LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Алькатрас, нет, в Х-18 находятся низшие полтергейсты и то, что присходит - это их атаки. В эту лабораторию лучше идти с пси-шлемом Brain-6, либо же запастись пси-блокадой.
Стабильный вылет ,когда загадываешь монолиту чтобы зона исчезла,а с остальными желаниями порядок.И четвертую сумку хабарщика не прожать ,которая около вертолета ,а с остальными порядок.
Scvol, когда загадываешь, в логе должно быть написано WISH GRANTED или ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНЕНО. Такой классики юмора не знать... Чтобы открывался рюкзак надо удалить gamemtl.xr
Привет сталкеры .Заметил тут в общем сталкеры ну те ( Петруха ,Мастер ,Демон ...)что в ТЧ были не пропадают трупы просто лежат тут там .Они квесты дают интересные иногда (Мастер дал кв на спасения заложника так потом я за ним от кордона до свалки техники бегал чтоб сдать ).Вопрос вот в чем можно их как то оживить ?А то Петруху жалко неделю в зоне и погиб при атаки кабанов на деревню .
Ну нет так нет .Как пишут сталкеры меньше народу больше кислороду .А компас не такой и редкий артефакт то ,уже 5ть штук пойду один Сидору сплавлю просил видь
помоему это еще с CoC идет. тоже очень часто сталкиваюсь с ситуацией, получаешь наводку на тайник - а он не активен и самое плохое что метка на карте стоит.
Здравствуйте. Спасибо огромное всей команде за проделанный труд. Это во многом и есть тот самый Сталкер в той самой изначальной концепции. Но есть и вопросы.
1. Будет ли реализация старых локаций? В Oblivion Lost Remake это сделали. Тут интересно было бы посмотреть. Все таки фриплей. Нужно много контента и квестов и всякого такого. Но в COC в целом и LR в частности из-за размеров уровней многие мутанты/ НПС/ важные места находятся в очень опасной близости, что часто оборачивается мясорубкой. Рано или поздно.
2. Будет ли работа над спавном в Зоне? Нынешний определенно лучше чем в 0,7. Но и он очень хромой. Враги спавнятся друг у друга перед носом. На Западном Ростке Свобода и Наемники в 10 метрах друг от друга и постоянно бойня. Туда даже зачищать мутантов ходить не надо по квестам - несчастных сосок за день рубят воюющие НПС. И это со спавном всего то в 0,5! ДА ладно то это. Свободовцы и Зомби ПРЯМО НА БАЗЕ ДОЛГА.
3. У некоторых костюмов не отображаются в инвентаре параметры. Берилл Экологов, например. Навожу мышь - бронезащита есть. Надеваю на ГГ - внизу в инвентаре полоса "Броня" пустая. Причем остальные полосы вполне себе заполняются. Это у костюма брони нет на самом деле, или баг инвентаря?
4. Будут ли реализованы порождения Зоны? Когда у тебя вся Зона перед носом и в твоем распоряжении хотелось бы и старых аномалий, старых существ типа Карланов и Морлоков и самое главное - старых артефактов. В билдах этого всего было море. Хотя бы что то можно было бы взять. Вот например как на пикче http://pix.playground.ru/897592/51809/761277/ . Ну а вообще там море всего было, от чего хотя бы 1/10 могла пригодиться. Как то с этим всем разнообразием и простором исследования атмосфера Зоны и отыгрыш были бы даже лучше.
Сообщение отредактировал Leshyi - Понедельник, 04.12.2017, 13:07