырей тоже 2. Слыхали про концепцию двойников из старого сюжета "Чистого Неба"?

Цитата Izgoy ()
Вопрос вот в чем можно их как то оживить ?


Вообще никак нельзя. Разве что переиграть с ранних сейвов
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Воскресенье, 03.12.2017, 11:35 | Сообщение # 3746
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Цитата Scvol ()
Стабильный вылет ,когда загадываешь монолиту чтобы зона исчезла

Лог вылета приложи. Может кто исправит. (сама Зона?) biggrin
Сообщение отредактировал BorNall - Воскресенье, 03.12.2017, 11:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  Izgoy
Воскресенье, 03.12.2017, 18:48 | Сообщение # 3747
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2017

Цитата Бот_Николай ()
Вообще никак нельзя.
Ну нет так нет .Как пишут сталкеры меньше народу больше кислороду biggrin .А компас не такой и редкий артефакт то ,уже 5ть штук пойду один Сидору сплавлю просил видь
meowth
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2017
Российская Федерация  MagnusTheRed
Воскресенье, 03.12.2017, 23:35 | Сообщение # 3748
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2017

Почему некоторые тайники остались неактивными? Навык мародерства полностью прокачан
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2017
Российская Федерация  DedMagarbI4
Понедельник, 04.12.2017, 12:11 | Сообщение # 3749
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2014

Цитата MagnusTheRed ()
Почему некоторые тайники остались неактивными?

помоему это еще с CoC идет. тоже очень часто сталкиваюсь с ситуацией, получаешь наводку на тайник - а он не активен и самое плохое что метка на карте стоит. sad
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2014
Российская Федерация  Leshyi
Понедельник, 04.12.2017, 12:53 | Сообщение # 3750
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2017

Здравствуйте. Спасибо огромное всей команде за проделанный труд. Это во многом и есть тот самый Сталкер в той самой изначальной концепции.
Но есть и вопросы.

1. Будет ли реализация старых локаций? В Oblivion Lost Remake это сделали. Тут интересно было бы посмотреть. Все таки фриплей. Нужно много контента и квестов и всякого такого. Но в COC в целом и LR в частности из-за размеров уровней многие мутанты/ НПС/ важные места находятся в очень опасной близости, что часто оборачивается мясорубкой. Рано или поздно.

2. Будет ли работа над спавном в Зоне? Нынешний определенно лучше чем в 0,7. Но и он очень хромой. Враги спавнятся друг у друга перед носом. На Западном Ростке Свобода и Наемники в 10 метрах друг от друга и постоянно бойня. Туда даже зачищать мутантов ходить не надо по квестам - несчастных сосок за день рубят воюющие НПС. И это со спавном всего то в 0,5! ДА ладно то это. Свободовцы и Зомби ПРЯМО НА БАЗЕ ДОЛГА.

3. У некоторых костюмов не отображаются в инвентаре параметры. Берилл Экологов, например. Навожу мышь - бронезащита есть. Надеваю на ГГ - внизу в инвентаре полоса "Броня" пустая. Причем остальные полосы вполне себе заполняются. Это у костюма брони нет на самом деле, или баг инвентаря?

4. Будут ли реализованы порождения Зоны? Когда у тебя вся Зона перед носом и в твоем распоряжении хотелось бы и старых аномалий, старых существ типа Карланов и Морлоков и самое главное - старых артефактов. В билдах этого всего было море. Хотя бы что то можно было бы взять. Вот например как на пикче http://pix.playground.ru/897592/51809/761277/ . Ну а вообще там море всего было, от чего хотя бы 1/10 могла пригодиться. Как то с этим всем разнообразием и простором исследования атмосфера Зоны и отыгрыш были бы даже лучше.
Сообщение отредактировал Leshyi - Понедельник, 04.12.2017, 13:07
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: