Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Pain of The Past
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Ветер времени
4.5
Old Story
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 29.04.2019, 19:45 | Сообщение # 2071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Randle, извини, выходные отличные выдались, вот и не заметил сразу.)
В шапке только сам мод, а фикс для него нужно скачать и накатить в отдельном порядке.
Яд, голодиск или дроп, вот в чем вопрос.)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Randle
Понедельник, 29.04.2019, 21:43 | Сообщение # 2072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

ясн. спс.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Gajaba
Среда, 01.05.2019, 18:50 | Сообщение # 2073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

del
Сообщение отредактировал Gajaba - Среда, 01.05.2019, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Российская Федерация  Randle
Пятница, 03.05.2019, 15:47 | Сообщение # 2074
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

подскажите есть правка для этого мода ,убирающая колпачки оптического прицела ружья ТОЗ-34 ?
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 06.05.2019, 12:09 | Сообщение # 2075
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Randle, не было такой правки, менялось лишь описание.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Gajaba
Понедельник, 06.05.2019, 12:56 | Сообщение # 2076
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

del, извините, ошибся темой, идиотина
Сообщение отредактировал Gajaba - Понедельник, 06.05.2019, 13:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2019, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Понедельник, 13.05.2019, 18:20 | Сообщение # 2077
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

А что такое деградация артефактов и как это дело работает? и еще интересно что такое Жизнь по все зоне
Сообщение отредактировал GreenWerewolf - Понедельник, 13.05.2019, 18:36
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.05.2019, 19:21 | Сообщение # 2078
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата GreenWerewolf ()
деградация артефактов

Все арты портятся со временем, превращаясь в совершенно бесполезный хлам.
Цитата GreenWerewolf ()
как это дело работает?

При активном использовании (когда защищают от какого-либо воздействия) садятся, как простые батарейки.
Цитата GreenWerewolf ()
Жизнь по все зоне

Независимо от локации, на которой находится гг, жизнь в ЧЗО будет идти своим чередом.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 13.05.2019, 19:22
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2019, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Среда, 15.05.2019, 19:40 | Сообщение # 2079
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

А как работает Динамическое Отношение Фракций?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 16.05.2019, 14:43 | Сообщение # 2080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата GreenWerewolf ()
А как работает Динамическое Отношение Фракций?

Отношения между группировками будут периодически меняться, создавая новые сложности для гг.
Друзья могут превратиться во врагов, а бывшие злодеи, наоборот, станут своими в доску.
Но лучше играть без них, если не хочешь увидеть неожиданный поворот в игре.)
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2019, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Четверг, 16.05.2019, 18:41 | Сообщение # 2081
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

Цитата Maximouse ()
Но лучше играть без них, если не хочешь увидеть неожиданный поворот в игре


Ну я так и думал что оно кривое ибо читал уже отзывы об этой штуке что у некоторых людей прям все фракции становятся враждебными... чтож спасибо!

Добавлено (17.05.2019, 04:50)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Отношения между группировками будут периодически меняться, создавая новые сложности для гг.
Друзья могут превратиться во врагов, а бывшие злодеи, наоборот, станут своими в доску


А все же если включить динамические отношения они будет меняться в зависимости от действий фракции и игрока или тупо рандом?
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2019, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 18.05.2019, 01:07 | Сообщение # 2082
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата GreenWerewolf ()
в зависимости от действий фракции и игрока или тупо рандом?

В зависимости, так уж повелось со времен создания этого допа на СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Воскресенье, 19.05.2019, 20:46 | Сообщение # 2083
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

Тьфу ты пошел на долговцев штурмом а на их базе бессмертный челик... он загнал меня в угол и уибть его нельзя... ну кто додумался сделать НПС бессмертными? вот это я понимаю реализм и хардкор мдааа... как отключить эту... поганость?
Сообщение отредактировал GreenWerewolf - Воскресенье, 19.05.2019, 21:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 21.05.2019, 15:53 | Сообщение # 2084
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

GreenWerewolf, попробуй это накатить поверх, согласившись на замену.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 21.05.2019, 15:55
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Четверг, 23.05.2019, 04:17 | Сообщение # 2085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

Цитата Maximouse ()
попробуй это накатить поверх, согласившись на замену.


Спасибо но насколько я понял это только для долга? а можно как-то сделать всех важных НПС смертными? я и не против сам сделать если скажут как что менять и куда писать
Сообщение отредактировал GreenWerewolf - Четверг, 23.05.2019, 04:18
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2019, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: