LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
2. Будет ли работа над спавном в Зоне? Нынешний определенно лучше чем в 0,7. Но и он очень хромой. Враги спавнятся друг у друга перед носом. На Западном Ростке Свобода и Наемники в 10 метрах друг от друга и постоянно бойня. Туда даже зачищать мутантов ходить не надо по квестам - несчастных сосок за день рубят воюющие НПС. И это со спавном всего то в 0,5
Самый оптимальный для ЛР вариант - 0.25 для людей и 0.5 для монстров. Над спавном, естественно, еще не конец, будем и дальше трудиться.
ЦитатаLeshyi ()
3. У некоторых костюмов не отображаются в инвентаре параметры. Берилл Экологов, например. Навожу мышь - бронезащита есть. Надеваю на ГГ - внизу в инвентаре полоса "Броня" пустая. Причем остальные полосы вполне себе заполняются. Это у костюма брони нет на самом деле, или баг инвентаря?
Баг в отображении, на самом деле, защита есть. Будем бороться.
ЦитатаLeshyi ()
4. Будут ли реализованы порождения Зоны? Когда у тебя вся Зона перед носом и в твоем распоряжении хотелось бы и старых аномалий, старых существ типа Карланов и Морлоков и самое главное - старых артефактов. В билдах этого всего было море. Хотя бы что то можно было бы взять. Вот например как на пикче http://pix.playground.ru/897592/51809/761277/ . Ну а вообще там море всего было, от чего хотя бы 1/10 могла пригодиться. Как то с этим всем разнообразием и простором исследования атмосфера Зоны и отыгрыш были бы даже лучше.
Об этом не думали. Потом как-нибудь возьмемся за артефакты и аномалии.
А когда релиз новой версии? Спрашиваю не из праздного любопытства, если что, а что бы узнать, стоит ли мне сейчас до конца мод проходить, или уже подождать новой версии)
Croadden, день добрый) Пока что в тестерах не нуждаемся, да и уровень доверия к любым тестерам резко упал после неприятной утечки инфы. Как не прискорбно, но нам надежнее в своих кругах тестировать. Но спасибо за предложение)
Бот_Николай, большое спасибо за ваши ответы. Желаю вам удачи в вашей работе. Если вы не против, хотел задать ещё парочку.
1. Попадания не наносят урон. То есть наносят, но раз через раз. Играю на Ветеране. Очень раздражает. Трудно как то отыгрывать и вообще чувствовать какой то хард когда тебе приходится тупо сейвскамить как дурачок перед монитором. И дело не в пулях. Все нормально влетает - у НПС выскакивает кровь и он кривится, но здоровье просто не отнимается. Причем порой от целого магазина в упор. Это вы специально ввели потроллить игрока или баг? Есть ли способ спастись от этого (не знаю, фиксы какие что ли)? А то в крупной перестрелке порой бывает ОЧЕНЬ опасно. Ну, то есть для монитора опасно, который то и дело хочется пробить кулаком.
В качестве бонуса к непроходу урона - если так вот выстрелить по смертельно раненному НПС на земле - пуля вылечит его и он кинется на игрока с новыми силами
2. Исчитал эту тему, но так и не нашел ответа на вопрос - где тайники Осведомителя? Покупал у него разные - и случайные и с костюмами - нет просто напросто ничего на карте. Купил специально 20 штук и всю карту в ПДА пол часа пол лупой просматривал - отметок тайников там нет.
Может на торренте такой кривой пак или еще что. Я не знаю. По идее ни того ни другого быть не должно (хотя про первое жалобы игроков в теме уже были).
1. Попадания не наносят урон. То есть наносят, но раз через раз. Играю на Ветеране. Очень раздражает. Трудно как то отыгрывать и вообще чувствовать какой то хард когда тебе приходится тупо сейвскамить как дурачок перед монитором. И дело не в пулях. Все нормально влетает - у НПС выскакивает кровь и он кривится, но здоровье просто не отнимается. Причем порой от целого магазина в упор. Это вы специально ввели потроллить игрока или баг? Есть ли способ спастись от этого (не знаю, фиксы какие что ли)? А то в крупной перестрелке порой бывает ОЧЕНЬ опасно. Ну, то есть для монитора опасно, который то и дело хочется пробить кулаком.
Баг, в будущем обновлении уже исправлено
ЦитатаLeshyi ()
2. Исчитал эту тему, но так и не нашел ответа на вопрос - где тайники Осведомителя? Покупал у него разные - и случайные и с костюмами - нет просто напросто ничего на карте. Купил специально 20 штук и всю карту в ПДА пол часа пол лупой просматривал - отметок тайников там нет.
Человек выше ответил, где искать комбезы. От себя добавлю, что рандомные тайники невозможно обыскать, пока мародерство не прокачано выше 2 (очень низкий шанс выпадения тайника) и 4 (высокий шанс)
ЦитатаdedMcAr ()
Бот_Николай, куда скидывать найденные баги и ляпы?
Бот_Николай, дело не в рандомных тайниках. Я покупаю наводки от Осведомителя и их тупо нет на карте. А если вкачать мародерство на 2 уровень то покупка у Осведомителя тайника вообще крашит игру.
То есть я понял что вы имеете ввиду - мародерство вкачать и будут тайники. Но тогда нельзя покупать наводку из за вылета.
Сообщение отредактировал Leshyi - Вторник, 05.12.2017, 21:29
дело не в рандомных тайниках. Я покупаю наводки от Осведомителя и их тупо нет на карте
Ты не поверишь, но в этом моде почти все оригинальные квесты не имеют отметок на карте. Читай сообщения, записывай карандашиком на листочек. Иногда помогают всплывающие подсказки при наводке курсора на задание.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 05.12.2017, 21:35
dedMcAr, за то время с тех пор как я писал то сообщение я от отчаяния (инструменты для тонкой работы не продаются ) тупо вкачал Мародерство 2 и пошел через бойню на Западном Ростке. Перебили где то 10 - 15 наймов. Ни одной наводки. Потом на янтарь. 10 зомби - ни одной наводки. Это с учётом того, что перезагружался тоже раз 10. Ни-Че-Го. А купить нельзя = наводки от Осведомителя с Мародерством 2 уровня крашат игру.
Дело вовсе не в этом моде. И не в CoC. Нет.
И даже не в тайниках.
Неееет. Все дело в этих чертовых инструментах.
Они не любят меня и не любят меня очень сильно. Избегают любого вообще способа попасть ко мне. А ещё меня искренне и горячо ненавидит Берилл учёных. Он не хочет чтоб я его апгрейдил и носил. "Ходи с перевесом, тварь, а не нравится - носи дальше свою куртку" - доносилось из моей нычки под вышкой в Баре.
Или это мне уже мерещится.
Да, я знаю, это просто игра. Код, модели, текстуры и т.д. Но иногда я всерьёз верю что даже её Зона сделала живой.
dedMcAr, за то время с тех пор как я писал то сообщение я от отчаяния (инструменты для тонкой работы не продаются
Продаются. Даже у Сидоровича. Шанс -- помойму, 10%, но я лично покупал вначале игры. Шанс найти ремкомплекты в тайниках с трупов очень мал. А вот в тайниках за задания очень большой. Тайники легко различить. У трупного будет надпись типо "младшего ефрейтора Хуйлыбердыева", а за задание просто -- "тайник". И вообще, тут кто-то писал, что тайники очень жирные. Подтверждаю -- действительно, даже иногда чересчур. Взять с одного тайника пару броников и пару стволов -- обычное явление.