LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Leshyi, кто "Они" ? Товарищ XMODER также является частью команды разработчиков, который как раз таки эту систему прокачки и сделал. Никакой секретности нет. Разработка продолжается также, как и ранее.
Сообщение отредактировал DamagedJustice - Вторник, 26.12.2017, 01:14
Только поставил мод. Начало атмосферное. Хотел поделиться мнением по поводу вояк. Немного смущает чрезмерная активность ребят из-под ж/д моста на Кордоне (по сравнению с оригинальными Тенями и другими модами). Что-то им на месте не сидится, если ГГ рядом ошивается. Сам уже столкнулся со следующими моментами: 1. Один вояка зачем-то пошёл на элеватор, нарвался там на бандосов, перед смертью успел прокричать в эфир, что на него напали сталкеры. 2. Целая толпа зачем-то упорно преследовала меня (не стрелял, на глаза не попадался), игнорируя здравый смысл и законы физики Скрин1, Скрин2 Пальбу по ГГ могу "лорно" объяснить тем, чем, что сталкеры находятся на территории ЧЗО незаконно, у военных приказ открывать огонь на поражение. Прочие сталкеры почти не высовываются, а тут какой-то одиночка постоянно носится мимо поста и раздражает. Но вот телепорты сквозь стены... Видимо это Зона! Ни разу не считаю такие моменты недостатками. Есть что вспомнить, да и повод для улыбки. Разработчикам добра и вдохновения!
Fr0sty__, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно)
Кстати, у Вас тени некорректно работают, чтобы пофиксить, удалите папку shaders_cache (где-то в папке с игрой), а затем в меню сбросьте настройки Atmosfear до дефолтных
А вот всех любителей легенды тоже с НГ! Но я еще немного подожду, без обид.) Пожелание для всех - чтобы псевдошарики в наступающем году кусались как кошаки. Или тушканы, в зависимости от сложности.)
BARMAN, давно интересовало почему они не хотят выпускать чистый мод и к нему паки. OGR из 0,7 был очень приятный, ровный и попкорновый. Могли эти стволы из STCoP с ужасными анимациями (чисто ИМХО, не ругайтесь) что ли опционально выпустить в 0,8 для тех кому больше нравится. Но они их просто интегрировали. Видимо у команды не хватает на всё ресурсов. А жаль.
Leshyi, если хотите вариативности - можем предложить для Вас сборку стасона. В модах, обычно, используется тот оружейный пак, который задумывали разработчики, а потом сверху выпускаются оружейные DLC (вспомните LA). Пока кто-нибудь не сделает адаптацию, увы, таких элементов в Legend Returns не появится.
"Еще один подарочек - тестовое видео с переноса под ЗП, а так же парочка скриншотов. Эксклюзивно для Legend Retruns 0.8 Remastered. Видео и скриншоты не демонстрируют финальный вариант оружейки и в последствии все еще будет правится и дорабатываться."
Всех с наступившим НГ! Подскажите, что надо сделать, чтобы Доктор заговорил? Мой ГГ полностью прокачен, квест с Призраком на поиск ученого в Х-16 выполнен, в Х-8 доки подобраны, Хабарщик пройден, а Доктор при встрече на Болотах только:" Привет, До встречи и Пока". Надоело бесцельно по Зоне бродить.
Сообщение отредактировал andy1362 - Среда, 03.01.2018, 12:16