Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl. Много новых локаций. Новые модели персонажей. Новые возможности такие, как возможность полета на вертолетах, от команды разработчиков CoC 1.5(TeamEpic). Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен "Бар 100 рентген", теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена. В сборке присутствует новый движок х64 на базе OXR_CoC(за авторством порта на OXR - камрад qweasdd), который поддерживает более 4гб памяти, точнее - вообще нету ограничения на ОЗУ, а это значит, что можно поставить много графических наворотов и у вас не будет вылетать - за исключением, если у вас реально физ. мало оперативной памяти. Убрана старая версия кривой/костыльной оружейки, теперь стоит чистый STCoP 2.9.09, с движковыми правками под замену секций, а не как раннее скриптовые костыли, за адаптацию ресурсов STCoP огромнейшее спасибо камраду sinaps(Олег). В перспективе адаптация Шокер мода, с элементами фич из Ганслингер мода. Добавлен аддон: TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным. Вскоре будет добавлен Онлайн Чат "Черный Лебедь", который позволит всем играющим в данную сборку общаться между собой. Так же пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под сюжет. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию. *************************************************************************************** P.S.: Полное описание(Changelog) изменений, включенных аддонов и наработок, а так же все "спасибы" авторам, чьи работы были использованы - будет опубликовано позже. Сделано много чего, сразу всего не вспомнишь.
'Update_1('dev 1.04')[*.10.2019]' —--------------------------------------------------------------------— - Фикс запуска игры, теперь должно взлетать у всех. - Фикс стартового меню: поправлен выбор иконок персонажей; исправлен выбор места старта. - Правки движка по экспорту луа. - Полностью починена арена, включая МЛРовский тотализатор. - Фикс инверсной кинематики. - Полностью исправлена "Тайна Зоны", и сделана последовательнось квестов сюжета. Добавлена метка на Доктора. Все документы теперь можно выложить из инвентаря, но при прохождении сюжета - нужно, чтоб они были с собой. - Фикс вылета между локаций и битьё сейвов, виною был 'extension_pda', его теперь так же можно поместить в "быстрый" слот для использования. - Исправлены рестрикторы на Юпитере и в Саркофаге. - Поправлен 'Счётчик Гейгера', теперь его при желании можно выложить из инвентаря. - Контроль сквадов на уровне + опция для этого в меню, от xr_Sanya из EOC. Для запуска "контроля сквадов" - надо сначала активировать чекбокс - "Вкл.контроль отрядов на локации", потом в "Макс. отрядов на локации" выбрать желаемый вариант.(Пока что это всё тестовое.) - Размер перекрестия прицела, в зависимости от выбранной сложности игры, изменить сложность можно в любое время игры - прицел так же изменится. Так же в опциях можно включить текстурную точку вместо перекрестия прицела, она уже будет постоянна, т.е. не будет зависеть от сложности игры. - Колизия перекрестия прицела от первого лица. Теперь пули при выстреле будут лететь из ствола, а не из ценра экрана не в зависимости куда смотрит дуло оружия. - Небольшой фикс утечки памяти. - Фикс мерцания текстур. - Правки по рендерам из OXR, которые улучшают производительность при большом количестве источников света, расположенных в одном секторе. Отдельное спасибо Xottab_DUTY за подсказку. - Добавлена сортировка предметов в инвентаре by Debrovski. - Некоторые движковые обновления из OXR, улучшающие стабильность работы движка. - Некоторые правки по аи, как нпс, так и мутантов(но работы тут ещё много). - Фикс мерцающих теней от точечных источников света. - Фикс полосок вокруг костра. - Фикс "буксующих" собак, что бы слепыши стояли на месте при проигрывании idle анимаций, а не скользили по земле, как на роликах. - Фиксы МЛРовских квестов на СВД и АК74. - Перекомпиляция Бара на средних настройках, проведена некоторая работа по освещению(прирост в производительности заметят не все, но он есть). Дабавленно растительности на болоте за лесом. Осталось по бару исправить некоторые проблемы по геометрии и финальная компиляция на максимальном качестве. * Правки по оружию: - Добавлено оружие из STCoP 3.2(Ga2z & Mortan): wpn_aek919k, wpn_fnc, wpn_mg42, wpn_mtar21, wpn_ru556, wpn_uzi, wpn_uzi_sk1, wpn_ak105_sk1, wpn_ak74_sk4, wpn_ak74_sk5, wpn_ak74_sk6, wpn_ak74_m1, wpn_ak12_m1, wpn_kac; добавлено в продажу торговцам и НПС, и роздано НПС в симуляции. Отдельное спасибо разработчикам "TAZ 2.0" от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092. - Увеличен хит для [ammo_7.62x51_fmj]. - Правка положения прицеливания wpn_aks74_pso и wpn_aks74u_pso. - Правка веса и цены ПН23. - Правка положения партиклов wpn_mg42. - Удаление из тайников нового оружия с надетыми прицелами. - Фикс секций торговли Петренко(вылет - [Can't open section 'supplies_heavy_pockets']). - Обновление шейдеров для прицелов из STCoP 3.2, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Отдельное спасибо LVutner <monolityczny@users.noreply.github.com>, за шейдер ПНВ. - Фикс вылета при использовании станционарного пулемёта. - Тестовые шейдеры для линз 3д прицелов из STCoP 3.3, спасибо камрадам Ga2z & Mortan. Исправляют лишнее "отдаление" в линзе, а так же эффект "застывшего кадра" в линзе при стрельбе наклонах и т.п.. - Адаптация инерции из SWM, наклоны оружия при стрейфах. - Добавлена новая взрывчатка с детонаторами на скриптовой системе от !Sin'a, из мода 'GWR 0.1'. Ну как новая - скрипт написан в 2012 году, немного поправлен и изменён под свои требования, и новые модельки с анимациями. Взрывчатка и детонаторы добавлены в продажуторговцам, чаще будет попадаться небольшие маломощные с4, для появления в продаже более мощной взрывчатки нужно улучшать репу. Старая не рабочая взрывчатка из SGM полностью вырезана. * Модельки детонаторов из игр: "Crysis 2", "Line of Sight". * Модельки взрывчатки из игр: "COD: Ghosts", "Dirty Bomb". * Работа с моделями и анимациями Romann. * Отдельное спасибо Sin! за наработки по моду "GWR0.1"
'dev 1.03[08.08.2019]' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Новый движковый класс 'CTacticalFlashlight'. Новый движковый класс 'CLaser'. Новый движковый класс 'CForegrip'. —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Полностью доработаны 3d прицелы на всех стволах с оптикой, что именно правилось по движку и моделям - расписывать очень много, да и не особо все это поймут, так что коротко: настроено прицеливание и зум на всех стволах, динамический зум в линзе более улучшен - кратность теперь меняется плавно(экспоненциально, а не линейно), так же при прицеливании меняется и чувствительность мышки - чем больше зум, тем менее чувствительность, при зуме добавлен звук щелчка. Но ещё много где не подключены различные виды прицелов - в дальнейшем ещё будет дорабатываться и шлифоваться, так что не окончательный вариант. *********************************************** На правки и доработки по прицелам "убито" очень много времени и усилий, по этому это самое главное в этом обновлении, и по этому было меньше уделено внимания другим аспектам игры. *********************************************** Добавлен динамический худ, уже работает, но ещё на доработке. Работы по балансу экономики/торговли/спавна и состоянии лута и т.п. . Большинству торговцев приписана группировка, к которой они относятся - теперь экономика будет работать корректнее. Раздача оружия уникальным НПС. Настройки коэффициентов для экономики "Кризис". Правки по респавну. Настройка дефолтных параметров в опциях игры, теперь - если у вас комп мощный - заходим в опции и сами крутим настройки по желанию, по дефолту теперь всё заниженно. Заменены текстуры неба от Cromm Cruac в лучшем качестве, скайбоксы от Аудрона будут добавлены в менеджер модов, они хоть и красивые - но больше подходят для слабого железа, на больших мониках уж сильно пикселит разрешение. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Фикс по недостающим инструкциям процессора. Фикс квеста Жирного на Поляне. Фикс квеста Фаната "ПМ в стоге сена". Фикс volumetric fog/volumetric light of lamp, теперь объёмный свет работает корректно. Фикс вылета при сохранении с надетым прицелом. Правка логики некоторым НПС. Фикс влияния репутации на цифры во вкладке ПДА "Отношения". Фикс звуковой схемы. Фикс кровотечения. Фикс надписей выбора сложности и экономики, при создании персонажа. —--------------------------------------------------------------------— Нововведения: Добавлены новые аддоны для оружия: Тактический фонарь/Тактическая рукоять/ЛЦУ(ещё в доработке), доступны для использования пока только на одном оружии - 'wpn_hk416', но в дальнейшем будет вводиться на всё оружие, и при переработке каждого ствола - будут исправляться старые кривые анимации оружия. Добавлен 'AN 4.04' от Cromm Cruac, улучшенные текстурки, в среднем качестве, позже в менеджер модов будут добавлены варианты AN как для слабых компов, так и качественные текстуры 2-4к, так же будут добавлены различные варианты растительности - от летнего до мёртвой зоны.
'dev 1.02[09.05.2019]' ------------------------------------------------------------------------ Движок: SWM 3d scopes. Реализация колизии оружия с преградами, от Oxygen(SWM), позже сделаем, чтоб ГГ поднимал оружие вверх, как в SWM 2.1 . Поправлена инерция оружия. Allowed sliding type doors. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах. ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Правки симуляции живности, теперь меньше/реже будет респавнов живности, не должно быть сильного перенаселения, нужно тестить. Доработки оружейки(STCoP Weapon Pack 3.07 Fix). Доработки погоды Могильника. Всё же надо будет позже "затащить" объёмный туман ОГСЕ. Доработаны партиклы выстрелов оружия, в STCoP зачем-то были прописаны партиклы Амика, но тупо не хватало текстур партиклов, поэтому косяков никто не видел, у нас же добавлены все(почти) не хватающие текстуры - вот партиклы и показали себя во "всей своей красе", заменили эти синие вспышки на ориг. партиклы КоКа. Все говорят, что мы всё ломаем, что не возьмём - а по факту - что только и делаем, так это лечим чужое васянство... Информатор в Баре закодирован, больше не бухает. ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылетов из-за подствольных гранатомётов. Фикс вылетов из-за убийства/обыска некоторых нпс - отключена колизия трупов(так же отпала проблема застрявших тушек мутантов в узких проходах Коллектора). Фикс вылета при попытке снять сразу несколько прицелов в одном стаке. Фикс "несгибающейся" спины актора. Правка от v2v3v4. Фикс спама, когда выгоняют из группировки. Фикс неправильного имени ГГ в диалогах, теперь везде будет имя, которое пропишешь при создании персонажа. Фикс прилипания иконки перехода к ГГ. Мелкие фиксы по логам игроков. ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Введена система 3d прицелов от SWM, в прицелах работает динамич. зум, так же реализованы контрастные и ночные режимы прицелов. ВНИМАНИЕ - прицелы ещё не готовы и толком не настроены, идеально настроены 3 тестовых ствола, готовых моделей стволов в игре в пределах 30-ти, так что "по щупать" уже можно, но их ещё надо доводить до ума, не хватило рук, чтоб успеть всё к празднику. Для тех, кто играет на статике - у некоторых, повторюсь - не у всех, на статике с прицелами может очень сильно проседать, у меня к примеру на старом ноуте было всё отлично на статике, на нём только статика и идёт, а вот на новом железе на статике ФПС проседает с 120 до 20, но мне она теперь и не к чему.. Кто сталкнулся с такой проблемой на статике - совет - включить рендер "dx9 2а", по производительности и картинке этот тип освещения от статики не далеко ушёл, но на нём проблем с прицелами уже не будет. ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Менеджер модов теперь будет устанавливаться отдельно от самой сборки, в течении нескольких дней будет готов инсталлятор. *************************************************************************************** Так же начата работа над оптимизацией Бара, и заселению новых локаций.
'Update_1[21.03.2019]': Движок: Фиксы фонарей. . ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Доработка оружейки. Снова переписана система разрыва тел, теперь будет меньше вызывать проблем. Переделана карта для Могильника. Текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron" перенесён в менеджер, поставлена старая растительность - всё же это "вкусовщина", в менеджере ставим что нравится... Новая погода для Могильника от xr_Sanya. Новые партиклы для Могильника. Проведена небольшая работа с симуляцией, то что было задето - смарты теперь себя адекватней ведут, надо всю эту МЛРовскую вакханалию переработать. ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылета при обыске тайников. Фикс статики. Фикс вылета на Черте по колбеку Комара. Фикс неработающих укрытий от выброса на Могильнике. Фикс вылета по деад_колбеку нпс. Фикс вылета на Юпитере по рестриктору. Фикс огнемёта, теперь не должен вылетать. Фикс вылетов по волмаркам при взрывах грананат. Фикс вылета по нехватке шейдера 'models\xglass'. Фикс вылета при стрельбе с подствола. Фикс не выдачи квестовых наград/предметов. Фикс времени выдачи псишлема у Сахарова. Фикс вейпоинтов в Коллекторе. Фикс хома на МР. Фикс лутания тайников через ПДА(вырезали этот чит). Фиксы некоторых диалогов. Фикс рюкзаков. ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Добавлен текстурный пак "Лето" от Аудрона - "Emerald trees by Audron". Добавлено новое меню от Аудрона - "Menyu_Monolit_Audron". ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Новая квестовая линейка, диалог появится у Гупи, после сдачи квеста у Воронина на документы в Коллекторе.(По поводу поисков балонов на МР - балоны успешно подбирают местные вояки, и при этом торговать не хотят, так что будьте готовы их завалить.) 'dev 1.01[08.03.2019]' ------------------------------------------------------------------------ Движок: Fixed possible crash in CClientSpawnManager::remove New feature. Now info about 'game_object' is printed in Lua crash log. Autoreload is removed(Полностью удалена автоперезарядка). Barrel-casted crosshair for 3d-person view. Static lighting is repaired. "Not enought textures for shader" error is non-fatal now . ------------------------------------------------------------------------ Доработки: Правки тайников, Инструменты, Экзоскелеты и Детекторы. Правки аномалий, теперь арты будут в аномалиях с начала НИ. Увеличен switch_distance до 1500м, ОЗУ будет жрать больше, зато не будет подгрузок и фризов, для самых вёдер, которые готовы играть с фризыми, но главное играть - в менеджере есть правка до 250м. Клавиша включения ручного фонаря по дефолту назначена на "K". Клавиша разряжания всего оружия в рюкзаке по дефолту назначена на "U". Все новые мутанты теперь на своих новых классах - теперь не будут с них падать "рожки да ножки"(позже им сделаем свои части тела), так же у некоторых мутантов есть статья в энциклопедии. Автор статей - Мирия(Евгения) ------------------------------------------------------------------------ Фиксы: Фикс вылета из за фонарика. Фикс/настройка prefetch. Фикс "прилипания" иконок переходов к актору на миникарте, вроде как не прилипают при выдаче переходов, но всё ещё может прилипнуть при перемещении между локаций, будем смотреть дальше. Фикс читерного арта, с "деревях" теперь будет падать другой/новый арт, с наименьшими параметрами свойств(пока тестово, если что ещё прикрутим). Фикс вылета при переходе в x1. Фикс не работающих быстрых сохранений. Фикс рандомных вылетов после убийства некоторых нпс(надо тестить, ещё не проверено). ------------------------------------------------------------------------ Менеджер модов: Убран старый движок х32, более не актуален, т.к. с добавлением новых локаций - вылетает по памяти. Добавлен текстурный пак от Аудрона - "Red line by Audron". ------------------------------------------------------------------------ Нововведения: Подключена новая локация "Могильник", восозданная по концепту и материалам от Мятежника. Изначальный автор локации - Мятежник, полная переработка и доработка - Audron и Romann, правки геометрии - Audron, финальная компиляция локации на максимальном качестве - Romann. На локацию Могильник заселен новый мутант "Вендиго", автор адаптации(привязки) модели - greshnik13rs, мутант полностью на своём классе, со статьёй в энциклопедии, автор статьи - Мирия(Евгения). Перенесён/адаптирован огнемёт из "SWM 2.1", под него в движке специально сделан новый класс, скрипт переписан под КоК, сам класс ещё будет дорабатываться. Огнемёт игрушка хорошая, но будет уникальна, после того, как будет закончена новая квестовая линия - огнемёт будет доступен только после этой ветки, а пока он доступен в спавнере, для ознакомления[секции: wpn_flamer, ammo_flamer]. По дефолту в сборке стоит текстурный пак от Аудрона - "Emerald trees by Audron"(Лето). Обновление оружейного пака до "STCoP 3.0". За авторством адаптации sinaps(Олег). Добавлен "быстрый удар ножом" из DA, по дефолту клавиша назначена на "Т"(англ.), но в опциях можно назначить любую.
Фикс просадок ФПС от аномалий. Доработка лута в стартовом меню. Доработка торговли и оружейки. Исправлен бинокль. Вырезан мод "taunt", будет позже доработан и добавлен в менеджер . —--------------------------------------------------------------------— В менеджер модов добавлено новое меню от Аудрона. В менеджер добавлен старый движок х32, перекомпилен полностью, но в нём нету новых правок к STCoP, так что у оружейки будут проблемы с прицелами. Сейвы на разных движках не совместимы. Скорее всего дальнейшая поддержка х32 движка осуществляться не будет. В менеджер добавлена правка по радиусу онлайна(switch_distance) в 200м, для тех у кого прям сильные просадки, но предупреждаю - будут фризы и подвисы на локациях. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Исправлено описание одного из ручных фонариков. Вылечен вылет - 'Can't find motion file 'actors\stalker_tolstyak_animation.omf'.' Вылечен вылет - ' Can't find model file 'dynamics\artefacts\af_compass_hud.ogf'.' Пофиксен лутмани с трупов. Исправлены вылеты при обыске трупов, возможно не все - сообщаем. Исправлен вылет на "Черте" с аномалией. Исправлены вылеты с рюкзаками. Фикс вылета моста в РЛ. Фикс вылета худовых анимаций бустеров(на консерве всё ещё вылетает, пока не включаем, тут с новой оружейкой надо всё переделывать - кстати это тоже - "привет от рукожопа стосемдесятчетвёртого"...) Добавлены отсутствующие текстуры.
'Update_2[09.01.2019]' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Облегченные символы для пользователей. Фикс анимации перезарядки пистолета, с фонариком в режиме прицела. Починен xrSheduler, теперь сглаживает заторы. —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Ребаланс цен оружия. Снижен урон ножа на 15%. Мелкие правки по оружейке. Правка моста в РЛ. Небольшая оптимизация по партиклам. Постелена и скомпилена новая трава для Черты. На Черте исправлена триангуляция у HOM объекта. Погодные правки, для оптимизации. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Вернули обратно тоз для квеста Хип. Фикс вылета при обыске тайника через пда(вырезать бы эту хрень.). Фиксы некоторых квестов с текстами. Фикс вылета по аномалиям при переходе на Черту.(Теперь на Черте можно обнаружить арты в аномалиях, включая новые.)
—--------------------------------------------------------------------— Нововведения: Адаптирован переведён и вшит мод "Lost to the Zone v1.2 [CoC 1.5]", добавлены новые артефакты, которые можно найти в аномалиях по всей зоне, после выбросов или пси-шторма. Так же в рамках этого мода добавлены новые квесты на поиски новых артефактов, квесты можно взять у важных персонажей. Так же добавлен новый персонаж в группировку "Монолит", обитает в "Окрестностях Припяти". (Квесты тестировались поверхностно, так что об ошибках сообщаем.)
Update_3[27.01.2019] ' —--------------------------------------------------------------------— Движок: Подсказка при неустановленном OpenAL. Оптимизация. Ползунок "Дальность видимости", будучи выкрученным больше чем наполовину, рендерил геометрию, которую и так не было видно.(Исправлено.) —--------------------------------------------------------------------— Доработки: Доработки оружейки и баланса торговли и раздачи стволов неписям. Правка апгрейдов рюкзаков. Правки текстур эффектов от Аудрона. switch_distance снижен до 600, пока тестово, посмотрим - будут ли подгрузки. —--------------------------------------------------------------------— Фиксы: Режим бога по дефолту отключен. Фикс вылета по отсутствию модели артефакта(artefact_myasorubka5.ogf). Исправлен вылет с квестом Душмана на зачистку смарта. Исправлен вылет по партиклу, при переходе на МР. Отремонтированы налобные фонарики. Фикс вылета на окр. Юпитера, склад контейнеров. Фикс вылета при активации/деактивации выжигателя мозгов. Фикс вылета при переходе в x16. Фикс вылета при получении настроенного пси-шлема.(+Небольшая доработка квеста.) Исправлен затуп Сахарова, теперь в диалог в лёгкую вступает. Исправлены зависшие бандиты на кладбище Техники. —--------------------------------------------------------------------— Нововведения: TRX: Global Weather (2.2) от xr_Sanya. '============================================================== Апдейт кумулятивный. НИ обязательна.
' Установка: 1) Если активированы моды в менеджере - запустить менеджер модов и деактивировать все моды. 2) Удалить полностью у себя папки - "appdata" и "gamedata". 3) Распаковать архив "Update_3[27.01.2019].rar" в корень иры, согласившись на замену. 4) Запустить игру и сделать заново необходимые настройки игры. 5) Перезагрузить игру и начать НИ.
Дак а чего слепых псин и котов не поправить? Там же просто код лишний выкосить, чтобы Friend_Community_Overrides начал из конфига работать
/* if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "bandit") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "dolg") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "ecolog") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "freedom") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "killer") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "army") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "monolith") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "stalker") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "zombied") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "csky") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "trader") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_stalker") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_bandit") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_dolg") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_freedom") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_csky") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_ecolog") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_killer") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_army") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "actor_monolith") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "stalker_zombied") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "arena_enemy") == 0) return false; if (xr_strcmp(*(tpEntityAlive->cNameSect()), "renegade") == 0) return false; */
Вот это убрал, выставил army в конфиге - псины гоняются за мной и плевать хотели на солдатню. Выставил actor_stalker - они наоборот режут вояк, а мне только хвостиками виляют.
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Четверг, 07.02.2019, 02:15
выставил army в конфиге - псины гоняются за мной и плевать хотели на солдатню. Выставил actor_stalker - они наоборот режут вояк, а мне только хвостиками виляют
Как выставить так что бы гонялись не все? Что бы некоторые, овчарки в Баре, не гонялись?
Вот и ответ. Насколько я понимаю, вылет из-за того, что у полностью прокачанной "Беретты" есть возможность установки глушителя, но не прописан цвет вспышки выстрела из пистоля с надетым глушителем.
