Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
ABC Inferno
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последний день
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.05.2017, 15:44 | Сообщение # 466
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Assoll, нам уже раньше об этом сообщили, а мы подправили. Но всё равно спасибо большое happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Assoll
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51 | Сообщение # 467
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2014

Фю-ю-ю...так не интересно wacko
Вот ещё один Вопросик ( про размер и цвет Значков Тайников мы уже говорили, неплохо бы их сделать вообще типа Жёлтыми или Красными, думаю Вы поправили уже) - а почему не высвечивается в Сообщении на какой Локации выпал Тайник, было бы неплохо поправить, а то по всей карте с Лупой лазить приходится. Заранее спс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2014
Украина  Makseron
Воскресенье, 28.05.2017, 15:57 | Сообщение # 468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Вот такое произошло при переходе с ТЛ на Кордон Нивой как-то попал на Болота biggrin
http://files.dp.ua/file?so....pe).jpg
http://files.dp.ua/file?so....pe).jpg
http://files.dp.ua/file?so....pe).jpg
Сообщение отредактировал Makseron - Воскресенье, 28.05.2017, 15:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 16:02 | Сообщение # 469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

постэффекты попаданий так и нельзя отключить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Dжигурдан
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03 | Сообщение # 470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

Makseron, на машинах локи лучше не переходить
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.05.2017, 16:04 | Сообщение # 471
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Makseron, это во многом связано с косяками в самом СоС. У нас вряд ли выйдет это исправить.

Добавлено (28.05.2017, 16:04)
---------------------------------------------
krioish, так и нельзя.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 16:26 | Сообщение # 472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

FOL, ну пжлст, реализуйте это как нибудь, или гайд напишите, или хотя бы намек дайте, как это сделать. Голова от них кружится уже.

Добавлено (28.05.2017, 16:26)
---------------------------------------------
С Сахаровым, когда он за стойкой, поговорить нельзя.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 28.05.2017, 16:31 | Сообщение # 473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

krioish, К Сахарову подходя, в упор к его "прилавку"и присядь (несколько раз возможно придётся) и он перестанет быть немым!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 28.05.2017, 16:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 28.05.2017, 16:59 | Сообщение # 474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Expression : <no expression>
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_brezent

stack trace:

0023:006D399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:721DF342 MSVCR120.dll, strtol()

При вскрытии тайника, установил шейдеры из одной из папок
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 17:13 | Сообщение # 475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Хоть разработчики и говорили, что для отключения постэффектов попаданий понадобится редактирование нескольких скриптов, но на деле для их отключения хватило изменить две циферки в одном файле. Нужно кому?
Сообщение отредактировал krioish - Воскресенье, 28.05.2017, 17:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Лысый_Шрек
Воскресенье, 28.05.2017, 17:55 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 8
Регистрация: 04.04.2015

krioish, да, конечно, кидай. Тоже от мутки устал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2015
Российская Федерация  krioish
Воскресенье, 28.05.2017, 17:56 | Сообщение # 477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

art200310, фикс, отключающий постэффекты попадания, кидать в геймдата/скриптс https://yadi.sk/d/vlx60VbP3JbT9j
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 28.05.2017, 18:04 | Сообщение # 478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Ещё проблема: через некоторое время база наемников опустела. Прошло 2 игровых недели. Спавнятся только военные и Монолит, а база наемников мертва полностью. Причём численность 1,5 и поспал я 5 дней
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Воскресенье, 28.05.2017, 18:56 | Сообщение # 479
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Вродь говорил что сегодня патч будет, но нету его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.05.2017, 19:02 | Сообщение # 480
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата SunteMine ()
Вродь говорил что сегодня патч будет, но нету его.


А у меня еще больше 4 часов времени осталось biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: