Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Makseron
Понедельник, 12.06.2017, 10:25 | Сообщение # 991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Я думал A-LIFE тут превосходен,но почему при каждом заходе в бар на базе долга почти всегда спавнится отряд наемников или свободы(3 человека) которых сразу убивают и жалко что на бар никто не нападает с выходов разных.ИМХО немного не доработано,хотя спавном Долга и Наемников на Кордоне очень рад.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 12.06.2017, 10:53 | Сообщение # 992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Когда будет новая версия?)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Казахстан  snpo
Понедельник, 12.06.2017, 12:04 | Сообщение # 993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Цитата Cutting_heads ()
Когда будет новая версия?

Писали в конце месяца
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Украина  seriy1888
Понедельник, 12.06.2017, 13:04 | Сообщение # 994
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

А что с яркостью? Очень темно в игре (даже глаза устают). Можно конечно яркость и гамму выкрутить но будет сильно пересвечивать в некоторых моментах (например текстуры инвентаря или лучи сонца). В оригинальном СоС такого нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  skirius
Понедельник, 12.06.2017, 14:27 | Сообщение # 995
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

В этой сборке ЧН враги Свободе?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 12.06.2017, 14:29 | Сообщение # 996
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата skirius ()
В этой сборке ЧН враги Свободе?


В какой сборке? Вы, наверное, тему перепутали.

  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  skirius
Понедельник, 12.06.2017, 14:51 | Сообщение # 997
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

FOL,В какой сборке? Вы, наверное, тему перепутали.
Спасибо. Не перепутал,слегка ошибся.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 12.06.2017, 16:12 | Сообщение # 998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Makseron, здесь вообще большие проблемы со Спавном. Через некоторое время пропадают все сталкеры, Зона становится менее обитаема впринципе. Хотя в начале всё очень насыщенно. Это ещё и с максимальными настройками 2,5 сталкеров и 2,5 мутантов. Мне не нравится что здесь автор считает, что может отвечать на вопросы только те, на которые ему нравятся, что не есть правильно, т.к. я уже спрашивал и про это, и про посиделки у костра
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 12.06.2017, 16:19 | Сообщение # 999
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Караул ()
Мне не нравится что здесь автор считает, что может отвечать на вопросы только те, на которые ему нравятся, что не есть правильно


Мы не отвечаем на некоторые вопросы не потому, что так хотим, а потому что либо вопрос слишком глупый, либо нам нечего на него ответить. А разводить оффтоп или флуд, в отличие от некоторых, я не хочу

Насчёт спавна - в безлюдной Зоне не вижу абсолютно никаких проблем, это не ASM или MLR с их жирным заселением. Больше скажу - это издержки концепции ЛР, а не баг. Респавн довольно медленный, поэтому после "вымирания" некоторых персонажей Зона долго пустует.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 12.06.2017, 16:20
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Siriys2012
Понедельник, 12.06.2017, 16:27 | Сообщение # 1000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Только щас заметил что репак мой в шапку закинули..Большое спасибо)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 12.06.2017, 16:29 | Сообщение # 1001
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Караул, Играю с момента выхода ещё первой версии по 3-5 часов в день. Коэффициент всегда ставил 0.25 и мутов и людей. Постоянно кого-то встречаю по ходу похождений. Да, на таких локах, как Лощина Болота, Светлый луч не особо много народу, но когда ходишь по Складам, Р.лесу, то там с каждым разом чуть ли не больше чем было до этого. В Т.долине зачистил базу бандитов, при следующем заходе на локу их снова там толпа, не считая бродящих по локации. Тоже самое с вояками на Медприборе(Агро), там же постоянно тусят и бандосы и сталкеры и ЧН-овцы. На Кордон вернулся, спустя долгое отсутсвие - так там вообще жесть была, на каждом шагу нападал кто-то, про Свалку - в Депо и на барахолке постоянно тусят бандосы, долг, иногда вояки или наймы и мутантов до чёртиков. В Лиманске в 1-ый заход монолит и наймы в кол-ве 5-6 человек, в следующий заход через пару дней - еле патронов хватило чтоб отстрелятся! Всегда есть в кого пострелять. На Радаре был раза 3, сначала монолит и пару мутов, а потом огромное кол-во мутов, зомбированные и наймы. На Янтаре всегда есть в кого пострелять и поторговать.
Ни разу не заметил, чтоб становилось неписей меньше с каждым разом. Вы может в какой-то другой мод играете или вам надо всегда на каждом шагу по 50 человек встречать?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 12.06.2017, 16:31
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 12.06.2017, 16:35 | Сообщение # 1002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Я задавал абсолютно нормальные вопросы. Ответа почему-то не было.
Мод впринципе отличный, но есть минусы. Может автор ответит в этот раз?
1. Через некоторое время в Зоне становится меньше народа (даже при максимальных настройках численности). Почему это происходит и почему нет спавна?
Окей, здесь ответ есть.
2. Будет ли исправлены посиделки у костра? Если есть наклон на ТСС, то по идее должны быть восстановлены истории у костра. + часто не слышно звуков гармошки, гитары, анекдоты слышу очень редко
3. Будут ли исправлены до конца иконки, грамматические ошибки, несоответствия в названиях локаций? Мертвый город, например, до сих пор пишется при убийстве сталкеров вместо нового переименования

Добавлено (12.06.2017, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата stalkerchigil ()
Караул, Играю с момента выхода ещё первой версии по 3-5 часов в день. Коэффициент всегда ставил 0.25 и мутов и людей. Постоянно кого-то встречаю по ходу похождений. Да, на таких локах, как Лощина Болота, Светлый луч не особо много народу, но когда ходишь по Складам, Р.лесу, то там с каждым разом чуть ли не больше чем было до этого. В Т.долине зачистил базу бандитов, при следующем заходе на локу их снова там толпа, не считая бродящих по локации. Тоже самое с вояками на Медприборе(Агро), там же постоянно тусят и бандосы и сталкеры и ЧН-овцы. На Кордон вернулся, спустя долгое отсутсвие - так там вообще жесть была, на каждом шагу нападал кто-то, про Свалку - в Депо и на барахолке постоянно тусят бандосы, долг, иногда вояки или наймы и мутантов до чёртиков. В Лиманске в 1-ый заход монолит и наймы в кол-ве 5-6 человек, в следующий заход через пару дней - еле патронов хватило чтоб отстрелятся! Всегда есть в кого пострелять. На Радаре был раза 3, сначала монолит и пару мутов, а потом огромное кол-во мутов, зомбированные и наймы. На Янтаре всегда есть в кого пострелять и поторговать.
Ни разу не заметил, чтоб становилось неписей меньше с каждым разом. Вы может в какой-то другой мод играете или вам надо всегда на каждом шагу по 50 человек встречать?

Играю в Legend Returns. Не нужно умничать. Автор уже сам сказал, что респавн происходит медленно. И да, я люблю когда более насыщенная Зона и 0.25 точно никогда не поставлю)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 12.06.2017, 16:35 | Сообщение # 1003
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Караул ()
должны быть восстановлены истории у костра


Истории у костра есть и в оригинальном СоС, у нас тоже. Поэтому я и не отвечал на этот вопрос. Но болтают они достаточно редко, есть такое.

Цитата Караул ()
Будут ли исправлены до конца иконки, грамматические ошибки, несоответствия в названиях локаций?


Ну, естественно, будем стараться всё фиксить по мере нахождения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Соединенные Штаты  Weltkind
Понедельник, 12.06.2017, 16:37 | Сообщение # 1004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Цитата necrogd ()
двойку убери
Спасибо что поправил,я немного перепутал))
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 12.06.2017, 16:40 | Сообщение # 1005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата FOL ()
Респавн довольно медленный
А я вот даже этого не заметил! М.б. потому, что исследую все локи на предмет тайников и артов, а не лечу, сломя голову, через все локации... happy
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: