LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
dumidum, решенно, данная проблема была вызвана тем, что выставлении графики ниже среднего появлялась данная проблема, при графике ''средне'' и выше проблемы нет.
Вот поиграл я чуть-чуть и подумал обратиться к авторам :
1."Ту Самую" билдоту заметил только в оружейке ,растительности ,модельках и ,частично, в интерфейсе,также некие билдовские "нотки" заметил в графике,очень не хватает "Тех Самых" уровней,из-за чего временами думаю ,что играю в обычный CoC. Будет ли билдовский левел-пак?
2.Со стандартным FOV играть не особо удобно, а при выкрутке его на половину замечаются косяки в оружии ,вроде того, когда приклад некоторых образцов оружия не упирается в плечо, а "висит" в воздухе,грозя сломать ГГ ключицу)),или ,когда во время перезарядки Абакана ГГ не убирает магазин за край экрана,а вставляет его обратно,что тоже идёт вразрез с реализмом. Конечно,это не критично и не режет глаз,но всё же....
Добавлено (27.05.2017, 19:37) --------------------------------------------- ArdenGod, как по мне,ты выкрутил слишком сильно, ГГ не должен держать голову где-то на затылке)
Насчет логики НПС. Начало игры, респ в баре, нейтрал. У перехода на Росток заспавнились три сосыча, ну я рванул к посту Долга, зашкерился в уголке и наблюдаю драку... Долгари постоянно выносят сосычей, 3х6 соотношение сил, раз на десятый переигровки одного долгаря все же грохнули. Думаю, а что если помочь сосунам, и по тихому из-за ящика постреливаю по долгарям во время схватки. Они конечно все красные, благо сосычам помог вынести почти всех, кроме одного в экзе, пришлось убить самому. Так вот после такого акта вопиющего наезда на Долг, прохожу мимо их штаба и... все долгари желтенькие, а моя репутация - безразлично. Выходит если не оставлять свидетелей то все шито-крыто?
Поиграл за другие группировки, заметил несоответствие рук и комбезов некоторых группировок. К примеру: http://screenshot.ru/upload/image/zeVj или же http://screenshot.ru/upload/image/zecW ну и экзоскелеты тоже слегка напутаны, явное несоответствие у наемников и монолита. Думаю, можно просто подобрать монолитовцам руки Свободы или нейтралов, а Булату комбез долговцев, руки экзы наемников перекрасить в синий. Но это так, если оружейник толковый найдется. Кстати, будет ли в дальнейшем работа над центром зоны? А то на Янове как-то Свобода умудрилась оказаться, непорядок. Центр стоит либо вообще убрать, либо же включить туда одну из новых группировок, Грех какой-нибудь или же отдать территорию мутантам и Монолиту.
-=FERRUM=-, Не все так просто, как может показаться. Впихнуть какай-нибудь билдовский уровень в игру дело нехитрое. А заселить? Исправить все косяки и дыры? Сделать симуляцию жизни? Привести в подобающий вид? Завести Квесты? Лост альфа с этим за 8 лет как следует не справилась, со своим немаленьким штатом разработчиков, а ты 6 людям такие требования выдвигаешь)
Сделал фикс текстур интерфейса для того что бы при понижении качества текстур не возникало багов, плюс небольшая оптимизация по весу текстур(под версию 0.5) LR UI FIX
Нашел ряд вылетов - все одного плана - при обыске некоторых тайников. Первый такой на Кордоне, на Базе нейтралов, маленький сейф на шкафу, второй на свалке - рюкзак на кране, что на территории Ангара. У кого нибудь такая проблема была ??