Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Радар - глухой лес
2.6
Вариант "Омега"
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 05.03.2018, 22:19 | Сообщение # 4471
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата HemulBad ()
И что с интерфэйсом

интерфейс один какой идет стандартом в LR
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  darida777
Понедельник, 05.03.2018, 22:25 | Сообщение # 4472
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

hater_, Да от Шустрого! У вояк я не видел ни какого кейса! Только доки!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  HemulBad
Понедельник, 05.03.2018, 22:26 | Сообщение # 4473
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Stern-13, жаль, мне старый больше нравился.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 05.03.2018, 22:40 | Сообщение # 4474
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

В общем, оружейка практически полностью приведена в порядок. За это огромное спасибо. Играть стало намного приятнее. Теперь по тому, что ещё осталось:

1. У АКСУ Коряги всё ещё нет ни описания, ни названия.

2. Дигл, который "Большой Бэн" (за модельку отдельный респект), - это обычный Дигл, но чуть точнее, хотя по описанию имеет калибр 9x39.

3. Sig SG550 Стрелка. Во-первых, в описании говорится про какие-то коллиматорные прицелы, коих в игре не имеем. Во-вторых, не замечание, а вопрос: почему отказались от модельки снайперской версии? Она, вроде, отлично выглядела и работала тоже.

4. У некоторых стволов в модели есть возможность надевания глушаков, но в саму игру таким стволам (например, АК-74, Абакан, АКСУ) она не прописана. Не хотели, чтобы на эти пушки можно было надевать глушители или не досмотрели? Хотелось бы ходить с АКСом с глушителем (может, только мне, но для себя-то я пропишу нужное).

5. Оружие калибра 9x39 крайне неэффективно. Но вполне возможно, что многие согласятся, мол начальная скорость пули медленная и т.д. Но всё же это весьма крупный калибр. И пробивать должен соответствующим образом, на мой взгляд. Да, звучит именно так, как я и подразумеваю: Вал (и его собратья) должен быть имбой на тех дистанциях, которые существуют в игровых реалиях. Хотя я не отрицаю, что могу ошибаться в своих мыслях по поводу этого семейства (простите, в руках таких не держал) и надеюсь, что кто-нибудь меня просветит по этой теме.

6. Связано с предыдущим. Несмотря на то, что оружие с калибром 9x39, мягко говоря, "не айс", выделяется один экземпляр. Товарищ Тисс отличается начальной скоростью полёта пули, которая равняется феноменальному для данного калибра значению в ~800 м/с (не помню точно, как было изначально в конфиге). Это странный выбор. У него этот показатель должен быть на одном уровне с Валом, Винторезом, Вихрем и другими братанами.

7. У уникальной СВУ скорострельность ниже, чем у обычной, хотя описание гласит противоположное. У стандартной rpm = 650, а у версии Nimble rpm = 433. Это тоже весьма странно.

8. У FN F2000 не отображается прицельная сетка. Просто синий экран при прицеливании. Это из-за того, что в конфиге F2000 текстура прицельной сетки прописана с ошибкой: "wpn_crosshair_fn2000". А сама текстура имеет имя "wpn_crosshair_f2000".

Вроде, всё. Прошу прощения за такую стену текста и надеюсь, что разработчики увидят это сообщение.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Понедельник, 05.03.2018, 23:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 05.03.2018, 23:07 | Сообщение # 4475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

MartyKnight,
1) исправим
3) недочёт
4) будет
5) проверим
7) глянем
8) решили, но забыли добавить... будет в фиксе
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 05.03.2018, 23:12 | Сообщение # 4476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

_professor_Sakharov_, увидели - уже хорошо. А то фикс 30-го уровня остался незамеченным. Но сейчас, надеюсь, уже всё увидено и услышано. Спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  hirurg
Понедельник, 05.03.2018, 23:14 | Сообщение # 4477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 8
Регистрация: 09.05.2012

вспышка выстрела у fn2000 где то в нижнем левом углу.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2012
Украина  wwe919293
Понедельник, 05.03.2018, 23:22 | Сообщение # 4478
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2014

