Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Волей Случая
3.5
День одиночки
1.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борова
3.6
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.05.2017, 15:44 | Сообщение # 466
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Assoll, нам уже раньше об этом сообщили, а мы подправили. Но всё равно спасибо большое happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Assoll
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51 | Сообщение # 467
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2014

Фю-ю-ю...так не интересно wacko
Вот ещё один Вопросик ( про размер и цвет Значков Тайников мы уже говорили, неплохо бы их сделать вообще типа Жёлтыми или Красными, думаю Вы поправили уже) - а почему не высвечивается в Сообщении на какой Локации выпал Тайник, было бы неплохо поправить, а то по всей карте с Лупой лазить приходится. Заранее спс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2014
Украина  Makseron
Воскресенье, 28.05.2017, 15:57 | Сообщение # 468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Вот такое произошло при переходе с ТЛ на Кордон Нивой как-то попал на Болота biggrin
http://files.dp.ua/file?so....pe).jpg
http://files.dp.ua/file?so....pe).jpg
http://files.dp.ua/file?so....pe).jpg
Сообщение отредактировал Makseron - Воскресенье, 28.05.2017, 15:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 16:02 | Сообщение # 469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

постэффекты попаданий так и нельзя отключить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Dжигурдан
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03 | Сообщение # 470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

Makseron, на машинах локи лучше не переходить
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.05.2017, 16:04 | Сообщение # 471
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Makseron, это во многом связано с косяками в самом СоС. У нас вряд ли выйдет это исправить.

Добавлено (28.05.2017, 16:04)
---------------------------------------------
krioish, так и нельзя.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 16:26 | Сообщение # 472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

FOL, ну пжлст, реализуйте это как нибудь, или гайд напишите, или хотя бы намек дайте, как это сделать. Голова от них кружится уже.

Добавлено (28.05.2017, 16:26)
---------------------------------------------
С Сахаровым, когда он за стойкой, поговорить нельзя.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 28.05.2017, 16:31 | Сообщение # 473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

krioish, К Сахарову подходя, в упор к его "прилавку"и присядь (несколько раз возможно придётся) и он перестанет быть немым!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 28.05.2017, 16:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 28.05.2017, 16:59 | Сообщение # 474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Expression : <no expression>
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_brezent

stack trace:

0023:006D399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:721DF342 MSVCR120.dll, strtol()

При вскрытии тайника, установил шейдеры из одной из папок
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 17:13 | Сообщение # 475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Хоть разработчики и говорили, что для отключения постэффектов попаданий понадобится редактирование нескольких скриптов, но на деле для их отключения хватило изменить две циферки в одном файле. Нужно кому?
Сообщение отредактировал krioish - Воскресенье, 28.05.2017, 17:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Воскресенье, 28.05.2017, 17:55 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

krioish, да, конечно, кидай. Тоже от мутки устал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 17:56 | Сообщение # 477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

art200310, фикс, отключающий постэффекты попадания, кидать в геймдата/скриптс https://yadi.sk/d/vlx60VbP3JbT9j
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 28.05.2017, 18:04 | Сообщение # 478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Ещё проблема: через некоторое время база наемников опустела. Прошло 2 игровых недели. Спавнятся только военные и Монолит, а база наемников мертва полностью. Причём численность 1,5 и поспал я 5 дней
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Воскресенье, 28.05.2017, 18:56 | Сообщение # 479
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Вродь говорил что сегодня патч будет, но нету его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.05.2017, 19:02 | Сообщение # 480
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата SunteMine ()
Вродь говорил что сегодня патч будет, но нету его.


А у меня еще больше 4 часов времени осталось biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: