LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
0.7 уже на подходе. Мы рады презентовать вам небольшой трейлер. Это первое большое обновление, цель которого, прежде всего, - вывести ЛР из статуса "пилотной". Невзирая на довольно крупный запас технических нововведений, мы также хорошо потрудились в направлении атмосферы - главного нашего "козыря".
FOL, Отличный видос, ЧН теперь что ли на Мед Приборе? И не показалось ли мне, что на Тихих Холмах до блок поста на Светлый Луч, в доме где сидят наёмники у костра сидит Жаба?
Рады презентовать LR 0.7 - первый серьезный шаг на пути к возвращению легенды. Что это значит - увидим потом. А пока наслаждайтесь релизом.
Скачать : https://yadi.sk/d/oP3PYPMe3KNApb -ГЕЙМДАТУ СТАРУЮ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЯЕМ, СТАВИМ НОВУЮ ТОЛЬКО НА ЧИСТЫЙ СОС 1.4.22! -НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Изменения версии 0.7 :
ФИКСЫ И ДОРАБОТКИ
- Исправлен вылет при обыске мутанта на арене (спасибо av661194) - Возобновлён подсчёт срезания частей мутантов (спасибо av661194) - Доработаны динамические новости (спасибо av661194) - Исправлена нерабочая аномалия "Марево". - Исправлены (по возможности) несоответствия в количестве требуемых предметов по квестам. - Исправлена излишняя болтливость НПС (при ожидании и поднятом оружии). - Чугуйкин больше не будет паниковать при нападении на блокпост. - Исправлено отсутствие положительных эффектов от бронепластин. - Вырезана глючная дверь на северном хуторе (Тихие Холмы). - Выпилена синюшная карта Зоны. - Вырезаны некоторые неиспользуемые текстуры. - Вырезан квест с доставкой ПДА Шустрому. - Незначительные правки текстов.
ЗАСЕЛЕНИЕ ЗОНЫ
- Фракция "Чистое Небо" переехала на НИИ "Медприбор" (согласно диздокам). Частично заменены старые персонажи и концепция. За подробностями обращайтесь к квестовикам. - Вырезаны почти все ключевые персонажи на Затоне и Юпитере. Кардинально переработано заселение двух локаций. Добавлен перевалочный пункт "Чистого Неба" на Затоне (поговорите с квестовиками - они расскажут, что к чему). - Добавлены охранные сквады Военных на ж/д насыпь. - Добавлены охранные сквады "Монолита" на Радаре, ЧАЭС и Генераторах. - Более густое заселение лагеря Слизней, охрана лагеря. - Убраны наемники/бандиты из СП, добавлено множество гражданских зомби, как в диздоках. - Урезано заселение лагеря сталкеров на территории фермы. - Добавлен нейтральный торговец в Тихих Холмах - Жаба. - Добавлен медик в мобильный лагерь учёных. - "Воскрешён" Призрак. У него можно узнать некоторые интересные факты. - Добавлен Боров в ТД. Султан заменён на Йогу. - Добавлен Харон в Припяти. - Добавлен Волкодав и его отряд на ДТ. - Техник сталкеров переехал в деревню новичков. - В Городке-32 появились контролеры. - Количество симуляционных гражданских зомби в скваде изменено с 3-6 на 1-5.
КВЕСТЫ
- "Тайна Зоны" немного расширена. Добавлена логичная предыстория. Квестов пока что очень мало, но если игроки поддержат идею расширения сюжета, то будем работать над ним дальше. - Добавлены цикличные квесты на поиск ПДА Волку, Чугуйкину, Ведрову, Проповеднику, Борову и Волкодаву. - Чугуйкин теперь выдает квесты на уничтожение отдельных сталкеров/слизней/бандитов, на зачистку логов мутантов и на доставку провизии. - Волкодав выдает квесты на зачистку лагерей лолга/свободы, а также на уничтожение сталкеров. - Сахаров выдает квесты на зачистку местности от мутантов. - Лесник выдает квесты на доставку пищи, а также убийство зомби. - Добавлен вариативный квест Жабе по мотивам билдов (та самая охота за спиральным артефактом, но немного переосмысленная). - Сердце Оазиса по заказу Сидора заменено на Компас. В связи с этим, в Зоне появилось ещё 2 Компаса. Но чтобы найти их, нужно постараться. - Некоторые небольшие изменения в цикличных квестах, добавлено несколько новых. - Сбалансированы слишком высокие награды за некоторые квесты.