Нужен совет, кто знает о квесте Жабы: требуется убить засланного казачка, коим является один из отряда свободных наймов. Так и должно быть, что остальные за одного мазу тянут? Мне убить всех их не трудно ради квеста, просто не хотелось бы портить отношение с "неизвестными" на будущее (и лишить охраны Жабу совесть с трудном позволяет sad ).
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 05.03.2018, 23:37 | Сообщение # 4479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

wwe919293, не, с этим квестом, а точнее репой ГГ всё будет хорошо! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  drakon17
Понедельник, 05.03.2018, 23:43 | Сообщение # 4480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2016

Ребята ,кто играет за грех ,подскажите как быть,на болотах ни с того ни с сего ,неизвестные начали стрелять в меня ,я как мог старался обходить не ввязываться,нигде их как будто не убивал.Посоветуйте что делать,начинать сначала или как то можно по другому ,они на базе в рыжем лесу меня окружили убивают?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2016
Катар  Dimaster
Понедельник, 05.03.2018, 23:48 | Сообщение # 4481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

drakon17, я думаю ничего страшного не будет, у меня тоже Неизвестные стали врагами, хотя я старался не встрявать. Думаю, на основной сюжет это не повлияет. Вот кстати запись стрима, сегодня только начал игру за Грех.

Маскировка под Неизвестного в начале сюжета Тёмных ⋕8 | S.T.A.L.K.E.R. Legend Returns

Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 05.03.2018, 23:49
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 05.03.2018, 23:50 | Сообщение # 4482
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

drakon17, насколько я понял, существует несколько групп неизвестных. На меня тоже один отряд напал ни с того, ни с сего, когда я в тёмной долине был. Я их убил. Тоже боялся за последствия, но остальные как были нейтральными, так и остались. Короче, если ты уверен, что не ты первым напал на них, то не бойся и убивай. А лучше, чтоб тебе ещё и один из разрабов ответил по этому поводу. Но я повторюсь: другие группы у меня остались нормально расположенными ко мне. И Жека Дуплет, и отряд при Жабе, и какие-то рандомные чуваки, которые объявились в лагере новичков на Кордоне.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  wwe919293
Понедельник, 05.03.2018, 23:51 | Сообщение # 4483
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2014

_professor_Sakharov_, Благодарю за ответ!)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2014
Российская Федерация  Grinch
Понедельник, 05.03.2018, 23:53 | Сообщение # 4484
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

MartyKnight,
5 пункт:
Оружие калибра 9х39 эффективно против противников-людей. Начальная скорость пули медленная ни смотря на калибр благодаря тому, что является дозвуковой, о чём сказано в описании боеприпасов. Хочу сказать, что столь крупный патрон не столько должен пробивать, сколько просто продавливать препятствие, в которое попадает, что означает, что его просто невозможно остановить стандартными кевларовыми бронежилетами. Однако при том в случае попадания в укрытие типа кирпичной стены патрон должен терять большую часть кинетической энергии, по сути даже если он её пробьёт, то дальше станет просто болванкой, не способной пробить что-то ещё, разве-что сломать кость. В игровых реалиях как Вал, так и Гроза, и Винтарь вполне справляются со своими задачами и на средних дистанциях становятся одним из самых мощных стволов в борьбе с противником-человеком.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 06.03.2018, 00:04 | Сообщение # 4485
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Grinch, благодарю. Да, я помню, что это дозвуковой. Я, в принципе, и не жалуюсь на начальную скорость пули, а просто констатировал факт. Просто сейчас в этом моде реализована весьма интересная задумка: отказ от привычной системы урона оружия в сторону зависимости урона именно от калибра. У всех оружий сейчас параметр "hit_power" выставлен на 0.5 (за несколькими исключениями). Таким образом конкретно у самих стволов урон одинаковый. А вот у разных типов боеприпасов разные коэффициенты проникновения и пробития. Система шикарная, но по личным ощущениям 9x39 не педалит с той силой, с которой должен. То же касается и 7.62x54. Это вообще снайперский патрон, а доходит до абсурда: найм в своём обычном наёмничьем комбезе выдерживает аж три попадания в тело с СВУ. Как так? Некрасиво, по-моему. Но это для меня, опять же.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Поиск: