Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
На распутье
3.5
SRP mod
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
[CoM] Last Day
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK
Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 29.04.2019, 19:45 | Сообщение # 2071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Randle, извини, выходные отличные выдались, вот и не заметил сразу.)
В шапке только сам мод, а фикс для него нужно скачать и накатить в отдельном порядке.
Яд, голодиск или дроп, вот в чем вопрос.)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Randle
Понедельник, 29.04.2019, 21:43 | Сообщение # 2072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

ясн. спс.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Gajaba
Среда, 01.05.2019, 18:50 | Сообщение # 2073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

del
Сообщение отредактировал Gajaba - Среда, 01.05.2019, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Российская Федерация  Randle
Пятница, 03.05.2019, 15:47 | Сообщение # 2074
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

подскажите есть правка для этого мода ,убирающая колпачки оптического прицела ружья ТОЗ-34 ?
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 06.05.2019, 12:09 | Сообщение # 2075
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Randle, не было такой правки, менялось лишь описание.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Gajaba
Понедельник, 06.05.2019, 12:56 | Сообщение # 2076
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017

del, извините, ошибся темой, идиотина
Сообщение отредактировал Gajaba - Понедельник, 06.05.2019, 13:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2019, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Понедельник, 13.05.2019, 18:20 | Сообщение # 2077
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

А что такое деградация артефактов и как это дело работает? и еще интересно что такое Жизнь по все зоне
Сообщение отредактировал GreenWerewolf - Понедельник, 13.05.2019, 18:36
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.05.2019, 19:21 | Сообщение # 2078
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата GreenWerewolf ()
деградация артефактов

Все арты портятся со временем, превращаясь в совершенно бесполезный хлам.
Цитата GreenWerewolf ()
как это дело работает?

При активном использовании (когда защищают от какого-либо воздействия) садятся, как простые батарейки.
Цитата GreenWerewolf ()
Жизнь по все зоне

Независимо от локации, на которой находится гг, жизнь в ЧЗО будет идти своим чередом.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 13.05.2019, 19:22
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2019, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Среда, 15.05.2019, 19:40 | Сообщение # 2079
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

А как работает Динамическое Отношение Фракций?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 16.05.2019, 14:43 | Сообщение # 2080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата GreenWerewolf ()
А как работает Динамическое Отношение Фракций?

Отношения между группировками будут периодически меняться, создавая новые сложности для гг.
Друзья могут превратиться во врагов, а бывшие злодеи, наоборот, станут своими в доску.
Но лучше играть без них, если не хочешь увидеть неожиданный поворот в игре.)
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2019, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Четверг, 16.05.2019, 18:41 | Сообщение # 2081
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

Цитата Maximouse ()
Но лучше играть без них, если не хочешь увидеть неожиданный поворот в игре


Ну я так и думал что оно кривое ибо читал уже отзывы об этой штуке что у некоторых людей прям все фракции становятся враждебными... чтож спасибо!

Добавлено (17.05.2019, 04:50)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Отношения между группировками будут периодически меняться, создавая новые сложности для гг.
Друзья могут превратиться во врагов, а бывшие злодеи, наоборот, станут своими в доску


А все же если включить динамические отношения они будет меняться в зависимости от действий фракции и игрока или тупо рандом?
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2019, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 18.05.2019, 01:07 | Сообщение # 2082
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата GreenWerewolf ()
в зависимости от действий фракции и игрока или тупо рандом?

В зависимости, так уж повелось со времен создания этого допа на СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Воскресенье, 19.05.2019, 20:46 | Сообщение # 2083
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

Тьфу ты пошел на долговцев штурмом а на их базе бессмертный челик... он загнал меня в угол и уибть его нельзя... ну кто додумался сделать НПС бессмертными? вот это я понимаю реализм и хардкор мдааа... как отключить эту... поганость?
Сообщение отредактировал GreenWerewolf - Воскресенье, 19.05.2019, 21:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 21.05.2019, 15:53 | Сообщение # 2084
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

GreenWerewolf, попробуй это накатить поверх, согласившись на замену.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 21.05.2019, 15:55
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  GreenWerewolf
Четверг, 23.05.2019, 04:17 | Сообщение # 2085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2019

Цитата Maximouse ()
попробуй это накатить поверх, согласившись на замену.


Спасибо но насколько я понял это только для долга? а можно как-то сделать всех важных НПС смертными? я и не против сам сделать если скажут как что менять и куда писать
Сообщение отредактировал GreenWerewolf - Четверг, 23.05.2019, 04:18
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2019, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Last Day (Мод на основе Call of Misery [1.4.22])
Поиск: