LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
MartyKnight, Затон и Янов подвергнутся кардинальным переменам в плане заселения. Почему? Потому что на дворе 2012 год, Меченый ещё не отключил Выжигатель и соответственно, эти территории ещё не обжиты сталкерами =)
FOL, бункер ученых будете убирать?Ведь его там не должно быть пока что.Его потом,после отключения выжигателя на вертушках доставят Было бы классно если бы вы учли данный аспект))
В баре на посту возле перехода на Свалку,есть долговец которые даёт квест на водку,после выполнения надо подойти к главному на посту,проблема в том что он даже не хочет разговаривать...
Квест сопроводить учёных, который даёт ремонтник на юпитере глючный какой-то, Взял квест, вышел из бункера, а они от меня убегают, еле догнал их возле аномалии, пытаюсь поговорить, они команд не слушают, квест висит, застряли на том месте куда бежали и стоят, за мной не идут. Несколько раз переиграл, всё тожсамое.
Тут вообще квесты часто глючные бывают, я заметил, то вылеты сопровождают, то персы разговаривать не хотят, то сунутся куда не надо, гибнут по разным причинам и я не успеваю квест здать, а то и выполнить, то метка квестодателя перескакивает к другому НРС и т.д. и т.п. Тут как по мне наилучшим выходом что бы квесты не висели делать сохранку перед взятием квеста и если потом что-то пошло не так, переиграть заново чем мучатся. Например, похожие проблемы были у меня, с квестом ученых Чистого Неба, так я заново зашел в игру с сохранения сделаного как раз таки перед взятием квеста и со второй попытки все получилось А вообще надеюсь все или хотя бы большинство этих квестовых багов разрабы исправлят, не знаю только все это проблемы оригинального СоСа или аддона LR
Да и такое бывало тоже, но позже или после перезагрузки, у них открывался рот. (исключение Долгаш на южном посту в Баре, он немой всегда) Вот Сахаров - так он большой любитель физкультуры, перед ним надо приседать, чтоб он соизволил беседу начать.
ЦитатаStalkerDrago ()
гибнут по разным причинам и я не успеваю квест здать, а то и выполнить,
Ну вот это я бы к глюкам не относил. Наоборот так интересней с одной стороны, хоть и немного расстраивает. Не успел сдать, ну погиб квестодатель, ну с кем не бывает, это ж Зона ведь, а не детский садик, тут все умирают. Рандом! Всех оплакивать, так слёз не напасёшься, забыл, плюнул да и пошёл другой квест выполнять.))
ЦитатаStalkerDrago ()
Например, похожие проблемы были у меня, с квестом ученых Чистого Неба, так я заново зашел в игру с сохранения сделаного как раз таки перед взятием квеста и со второй попытки все получилось
Тебе повезло значит, тож сохранялся перед взятием вести учёных на Юпитере, но и с 4-ой попытки не получилось. В оригинале СоС тот квест с учёными работал более менее адекватно всегда.
ЦитатаStalkerDrago ()
А вообще надеюсь все или хотя бы большинство этих квестовых багов разрабы исправлят,
Усе надеемся и верим!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 14.06.2017, 23:07
Тебе повезло значит, тож сохранялся перед взятием вести учёных на Юпитере, но и с 4-ой попытки не получилось. В оригинале СоС тот квест с учёными работал более менее адекватно всегда.
Я в другом дополнении тоже нормально его проходил, надо будет здесь (в LR ) попробывать пройти, потом напишу результат.
Как вчера и обещал напишу на счет прохождения квеста учёных на Окрестностях Юпитера. Пришел, как всегда сохранился перед взятием квеста, взял квест в техника научников, удачно сопроводил трех ученых к електрам возле небольшого кирпичного здания, там же пустышку нашел, сопроводил обратно к Бункеру ученых и тут начались проблемы - диалог с ними был, а квест не сдавался. Тогда я завел их в бункер, сделал сохранение игры и перезашел в игру с етого же сейва, подошел к одному из ученых и квест засчитался. Играю за учёного, версия 0.4 с небольшими допами. Кстати там вчера кто-то на счёт тайников на Янове и Затоне спрашивал. На Затоне еще не был, но в окресностях Юпитера, есть и новые тайники, в основном в виде рюкзаков попадались мне и некоторые старые тайники Стрелка функциональны. Так в тайнике в тунеле под цементным заводом мне жирный хабар попался - бронекостюм Булат, инструменты для грубой работы в количестве 3 шт. сразу, 3 шт. научных и армейских аптечек, ну и по мелочи - бинты, антирады, и записка с Самиздатом. Так что, ищите - да обрящете Кстати еще мне вот такой бандит попался на Юпитере Напоминаю, что на данный момент я играю за ученых
При использовании регулируемого прицела "Мера"на планку Пикатинни ,происходит изображенное на скрине действо,релоадом не лечится.Один раз после такого у меня даже мышь перестала реагировать на повороты. http://rgho.st/6XCp7bBPp
В Светлом Луче (он же МГ) у некоторых бочек с костром проблема с тенями: http://rgho.st/67GzT5Myd
Парня с ужасной репутацией пытается убить долговец,но у него ничего не получается,видимо,парень бессмертен.Надо как-то исключить такое,а то он бегает по бару и мешает всем,да и под его линию огня попадать неохота. http://rgho.st/82m5hLNvf
Сообщение отредактировал ArdenGod - Четверг, 15.06.2017, 19:18