LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Я думал A-LIFE тут превосходен,но почему при каждом заходе в бар на базе долга почти всегда спавнится отряд наемников или свободы(3 человека) которых сразу убивают и жалко что на бар никто не нападает с выходов разных.ИМХО немного не доработано,хотя спавном Долга и Наемников на Кордоне очень рад.
А что с яркостью? Очень темно в игре (даже глаза устают). Можно конечно яркость и гамму выкрутить но будет сильно пересвечивать в некоторых моментах (например текстуры инвентаря или лучи сонца). В оригинальном СоС такого нет.
Makseron, здесь вообще большие проблемы со Спавном. Через некоторое время пропадают все сталкеры, Зона становится менее обитаема впринципе. Хотя в начале всё очень насыщенно. Это ещё и с максимальными настройками 2,5 сталкеров и 2,5 мутантов. Мне не нравится что здесь автор считает, что может отвечать на вопросы только те, на которые ему нравятся, что не есть правильно, т.к. я уже спрашивал и про это, и про посиделки у костра
Мне не нравится что здесь автор считает, что может отвечать на вопросы только те, на которые ему нравятся, что не есть правильно
Мы не отвечаем на некоторые вопросы не потому, что так хотим, а потому что либо вопрос слишком глупый, либо нам нечего на него ответить. А разводить оффтоп или флуд, в отличие от некоторых, я не хочу
Насчёт спавна - в безлюдной Зоне не вижу абсолютно никаких проблем, это не ASM или MLR с их жирным заселением. Больше скажу - это издержки концепции ЛР, а не баг. Респавн довольно медленный, поэтому после "вымирания" некоторых персонажей Зона долго пустует.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 12.06.2017, 16:20
Караул, Играю с момента выхода ещё первой версии по 3-5 часов в день. Коэффициент всегда ставил 0.25 и мутов и людей. Постоянно кого-то встречаю по ходу похождений. Да, на таких локах, как Лощина Болота, Светлый луч не особо много народу, но когда ходишь по Складам, Р.лесу, то там с каждым разом чуть ли не больше чем было до этого. В Т.долине зачистил базу бандитов, при следующем заходе на локу их снова там толпа, не считая бродящих по локации. Тоже самое с вояками на Медприборе(Агро), там же постоянно тусят и бандосы и сталкеры и ЧН-овцы. На Кордон вернулся, спустя долгое отсутсвие - так там вообще жесть была, на каждом шагу нападал кто-то, про Свалку - в Депо и на барахолке постоянно тусят бандосы, долг, иногда вояки или наймы и мутантов до чёртиков. В Лиманске в 1-ый заход монолит и наймы в кол-ве 5-6 человек, в следующий заход через пару дней - еле патронов хватило чтоб отстрелятся! Всегда есть в кого пострелять. На Радаре был раза 3, сначала монолит и пару мутов, а потом огромное кол-во мутов, зомбированные и наймы. На Янтаре всегда есть в кого пострелять и поторговать. Ни разу не заметил, чтоб становилось неписей меньше с каждым разом. Вы может в какой-то другой мод играете или вам надо всегда на каждом шагу по 50 человек встречать?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 12.06.2017, 16:31
Я задавал абсолютно нормальные вопросы. Ответа почему-то не было. Мод впринципе отличный, но есть минусы. Может автор ответит в этот раз? 1. Через некоторое время в Зоне становится меньше народа (даже при максимальных настройках численности). Почему это происходит и почему нет спавна? Окей, здесь ответ есть. 2. Будет ли исправлены посиделки у костра? Если есть наклон на ТСС, то по идее должны быть восстановлены истории у костра. + часто не слышно звуков гармошки, гитары, анекдоты слышу очень редко 3. Будут ли исправлены до конца иконки, грамматические ошибки, несоответствия в названиях локаций? Мертвый город, например, до сих пор пишется при убийстве сталкеров вместо нового переименования
Караул, Играю с момента выхода ещё первой версии по 3-5 часов в день. Коэффициент всегда ставил 0.25 и мутов и людей. Постоянно кого-то встречаю по ходу похождений. Да, на таких локах, как Лощина Болота, Светлый луч не особо много народу, но когда ходишь по Складам, Р.лесу, то там с каждым разом чуть ли не больше чем было до этого. В Т.долине зачистил базу бандитов, при следующем заходе на локу их снова там толпа, не считая бродящих по локации. Тоже самое с вояками на Медприборе(Агро), там же постоянно тусят и бандосы и сталкеры и ЧН-овцы. На Кордон вернулся, спустя долгое отсутсвие - так там вообще жесть была, на каждом шагу нападал кто-то, про Свалку - в Депо и на барахолке постоянно тусят бандосы, долг, иногда вояки или наймы и мутантов до чёртиков. В Лиманске в 1-ый заход монолит и наймы в кол-ве 5-6 человек, в следующий заход через пару дней - еле патронов хватило чтоб отстрелятся! Всегда есть в кого пострелять. На Радаре был раза 3, сначала монолит и пару мутов, а потом огромное кол-во мутов, зомбированные и наймы. На Янтаре всегда есть в кого пострелять и поторговать. Ни разу не заметил, чтоб становилось неписей меньше с каждым разом. Вы может в какой-то другой мод играете или вам надо всегда на каждом шагу по 50 человек встречать?
Играю в Legend Returns. Не нужно умничать. Автор уже сам сказал, что респавн происходит медленно. И да, я люблю когда более насыщенная Зона и 0.25 точно никогда не поставлю)