LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
А то, что в "народном творчестве" к 0.7 подойдёт или уже нет? (Ну ясное дело кроме Аддона от Shev`a) и вот это - "Доработка и фиксы динамических новостей" и "Исправление вылета обыска мутантов на арене" от av661194 ? Спасибо!
А то, что в "народном творчестве" к 0.7 подойдёт или уже нет? (Ну ясное дело кроме Аддона от Shev`a) и вот это - "Доработка и фиксы динамических новостей" и "Исправление вылета обыска мутантов на арене" от av661194 ? Спасибо!
Забыли убрать ссылки. Как можно заметить из чейнджлога, все эти правки были внесены в 0.7
в ВК один человек высказал мнение, что без билдо-локаций не выйдет настоящей билдоты. Даже если наполнение ЧН-лок будет грамотное, интересное и атмосферное, но без билдо-лок той самой атмосферы невозможно добиться. А как вы считаете, посетители темы и разработчики, что важнее? Наполнение локаций, их продуманность и детализация, или сама геометрия локации?
Цитата
мало что выйдет билдовского с чновскими локами. Выйдет псевдо-билд – вторая лост альфа, только намного хуже.
AspirinSGD, очень интересная тема задета, кстати. Хочу высказаться тогда. Мое личное мнение может не совпадать даже с остальными членами команды. Начнём с того, что ЛР никогда не позиционировал себя как перенос билдоты. Да, есть общая стилистика и эстетика билдов, но не более. А в 0.7 так и вовсе графика подтянута, и на билдовскую похожа ещё на порядок меньше.
Я думаю, что нужно знать меру, и подходить к ламповой атмосфере куда менее прямолинейно, чем восстановление олдового контента наподобие билдо-лок. Факт, что уровни совсем не похожи на релизные и вызывают куда более тёплые чувства, есть. Но, думаю, действительно грамотным и классным левел-дизайном можно добиться и куда бОльшего. Вот в НЛС очень душевно доработали локации, ту же темную лощину (сегодня наблюдал на стриме одного хорошего челика). Заходишь в хатку - а там разбросанные вещи, поломанная мебель, а в уголке разложен матрас, который дополняется потухшей лампой и окурками. Здесь была стоянка сталкера, такого же, как ГГ. Вот она - сталкерская романтика!
Сбсна, к чему я веду? Если подойти с душой к созданию/пересозданию локаций, то и надобность в "переносе" билдовских аналогов отпадет. А билдовские локи, если очень хорошо присмотреться, ооочень далеки от идеала. Даже в ЛА, где их якобы доработали, видны откровенно режущие глаза недочёты
AspirinSGD, Гармоничность важней всего и баланс. Остальное - вкусовщина. Мне может нравиться чн-овский Янтарь, а билдовский могу считать ужасным и наоборот - Кордон билдовский для меня будет супер, любимая лока, а из оригинала - чушь собачья!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Четверг, 22.06.2017, 21:26
Всем привет,прошу прощения,возможно вам покажется вопрос неуместным но всё же,можно ли на старую верс 0.6 накатить сверху 0.7 патч перед этим зачистив старую геймдату ?Заранее спасибо