LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Freon___, Как идешь к танку, где телепорт обычно , сразу справа за первым или вторым камнем рюкзак.
Добавлено (19.03.2018, 10:00) --------------------------------------------- Vspisshkas, Странно, я за камнем нашел.
Добавлено (19.03.2018, 10:03) --------------------------------------------- MrSanches72, Такая же ситуация, не найду никак. Ребята может кто хоть наводку даст на ящик.
Добавлено (19.03.2018, 10:07) --------------------------------------------- Еще вопрос. У меня 28 уровень и 3 очка. Прокачано все по кнопке B. Дальше нет какой то прокачки?
Начал играть за грех,дошел до задания достать гаусс и после этого сохранки ломаются в рыж лесу,юпитер,припять-но смысл в том что пока играю всё норм работает но только как выйду из игры полностью не одна сохранка уже после этого не грузится сразы вылет без лога,я вот думвю может это из за того что играя за грех я начал до кучи проходить линию чистого неба и не закончив её ликвидировал Ветрова вследствии чего перекос логики на этих локах?
не одна сохранка уже после этого не грузится сразы вылет без лога
Так, давай-ка кое-что разъясним. Лог - это не сообщение при вылете игры, а файл, который лежит по определённому адресу. Вылет без лога - это ты заходишь в папку с логами и там лежит пустой файл отчёта. Когда бьются сейвы, ЛОГ ЕСТЬ. Вот и кинь его сюда. И посмотрим, точно ли сейвы побились. Может, у тебя там вообще какая-нибудь новая ошибка.
Так, давай-ка кое-что разъясним. Лог - это не сообщение при вылете игры, а файл, который лежит по определённому адресу. Вылет без лога - это ты заходишь в папку с логами и там лежит пустой файл отчёта. Когда бьются сейвы, ЛОГ ЕСТЬ. Вот и кинь его сюда. И посмотрим, точно ли сейвы побились. Может, у тебя там вообще какая-нибудь новая ошибка.
лог я имел ввиду когда в блокнот вставляеш инфу после вылета то пишет-stack trace: а так я игру решил переустановить,так что вчера всё удалил
Где доки x 16 по квестy ведрова ? yже проходил квест само как то нашлось, а сейчас один не находится. Брал в первом помещение после лестницы, в помещение со снорком и 3 зомби, перед входом с выключателями и в комнате с контролёром. Где ещё одни ?
1 штучка где 3 зомби в начале, 3 штуки на разных уровнях где мозг и 1 штука перед выходом где ждет контролер. Кто нибудь находил Голоса в городке 32? Прихожу выскакивает сообщение- мол спасибо что помог, теперь я помогу тебе... и на этом все?
1 штучка где 3 зомби в начале, 3 штуки на разных уровнях где мозг и 1 штука перед выходом где ждет контролер. Кто нибудь находил Голоса в городке 32? Прихожу выскакивает сообщение- мол спасибо что помог, теперь я помогу тебе... и на этом все?
Бот_Николай, Вот такие вещи выявил. 1. Вагончик в Тёмной Долине - спальное место весь вагончик, хотя там стоит ящик и в нем патроны. При разбитии оного не возможно их подобрать, потому что горит клавиша "спать". 2. Сахаров не подходит сразу до того места, чтобы с ним можно было начать диалог. Спустя секунд 5-10 доходит до нужного места. 3. Очень часто мерки заходят в Бар и воюют с Долгом. Вот пример, как мерк тупо стоял и стрелял в торговца Долга, а снаружи человек 5 ждали, когда он выйдет. Так и не вышел.
А те, которые красные, нападают потому что (как говорят авторы мода) тебя заказали, ну или что-то типо того, т.е. именно этих сделали враждебными для гг.
А по-моему, это больше на отмазку смахивает. Тем, что Жабу охраняют тоже заказали? 2-3 НПС постоянно враждебны к ГГ, и даже если их не убивать, агрится в скором времени вся охрана торгаша, что собственно не оставляет выбора, кроме как положить их всех, попутно просрав всю репутацию, даже если её положительный уровень максимален, она не хило так слетает, из-за чего приходится постоянно перемещаться по локам с высоким количеством враждебных НПС для её поднятия. Но беда не приходит одна, ведь охрана Жабы спавнится регулярно и всё идет по кругу, в следствии чего, игра превращается в бесконечный фарм репутации, что бы не стать ренегатом.