LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
В общем, оружейка практически полностью приведена в порядок. За это огромное спасибо. Играть стало намного приятнее. Теперь по тому, что ещё осталось:
1. У АКСУ Коряги всё ещё нет ни описания, ни названия.
2. Дигл, который "Большой Бэн" (за модельку отдельный респект), - это обычный Дигл, но чуть точнее, хотя по описанию имеет калибр 9x39.
3. Sig SG550 Стрелка. Во-первых, в описании говорится про какие-то коллиматорные прицелы, коих в игре не имеем. Во-вторых, не замечание, а вопрос: почему отказались от модельки снайперской версии? Она, вроде, отлично выглядела и работала тоже.
4. У некоторых стволов в модели есть возможность надевания глушаков, но в саму игру таким стволам (например, АК-74, Абакан, АКСУ) она не прописана. Не хотели, чтобы на эти пушки можно было надевать глушители или не досмотрели? Хотелось бы ходить с АКСом с глушителем (может, только мне, но для себя-то я пропишу нужное).
5. Оружие калибра 9x39 крайне неэффективно. Но вполне возможно, что многие согласятся, мол начальная скорость пули медленная и т.д. Но всё же это весьма крупный калибр. И пробивать должен соответствующим образом, на мой взгляд. Да, звучит именно так, как я и подразумеваю: Вал (и его собратья) должен быть имбой на тех дистанциях, которые существуют в игровых реалиях. Хотя я не отрицаю, что могу ошибаться в своих мыслях по поводу этого семейства (простите, в руках таких не держал) и надеюсь, что кто-нибудь меня просветит по этой теме.
6. Связано с предыдущим. Несмотря на то, что оружие с калибром 9x39, мягко говоря, "не айс", выделяется один экземпляр. Товарищ Тисс отличается начальной скоростью полёта пули, которая равняется феноменальному для данного калибра значению в ~800 м/с (не помню точно, как было изначально в конфиге). Это странный выбор. У него этот показатель должен быть на одном уровне с Валом, Винторезом, Вихрем и другими братанами.
7. У уникальной СВУ скорострельность ниже, чем у обычной, хотя описание гласит противоположное. У стандартной rpm = 650, а у версии Nimble rpm = 433. Это тоже весьма странно.
8. У FN F2000 не отображается прицельная сетка. Просто синий экран при прицеливании. Это из-за того, что в конфиге F2000 текстура прицельной сетки прописана с ошибкой: "wpn_crosshair_fn2000". А сама текстура имеет имя "wpn_crosshair_f2000".
Вроде, всё. Прошу прощения за такую стену текста и надеюсь, что разработчики увидят это сообщение.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Понедельник, 05.03.2018, 23:02
_professor_Sakharov_, увидели - уже хорошо. А то фикс 30-го уровня остался незамеченным. Но сейчас, надеюсь, уже всё увидено и услышано. Спасибо за ответ.
Нужен совет, кто знает о квесте Жабы: требуется убить засланного казачка, коим является один из отряда свободных наймов. Так и должно быть, что остальные за одного мазу тянут? Мне убить всех их не трудно ради квеста, просто не хотелось бы портить отношение с "неизвестными" на будущее (и лишить охраны Жабу совесть с трудном позволяет ).
Ребята ,кто играет за грех ,подскажите как быть,на болотах ни с того ни с сего ,неизвестные начали стрелять в меня ,я как мог старался обходить не ввязываться,нигде их как будто не убивал.Посоветуйте что делать,начинать сначала или как то можно по другому ,они на базе в рыжем лесу меня окружили убивают?
drakon17, я думаю ничего страшного не будет, у меня тоже Неизвестные стали врагами, хотя я старался не встрявать. Думаю, на основной сюжет это не повлияет. Вот кстати запись стрима, сегодня только начал игру за Грех.
Маскировка под Неизвестного в начале сюжета Тёмных ⋕8 | S.T.A.L.K.E.R. Legend Returns
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 05.03.2018, 23:49
drakon17, насколько я понял, существует несколько групп неизвестных. На меня тоже один отряд напал ни с того, ни с сего, когда я в тёмной долине был. Я их убил. Тоже боялся за последствия, но остальные как были нейтральными, так и остались. Короче, если ты уверен, что не ты первым напал на них, то не бойся и убивай. А лучше, чтоб тебе ещё и один из разрабов ответил по этому поводу. Но я повторюсь: другие группы у меня остались нормально расположенными ко мне. И Жека Дуплет, и отряд при Жабе, и какие-то рандомные чуваки, которые объявились в лагере новичков на Кордоне.
MartyKnight, 5 пункт: Оружие калибра 9х39 эффективно против противников-людей. Начальная скорость пули медленная ни смотря на калибр благодаря тому, что является дозвуковой, о чём сказано в описании боеприпасов. Хочу сказать, что столь крупный патрон не столько должен пробивать, сколько просто продавливать препятствие, в которое попадает, что означает, что его просто невозможно остановить стандартными кевларовыми бронежилетами. Однако при том в случае попадания в укрытие типа кирпичной стены патрон должен терять большую часть кинетической энергии, по сути даже если он её пробьёт, то дальше станет просто болванкой, не способной пробить что-то ещё, разве-что сломать кость. В игровых реалиях как Вал, так и Гроза, и Винтарь вполне справляются со своими задачами и на средних дистанциях становятся одним из самых мощных стволов в борьбе с противником-человеком.
Grinch, благодарю. Да, я помню, что это дозвуковой. Я, в принципе, и не жалуюсь на начальную скорость пули, а просто констатировал факт. Просто сейчас в этом моде реализована весьма интересная задумка: отказ от привычной системы урона оружия в сторону зависимости урона именно от калибра. У всех оружий сейчас параметр "hit_power" выставлен на 0.5 (за несколькими исключениями). Таким образом конкретно у самих стволов урон одинаковый. А вот у разных типов боеприпасов разные коэффициенты проникновения и пробития. Система шикарная, но по личным ощущениям 9x39 не педалит с той силой, с которой должен. То же касается и 7.62x54. Это вообще снайперский патрон, а доходит до абсурда: найм в своём обычном наёмничьем комбезе выдерживает аж три попадания в тело с СВУ. Как так? Некрасиво, по-моему. Но это для меня, опять же.