Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Pain of The Past
2.8
Время перемен v2.0
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Связной
4.2
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 25.05.2018, 20:43 | Сообщение # 1801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

kassyyan,
Цитата kenhen63 ()
Вылет словил в такой ситуации

Чистой воды рандом, у меня такой же залетный комар нарисовался, но обошлось без битых сейфов.
ТТТ.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Бельгия  DitherOl
Пятница, 25.05.2018, 21:53 | Сообщение # 1802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

sane, [[[vik]]], понял, спасибо за ответ. Единственное, когда версия была 1.0, то у меня коэффициент был 1.5. Не смотря на это, количество сталкеров в баре было минимальным, учитывая, к тому же, то, что это была не новая игра. Так же, должен добавить, что на данным момент у меня стоит оригинальная версия 1.3, без фиксов.
Сообщение отредактировал DitherOl - Пятница, 25.05.2018, 21:55
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 25.05.2018, 21:59 | Сообщение # 1803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

DitherOl, для наполнения лок требуется некоторое время и здоровый сон.
Исключение составляют лишь северные (ЗП), они после выжигания отключателя оживут.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Бельгия  DitherOl
Пятница, 25.05.2018, 22:10 | Сообщение # 1804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Maximouse, Согласен с тобой насчет времени.Но, дело в том, что на болотах, а точнее, на базе Чистого неба, находится около 4 человек не включая важных персонажей уже около нескольких игровых дней. Исходя из этого, формируется вопрос касательно времени. Нужно ждать неделю или больше, чтобы база Чистого неба стала обитаемым местом? И то, что у меня было в версии 1.0. в баре, противочерит тому, что ты сейчас говоришь. Но я не буду исключать то, что это могло быть связанно с версией и что ты можешь быть прав.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  kassyyan
Суббота, 26.05.2018, 07:09 | Сообщение # 1805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2011

Цитата Maximouse ()
Удачи.

Удача, дорогой, зависит от многих составляющих, а сарказм тут не уместен совершенно т.к. если будущего нет то играть в это творение только за ради того чтоб пройти и сделать очередную отметку, совершенно не интересно.
В Стасона же не играл ни разу и внимание на него упало только из-за того что он или оно живёт, на него внимание обращают многие и постоянно появляются какие то поделки, новшества различные.
Тут же тишина и застой на протяжении уже порядочного времени, как у тебя на аве была машинка непонятная, так и осталась кстати))
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2011
Российская Федерация  [[[vik]]]
Суббота, 26.05.2018, 11:01 | Сообщение # 1806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

В сборке от Стасона заинтересовал следующий пункт:

"26. Анимации срезания частей мутантов, анимации использования предметов (отключаются)"

Что здесь имеется ввиду, просто то что гг убирает руки как у нас в LD или реальные визуальные анимации?
Если второе, то можно ли как то адаптировать к LD?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 26.05.2018, 11:26 | Сообщение # 1807
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Стабильный вылет в начале игры при переходе на болота.


Last Day 1.3 + патч + фикс от 2018/3/14. Так же установлен TRX: Fixes 'n' Tweaks (7.0) [LD 1.3 +Patch].
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Албания  tecj
Суббота, 26.05.2018, 11:36 | Сообщение # 1808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата DitherOl ()
что на данным момент у меня стоит оригинальная версия 1.3, без фиксов.

не рекомендую играть без патча, как минимум будете ловить вылет связанный с костюмами. Если ставить фикс, то придётся начинать НИ, в фиксе новые мутанты, на старых сейвах вылеты.

Добавлено (26.05.2018, 11:36)
---------------------------------------------
Цитата xuyc ()
Стабильный вылет в начале игры при переходе на болота.

Судя по всему вылет как раз из-за TRX
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 26.05.2018, 11:37
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 26.05.2018, 11:39 | Сообщение # 1809
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

tecj,
Ок, спасибо.
По идее он должен фиксить баги, а не добавлять... angry
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Албания  tecj
Суббота, 26.05.2018, 11:53 | Сообщение # 1810
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата xuyc ()
По идее он должен фиксить баги
всё может быть, это первое что пришло в голову. Чтобы сказать наверняка нужна чистота эксперимента, с и без.
Играю на максимально чистой версии, только с косметическими модами. Все нужные правки вношу сам, в конфиги. Ни одного вылета, кроме как иногда по памяти. Сейвы не бьются и не крашатся. Поэтому всегда и всем советую только чистую версию мода.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 26.05.2018, 11:56
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  TheDaniel
Суббота, 26.05.2018, 12:24 | Сообщение # 1811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Че за бред? Вчера играл, всё было нормально, сегодня включаю игру, запускаю сейв и при загрузке вылетает сразу же. Начинаешь новую игру - всё хорошо. Из-за чего это? В этой сборке уже не в первый раз такое
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 26.05.2018, 15:07 | Сообщение # 1812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Действительно, TRX: Fixes 'n' Tweaks (7.0) чудит. Так что его ставить не нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Албания  tecj
Суббота, 26.05.2018, 15:51 | Сообщение # 1813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата xuyc ()
Действительно, TRX: Fixes 'n' Tweaks (7.0) чудит. Так что его ставить не нужно.

рад что помог.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  sane
Суббота, 26.05.2018, 17:18 | Сообщение # 1814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

В восточной припяти только монолитовские базы?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Бельгия  DitherOl
Суббота, 26.05.2018, 18:05 | Сообщение # 1815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

tecj, С фиксом, насколько я знаю, также присутствуют проблемы с вылетом. Тем более, если это те самые мутаны, модели которых крайне не завершены, то смысла в новой игре нет.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: