LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
ну и что? Этот мод и близко не ASM, и, уж тем более, не базируется на нём.
Не знал что это вызовет такой диссонанс. Причём тут базирование чего либо из ASM? Я же не говорю немедленно добавлять Ренегатов. Если это не входит в планы так и скажите. Может добавим а может не добавим. Вы же ведь другие группировки будете добавлять? Я считаю, что Ренегаты должны быть добавлены потому что это группировка часто упоминается. И как раз как у вас написано в описании "- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии. - Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ. - Игровой мир встретит игрока реалиями того времени." И было бы интересно узнать, что произошло с Ренегатами. Это лишь мое мнение.
Ancient_killer, ренегаты полностью разбиты войной на Болотах, а потом в Рыжем лесу. Ну а даже если и не так, то добавлять группировку-стадо без идеологии и четко выраженного лидера все равно не круто Nostalgia, скорее всего, да
группировку-стадо без идеологии и четко выраженного лидера все равно не круто
Круто не круто а добавить я думаю надо. Стадо не стадо так можно и про любую группировку сказать. Идеология группировки:Отступники из разных группировок которых объединяет что-то или их кто-то использует. Может им заплатили и они пытаются выполнить заказ на устранение Чистого неба. Так как они отступники из разных группировок, то у них имеется свой опыт чего-либо. К примеру отступник из Долга, умеет неплохо отстреливать мутантов и т.д. Примерно вот такая идеология. А лидеров можно из какого нибудь мода взять. Я забыл как мод назывался в общем там лидер у ренегатов звали Император, а потом на смену ему пришёл Скорпион
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Понедельник, 15.05.2017, 09:32
Ancient_killer, да угомонись ты со своими ренегатами. Я тоже считаю что ренегаты это рудимент приквела, не проработанный и не понятно зачем вставленный. Даже не объясняется почему эти отступники объединились, почему воюют с чновцами и т д. Если они работают за деньги, то какая разница между ними и наемниками? Никакой, следовательно группировка наемников поглощает в себя ренегатов. Отступники либо становятся одиночками, либо наёмниками, но что еще за ренегаты? это непознанное и необъяснимое. В игре смотрится крайне глупо
Так что хватит убеждать всех и навязывать свое мнение. Высказался, и будь бобр, не дави на инакомыслящих.
Ancient_killer, глупости говоришь. Все кому платят - наёмники. Все, кто мародерствует - бандиты. Все кто сами по себе - одиночки. Нету никакой централизации в таких группировках и быть не может. У наемников разные заказчики, у бандитов разные авторитеты, а одиночки они и есть одиночки. Так что нет места никаким ренегатам. Тут что нибудь одно из трех, смекаешь? Если нет, то не вижу смысла дальше с тобой спорить и тратить время впустую, к тому же флудить не надо.
Cutting_heads, почему это не должны быть ренегатов? Добавляют ведь слизней, о которых в оригинальной трилогии не разу не упоминали, хотя было бы логичнее восстановить как раз таки ренегатов, а не их. И если идти по вашей логической цепочки, то и добавлять слизней нет смысла, ибо есть бандиты.
Hoperise, обособленная группа бандитов, с другим авторитетом, да. Вообще, было бы здорово если бы к бандитам добавили подклассы, со своими лидерами но той же деятельностью. То есть чтобы были внутриклановые войны за власть и авторитет. В круге бандитов это естественный процесс. Вот черные слизни это как раз видимо одна из таких подгрупп, одной конечно мало, но она имеет больше права на существование чем ренегаты, потому что у них есть например мотив шестерить под другим авторитетом. А у ренегатов какая цель? Зачем отступникам собираться всем вместе? Если у них свой лидер есть то пусть придумают себе название и вперед) тогда еще оправданно - станут отдельной бандитской группировкой
Добавлено (17.05.2017, 00:46) --------------------------------------------- Если "Ренегаты" и есть название этих бандитов, то без вопросов. Но вот про отступников которые собрались вместе по каким то причинам говорить не логично т к группировка не проработанна
Hoperise, Слизней добавляем, потому что они достаточно самобытные и стильные (в диздоках даже описывается их шмот и манера поведения).
ЦитатаCutting_heads ()
т к группировка не проработанна
Скажу больше - в ЧН ввели ренегатов не потому, что это была чья-то крутая идея, а лишь, чтобы Шрам не испортил отношения с бандитами после войны на болотах.
ЧН ввели ренегатов не потому, что это была чья-то крутая идея, а лишь, чтобы Шрам не испортил отношения с бандитами после войны на болотах.
Ну вообще да. Даже больше скажу они ввели их что-бы был battlefield в ЧН по мере продвижения гг по сюжету. Конечно группировка крайне непроработанная. Но по идеи группировка имеет право на своё существование потому что из диздоков ЧН они должны были быть в разных брониках(отступники как не как). И они были бы намного опаснее чем бандиты при встречи с гг. Увидят кого либо сразу стреляют без разъяснений если ты конечно не бандит. Вооружены они должны быть неплохо, а не так как их сделали разрабы на болотах. Есть правда пару отрядов в Рыжем лесу(казармы в шахтах, мост в Лиманск), но это не то, несколько валов и калашей ну это такое себе разнообразие отступников из разных группировок.
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Четверг, 18.05.2017, 13:00
Ancient_killer, кончай уже агитировать, этих ущербов никогда в моде не будет. Если хочется, то можно в АСМ поиграть, там они есть
Комрады, мы вышли на финишную прямую. Мод почти готов к релизу. Ловите немного скриншотов. Сделаны в Лощине на статике. Если хотите увидеть парочку скринов на динамике, то зайдите в группу VK. Также в скором времени альбом группы и шапка темы пополнится новыми снимками.
Оставайтесь с нами!
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 18.05.2017, 13:39
Ancient_killer, у бандитов есть хоть какая-то иерархия и понятия и они не всегда враждуют со сталкерами, в первую очередь они шмонают или отжимают деньги, и то не все обычно. Черные Слизни - это те же самые Ренегаты, только в ранней задумке. Они совсем уже подлые твари, без понятий никаких. Убивают раненых сталкеров, караулят одиночек и не оставляют в живых, если есть возможность (просто взять деньги и уйти). Так что это по сути те же Ренегаты, но LG то под билды, значит берут старый вариант - Слизней. Добавлять ГП с почти идентичным поведением нет смысла, вот и все