ГЕЙМПЛЕЙ И БАЛАНС
- Добавлено оружие : АКМС (и соответствующие патроны), БМ-16. Роздано НПС, торговцам. - Небольшой ребаланс некоторого оружия. На L85 можно вешать подствол, новые анимации этого ствола. - Добавлены новые медикаменты : Медицинская капсула (с диздоков). - Добавлены продукты питания (канон, если че): Минеральная вода и Овощи «Бондюэль». - Добавлены новые предметы в слот "Голова" : Эмулятор мозговых волн "BRAIN-6", "СФЕРА S-10" (шлем от релизной экзы), Респиратор-полумаска и Шарф-маска. - Добавлены девайсы : Дозиметр-радиометр "ДА-2", Дозиметры "ИДС" и "Припять-9". - Теперь узнать о степени заражённости ГГ можно только с помощью Дозиметра. "ДА-2" появляется у ГГ с начала игры и имеет функцию обнаружения зараженности в организме. Более продвинутые приборы - Дозиметр "ИДС" и Дозиметр "Припять-9" - способны определить ещё и уровень зараженности. ИДС продается у Сидора/Бармена/Споры/Проповедника, а "Припять-9" - у Сахарова/Жабы. - ГГ прячет оружие при использовании мед.капсул, бинтов и различных таблеток (1 сек.), дозиметров (2 сек.), продуктов питания (3 сек.) и аптечек (4 сек.). - Урезан список брони/оружия, которые могут выпадать с рандомных тайников. - Рандомные записки теперь выпадают с трупов. Записки теперь НЕ выпадают из тайников. - Полностью пересмотрен баланс медикаментов и продуктов питания. - Сильно урезана стоимость рандомных записок. - ПДА (обычные) выпадают с вероятностью 30% (вместо 100%), но стоят дороже. ПДА весят больше. - Полтергейст теперь способен генерировать вокруг себя пси-поле. Бюрер теперь способен поджигать ГГ, когда тот подходит ближе 3 метров. Увеличен радиус действия "ауры" контролёра. - Повышена живучесть некоторых мутантов. - Откорректированы отношения между мутантами. Например, излом теперь враждебен ко многим мутантам, а гражданский зомби враждует со слепыми псами. - Скорость бега НПС как в ТЧ. - ГГ теперь может разобрать найденный Медкомплект на различные полезные медикаменты, если некому его отдавать. Медкомплект очень редко выпадает с трупов. - Торговец "Монолита" теперь покупает снаряжение в состоянии не хуже 40% (было 70%).
ГРАФИЧЕСКАЯ И ЗВУКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
- Доработаны и улучшены опциональные шейдеры, включены в оригинальную геймдату. Улучшена картинка на всех рендерах. - Заменены модели рук ГГ в кожанке одиночек и бандитов, в бабушкином свитере и оранжевом/зеленом костюмах эколога. - Новые детальные текстуры травы и асфальта + бампы. Исправлен раздражающий блеск на траве. Новая трава (detail objects) на некоторых уровнях. - Изменения и исправления в погоде (в частности, касаемые ночных циклов). - Новые, более красивые бампы для некоторого оружия. - Новый лоадскрин. - Билдовский визуал Сахарова. - Новое главное меню и музыка в нем. - Добавлено множество рандомных звуков окружения из билдов. - Озвучка Слизней на основе билдовской. Но, возможно, иногда будут проскакивать реплики бандосов. - Добавлено много новой музыки в радиоприёмниках. - Заменен эмбиент на некоторых локациях. - Дополненная билдовская озвучка мутантов. - Заменены звуки абакана, вальтера, usp, сиг-550, винчестера и протекты на более каноничЪные. - Изменены звуки ходьбы по некоторым поверхностям. - Немного поднята громкость звука приема пищи. Для хлеба добавлен свой звук.
ПРОЧЕЕ
- Альтернативные точки старта Слизней и ЧН. Сокращено количество стартовых точек для Военных. - Экологи и Монолит стартуют с респираторами. Бандиты, ЧН, наемники и слизни - с шарфами-масками. - Ара, Проповедник и Волкодав покупают зашифрованные ПДА. - Перемещены/убраны старые и добавлены новые аномалии на некоторых локациях. - Перепрятаны/убраны старые и добавлены новые тайники на некоторых локациях. - Переименованы записки Хабарщика и "самиздаты". - Вырезаны электры на территории деревни новичков. Добавлены электры в тоннель под ж/д. - Вырезан пух в тоннеле на Кордоне. Добавлено поле с электрами, как в ТЧ. - Добавлено множество пси-зон в Лиманске (Городок-32). Теперь действительно понятно, с чем связана мистическая история с жителями этого города. - Добавлены пси-зоны на некоторых территориях Рыжего Леса. - Новые территории в Темной Лаборатории немного обставлены динамическими объектами. - Учёные теперь носят никнеймы [имя+фамилия] вместо старых [имя+кличка]. - Новости о смерти сталкеров и комментарии к ним появляются в разы реже. Исправлены многие ошибки в новостях. Прочие мелкие доработки. Почти все, кто участововал в ивенте в группе VK - ваши никнеймы увековечены. - Исправлен недочёт, когда не все имеющиеся истории отображались в загрузочном экране. - А также многое-многое другое, о чём мы забыли.
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 22.06.2017, 19:37
М-да, вы бы, товарищ, хотя бы посмотрели на дату в игре. Шустрый тогда ещё был обычным новичком, шестёркой Сидора (время до ТЧ). Он ещё тогда не был торговцем.
Новичок... Ха! То-есть ЧН он проводник, глаза и ухи Лебедева, а тут он просто новичок... А то, что он ещё в ТЧ интересовался особой снарягой? Он должен быть! Пусть не будет торговать, но просить достать тот или иной ствол в любом состоянии он может. Вручая взамен какие-нибудь патроны, аптечки, подобную мелочь. Ладно, надо будет посмотреть, что смогу сделать... Главное, что бы мои культяпки совсем мне комп не спалили...
Скорее задница, потому что он 100% всей игры эту часть тела себе отсиживал)
Ибо он ходил по болотам дни и ночи, ища безопасные тропы и разведывая местоположение врага!!! А уж кто задница, так это Каланча, стоит, смотрит на приборы, говорит, что что-то тама у нас с башкой и усё.