Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Prosectors Project
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 27.05.2017, 15:35 | Сообщение # 436
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

_Игольчатый_, Ну так выстави разрешение в игре и начни игру заново.
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  _Игольчатый_
Суббота, 27.05.2017, 15:43 | Сообщение # 437
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

dumidum, решенно, данная проблема была вызвана тем, что выставлении графики ниже среднего появлялась данная проблема, при графике ''средне'' и выше проблемы нет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 27.05.2017, 18:36 | Сообщение # 438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Вне зависимости от угла обзора,с нижней частью стволов при прицеливании косяк.Это исправимо самостоятельно для юзера?
http://rgho.st/7D9fWp8Vq
Сообщение отредактировал ArdenGod - Суббота, 27.05.2017, 18:41
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Суббота, 27.05.2017, 19:37 | Сообщение # 439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Вот поиграл я чуть-чуть и подумал обратиться к авторам :

1."Ту Самую" билдоту заметил только в оружейке ,растительности ,модельках и ,частично, в интерфейсе,также некие билдовские
"нотки" заметил в графике,очень не хватает "Тех Самых" уровней,из-за чего временами думаю ,что играю в обычный CoC. Будет ли билдовский левел-пак?

2.Со стандартным FOV играть не особо удобно, а при выкрутке его на половину замечаются косяки в оружии ,вроде того, когда приклад некоторых образцов оружия не упирается в плечо, а "висит" в воздухе,грозя сломать ГГ ключицу)),или ,когда во время перезарядки Абакана ГГ не убирает магазин за край экрана,а вставляет его обратно,что тоже идёт вразрез с реализмом.
Конечно,это не критично и не режет глаз,но всё же....

Добавлено (27.05.2017, 19:37)
---------------------------------------------
ArdenGod, как по мне,ты выкрутил слишком сильно, ГГ не должен держать голову где-то на затылке)

  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  magellanin
Суббота, 27.05.2017, 19:52 | Сообщение # 440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Насчет логики НПС. Начало игры, респ в баре, нейтрал. У перехода на Росток заспавнились три сосыча, ну я рванул к посту Долга, зашкерился в уголке и наблюдаю драку... Долгари постоянно выносят сосычей, 3х6 соотношение сил, раз на десятый переигровки одного долгаря все же грохнули. Думаю, а что если помочь сосунам, и по тихому из-за ящика постреливаю по долгарям во время схватки. Они конечно все красные, благо сосычам помог вынести почти всех, кроме одного в экзе, пришлось убить самому. Так вот после такого акта вопиющего наезда на Долг, прохожу мимо их штаба и... все долгари желтенькие, а моя репутация - безразлично. Выходит если не оставлять свидетелей то все шито-крыто?
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 27.05.2017, 20:02 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Поиграл за другие группировки, заметил несоответствие рук и комбезов некоторых группировок. К примеру: http://screenshot.ru/upload/image/zeVj или же http://screenshot.ru/upload/image/zecW ну и экзоскелеты тоже слегка напутаны, явное несоответствие у наемников и монолита. Думаю, можно просто подобрать монолитовцам руки Свободы или нейтралов, а Булату комбез долговцев, руки экзы наемников перекрасить в синий. Но это так, если оружейник толковый найдется.
Кстати, будет ли в дальнейшем работа над центром зоны? А то на Янове как-то Свобода умудрилась оказаться, непорядок. Центр стоит либо вообще убрать, либо же включить туда одну из новых группировок, Грех какой-нибудь или же отдать территорию мутантам и Монолиту.
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 27.05.2017, 20:09 | Сообщение # 442
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

-=FERRUM=-,
Цитата -=FERRUM=- ()
ГГ не должен держать голову где-то на затылке)

дак это я в небо прицелился
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 27.05.2017, 20:26 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

-=FERRUM=-,
Не все так просто, как может показаться. Впихнуть какай-нибудь билдовский уровень в игру дело нехитрое. А заселить? Исправить все косяки и дыры? Сделать симуляцию жизни? Привести в подобающий вид? Завести Квесты? Лост альфа с этим за 8 лет как следует не справилась, со своим немаленьким штатом разработчиков, а ты 6 людям такие требования выдвигаешь)
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  gridgt
Суббота, 27.05.2017, 20:33 | Сообщение # 444
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Сделал фикс текстур интерфейса для того что бы при понижении качества текстур не возникало багов, плюс небольшая оптимизация по весу текстур(под версию 0.5) LR UI FIX
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Donagh
Суббота, 27.05.2017, 20:34 | Сообщение # 445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2016

Нашел ряд вылетов - все одного плана - при обыске некоторых тайников. Первый такой на Кордоне, на Базе нейтралов, маленький сейф на шкафу, второй на свалке - рюкзак на кране, что на территории Ангара. У кого нибудь такая проблема была ??
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Сингапур  Ancient_killer
Суббота, 27.05.2017, 20:39 | Сообщение # 446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Donagh,
У меня была только в тёмной долине на ферме при обыске сейфа вылет был
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Суббота, 27.05.2017, 21:43 | Сообщение # 447
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Donagh, у меня нормально обыскивается
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Donagh
Суббота, 27.05.2017, 23:52 | Сообщение # 448
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2016

Все таки для полноты картины не хватает хотя бы минимального оружейного пака - и был бы модецкий куда круче этой галимой солянки 2016 и скучной лосты
  Злобная реклама
Суббота, 27.05.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Воскресенье, 28.05.2017, 03:23 | Сообщение # 449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Donagh, у меня в Баре, в бункере Долга на входе и в ангаре с Иди своей дорогой сталкером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Favoras
Воскресенье, 28.05.2017, 09:46 | Сообщение # 450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Набегался я уже в модецкий этот. Кто чем занимается в нем? А то скучно стало, а идеи в голову не лезут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.05.2017, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: