LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Затестил 0.6-ой патчик. Бармен говорит то своим голосом, то голосом обычного сталка. Это весьма забавно. Зачем же убрали возможность пользовать синий ящик в "100 Рентгенах"? Он там так удобно стоял... За спасение друга из плена, которого надо отбить и ещё живым довести, одиночки платят 420 тугриков и в то же время Бармен-щедрая душа выкладывает аж 700 +3тушёнки сверху за добытый галимый глаз плоти, которую легко ножом чикнуть, не потратив ни патрона. Довольно странное соотношение "награда - сложность квеста"
Хотелось бы знать - что это за такая загадочная лока с довольно интересным названием?))
А при попытке обыскать убитого на Арене пса во такая плюха в дыню...
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:114: attempt to index a nil value
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 29.05.2017, 05:29
Добавлено (29.05.2017, 05:00) --------------------------------------------- stalkerchigil, Может это новая лока с тестовым названием, если так то мы увидели то, чего видеть не должны были.
За спасение друга из плена, которого надо отбить и ещё живым довести, одиночки платят 420 тугриков и в то же время Бармен-щедрая душа выкладывает аж 700 +3тушёнки сверху за добытый галимый глаз плоти, которую легко ножом чикнуть, не потратив ни патрона. Довольно странное соотношение "награда - сложность квеста"
Присоединяюсь! Ещё в самом первом патче просил обратить внимание на неадекватный экономический баланс! Да и у артов цена непонятная. Ну сам факт того, что она меньше штуки - уже смешон, зачем бы тогда сталки в Зону пёрлись? Чтобы арты по пятихатке продавать? Какие-то глупые "старатели" получаются, не находите?))
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 29.05.2017, 07:44
goodween39, Ну цена артов то это ещё можно понять, это ради баланса игры сделано. Вон в оригинале СоС арты дорогие и что это даёт? А то, что спустя пару-тройку часов игры, ГГ - терминатор с кучей проапргрейдженных пушек и костюмов, а тут всё же приходится побегать, пошукать чего-нибудь, чтобы толкового в плане снаряги надыбать. (хотя и стволов тут крутых кучи выпадают с неписей) Но хотя бы на костюм надо зарабатывать! И на детектор (если не находится никак в тайниках и у морлоков) Но мы то мы ж не знаем, что в этом мире за периметром косарь, много ли мало ли. Так же? Поэтому может и не зря сталки прутся в эту опасную Зону.
FOL, Да ладно, ну ошибся. С кем не бывает. Кому надо - тот нашёл ссылку правильную. А никогда не ошибается ведь только тот, кто ничего не делает!))
Вот ещё попались какие-то косячные квесты, что берутся у рядовых Долгарей... Один попросил дробовик "Спас" (а ствол у меня в нычке был уже) так когда взял оружие из нычки квест не обновился и больше диалога с тем персом не было. Второй попросил водки 4 бутля. Принёс алко. Метка висит на карте, но там нет того кто давал квест, (побазарил со всеми, кто поблизости - никто не берёт водку "трезвенники" ёп) Мелочи конечно, но немого портит настрой, да и висят эти квесты невыполненные в ПДА почём зря. Однако спасибо за мод и патчи с исправлениями, играть интересно, увлекательно и приятно! И вот ещё у сталка взял квест на спасение друга его, друга спас, привёл, квест закрыл, а в диалоге с "работодателем" фраза "может поможешь своего друга спасти" осталась. Так его на халяву в напарники взял в сам начале. Бегает теперь за мной, "друга ищет" Хатико блин...
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 29.05.2017, 08:46
Второй попросил водки 4 бутля. Принёс алко. Метка висит на карте, но там нет того кто давал квест, (побазарил со всеми, кто поблизости - никто не берёт водку "трезвенники" ёп)
Во-во. Это пока единственное, что портит "главную страничку" моего ПДА. Досадно.
Цитатаstalkerchigil ()
спустя пару-тройку часов игры, ГГ - терминатор с кучей проапргрейдженных пушек и костюмов, а тут всё же приходится побегать, пошукать чего-нибудь, чтобы толкового в плане снаряги надыбать. (хотя и стволов тут крутых кучи выпадают с неписей) Но хотя бы на костюм надо зарабатывать!
Для этого переносимый вес (во первых) надо делать натуральнее, тогда не будет арсеналав мешке, и опять же - адекватная торговля у окраинных барыг - ну не будет Сидор торговать Винторезами, Абаканами и G-36, не будет,ему просто вояки с соседнего блок-поста не позволят. Весь арсенал должен быть - обрез, макары, ну и ТОЗики И по большому случаю, как сюрприз, отреставрированный калаш... Если разумно подойти к торговому ассортименту, то всё будет нормально, никто терминатором не станет.))
goodween39, Камрад, К торговому ассортименту то можно подойти как угодно, хоть одни пистолеты пусть все торгаши продают. Но ты мне скажи - ты много в СоС-е вообще у торговцев покупал стволов? Я например может пару раз всего за несколько месяцев игры. Тут же стволы падают с не-пи-сей. Самые разнообразные. На кой чёрт их покупать? Тем более, если жирненький попадётся (а они как-то часто попадаются) так и вообще хорошо. Вот-вот, вес тут переносимый и правлен и цены +артов вроде как, увеличивающих вес, тут нет - всё это для того, чтоб не казалась Зона маслом, в котором Сталкер как сыр катается, как я понимаю. (блин не получается цитаты копировать, что ж такое с моим браузером!!!) Но я думаю, ты понял, на что я отвечал.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 29.05.2017, 09:17
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:114: attempt to index a nil value
Для этого переносимый вес (во первых) надо делать натуральнее, тогда не будет арсеналав мешке, и опять же - адекватная торговля у окраинных барыг - ну не будет Сидор торговать Винторезами, Абаканами и G-36, не будет,ему просто вояки с соседнего блок-поста не позволят. Весь арсенал должен быть - обрез, макары, ну и ТОЗики И по большому случаю, как сюрприз, отреставрированный калаш... Если разумно подойти к торговому ассортименту, то всё будет нормально, никто терминатором не станет.)) wink
- убрал коллбэк на апдейт актора (здесь он не нужен - просто лишняя нагрузка на систему) - добавил разнообразия именам сталкеров - добавил новые тексты в комментарии - навёл порядок в текстах сообщений - теперь вместо "Игрок" будет выводится имя главного героя - убран вылет при убийстве НПС крысами
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 29.05.2017, 13:18
Здравия всем желаю! Друзья, выручайте, устанавливал по инструкции: CoC 1.4.12 - сверху с заменой 1.4.22 - и туда же, gamedata из архива CoC Legend Returns v. 0.6, запускать, я так понимаю, в папке bin, через xrEngine!? Запускаю, пишет Cannot open file "fsgame.ltx", от имени администратора пробовал, на всякий случай, тоже самое, переустанавливал - не помогает! Подскажите, пожалуйста, что делать! Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 29.05.2017, 12:09