Вылет появляется только после апгрейда у техника на установку глушителя. А сам глушитель одевается без апгрейда и вылета тогда нет.
ЦитатаWolfHeart ()
там были какие-то чудо-юды, вот такие
Это спригганы из тес.
Черта еще заселяться будет? Лока красивая но пустая, не зверья, не сталкеров нет. Одни "лешие" по центру, пару когтей под землей (двери к ним не открывались) и мухи на болоте погибающие в аномалиях быстрее чем их рассмотреть можно.
Как выставить так что бы гонялись не все? Что бы некоторые, овчарки в Баре, не гонялись?
Не совсем понял. Для слепых m_dog.ltx, а для овчарок m_dog_friend.ltx, где прописаны все сообщества. У меня овчарки в баре вроде ни за кем не гоняются.
UPD: а нет, жрут меня в баре. Дак для овчарок я чет не вижу отдельного класса в коде. Да, пардон. dog_friend закоменчены, а костыль, который я вырезал, и из-за которого слепые псины не нападают, был собственно для овчарок.
Цитатаretr ()
Это спригганы из тес.
Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги.
Не могу на кордоне дальше моста пробежать
[13:16:02.703] intro_start game_loaded [13:16:02.722] * MEMORY USAGE: 3760764 K [13:16:02.722] * End of synchronization A[1] R[1] [13:16:03.716] intro_delete ::update_game_loaded [13:16:32.517] _ _ _ _ _ _ _____ _ _ [13:16:32.517] | | | | | | | | | | | | ___| | | (_) [13:16:32.517] | | | |_ __ | |__ __ _ _ __ __| | | ___ __| | | |____ _____ ___ _ __ | |_ _ ___ _ __ [13:16:32.517] | | | | '_ \| '_ \ / _` | '_ \ / _` | |/ _ \/ _` | | __\ \/ / __/ _ \ '_ \| __| |/ _ \| '_ \ [13:16:32.517] | |_| | | | | | | | (_| | | | | (_| | | __/ (_| | | |___> < (_| __/ |_) | |_| | (_) | | | | [13:16:32.517] \___/|_| |_|_| |_|\__,_|_| |_|\__,_|_|\___|\__,_| \____/_/\_\___\___| .__/ \__|_|\___/|_| |_| [13:16:32.517] | | [13:16:32.517] |_| [13:16:32.517] stack trace: [13:16:32.517] [13:16:32.517] [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF943A3A5EE CCoverEvaluatorCloseToEnemy::setup() + 30 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrgame\cover_evaluators_inline.h line 81 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF943D835C2 CScriptGameObject::best_cover() + 290 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrgame\script_game_object3.cpp line 77 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF943DDB419 luabind::detail::function_object_impl<CCoverPoint const * (__cdecl CScriptGameObject::*)(_vector3<float> const &,_vector3<float> const &,float,float,float),luabind::meta::type_list<CCoverPoint const *,CScriptGameObject &,_vector3<float> const &,_vector3<float> const &,float,float,float>,luabind::meta::type_list<> >::entry_point() + 233 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\externals\luabind\luabind\make_function.hpp line 74 + 174 byte(s) [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\LuaJIT.dll at 00007FF9582F2C80 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\LuaJIT.dll at 00007FF95834EB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\luabind.dll at 00007FF96651DB2B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF9438B6A42 luabind::detail::call_member_impl<void,luabind::meta::type_list<> >() + 38 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\externals\luabind\luabind\detail\call_member.hpp line 54 + 19 byte(s) [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF943B037E4 CAI_Stalker::shedule_Update() + 644 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp line 1070 + 47 byte(s) [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C90A80B CSheduler::ProcessStep() + 539 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\xrsheduler.cpp line 369 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C90AE26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\xrsheduler.cpp line 489 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrGame.DLL at 00007FF943C1E4C8 CGamePersistent::OnFrame() + 696 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrgame\gamepersistent.cpp line 706 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C8BCAA5 MessageRegistry<pureFrame>::Process() + 81 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\pure.h line 108 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C8BC32D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\device.cpp line 450 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C8BBADB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\device.cpp line 262 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C8BBEEF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\device.cpp line 336 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C8BC128 CRenderDevice::Run() + 552 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\device.cpp line 388 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C92334B Startup() + 523 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\main.cpp line 187 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.dll at 00007FF94C923A89 RunApplication() + 1337 byte(s) in c:\income\src-oxrdemo\src\xrengine\main.cpp line 270 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF6A17B12EC [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF6A17B13A4 [13:16:32.517] C:\income\coc15demosfen\bins\xrEngine.exe at 00007FF6A17B164E [13:16:32.517] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF97CFF3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [13:16:32.517] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF97F881551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [13:16:32.517] [13:16:32.517] Lua Stack [13:16:32.517] 0 : [C ] best_cover [13:16:32.517] Lua state dump locals: [13:16:32.517] userdata (*temporary) : 'game_object' [13:16:32.517] userdata (*temporary) : 'vector' [13:16:32.517] userdata (*temporary) : 'game_object' [13:16:32.517] number (*temporary) : 3.000000 [13:16:32.517] number (*temporary) : 1.000000 [13:16:32.517] number (*temporary) : 60.000000 [13:16:32.517] End of Lua state dump. [13:16:32.517] [13:16:32.517] 1 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\alun_utils.script(1731) : find_close_cover [13:16:32.517] Lua state dump locals: [13:16:32.517] userdata npc : 'game_object' [13:16:32.517] userdata base_position : 'vector' [13:16:32.517] userdata pos : 'game_object' [13:16:32.517] number cover_dist : 3.000000 [13:16:32.517] nil mn : nil [13:16:32.517] nil mx : nil [13:16:32.517] nil cover : nil [13:16:32.517] End of Lua state dump. [13:16:32.517] [13:16:32.517] 2 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\alun_utils.script(1819) : try_go_cover [13:16:32.517] Lua state dump locals: [13:16:32.517] userdata npc : 'game_object' [13:16:32.517] userdata pos : 'game_object' [13:16:32.517] nil old_vid : nil [13:16:32.517] number r : 3.000000 [13:16:32.517] End of Lua state dump. [13:16:32.517] [13:16:32.517] 3 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\axr_beh.script(257) : set_desired_target [13:16:32.517] Lua state dump locals: [13:16:32.517] userdata self : 'action_beh' [13:16:32.517] string target : task_target_hostage [13:16:32.517] Table: t [13:16:32.517] function set_position_data : [function] [13:16:32.517] nil obj : nil [13:16:32.517] End of Lua state dump. [13:16:32.517] [13:16:32.517] 4 : [Lua] c:\income\coc15demosfen\gamedata\scripts\axr_beh.script(129) [13:16:32.517] Lua state dump locals: [13:16:32.517] userdata self : 'action_beh' [13:16:32.517] string keep_distance : near [13:16:32.517] End of Lua state dump. [13:16:32.517]
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Четверг, 07.02.2019, 13:39
Блин, я эту ХИП... Я ее сейчас наверное сам пристрелю. Она быстрее двигатся может? Или только так, "враскатуху"? Я на кортах быстрее двигаюсь чем она пешком. И из диалога, пропали команды, а с назначеных клавишь, она что-то нихрена не слушается. Такое впечатление, что зависла в одном режиме.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 07.02.2019, 15:22
Блин оказывается добавлена очень медленная ходьба в новом фиксе, как в этом Dead Air. Пожалуйста сделайте в опциях клавишу отключения этого, невозможно играть, бешенство окутывает Я понимаю много кому нравится, но блин я с чем чем, а с этим не вывожу игру, если сможете добавить отключение этой фигни буду очень признателен
Решил скачать, поиграть. Скачал, все установил, поставил последний патч. Запустил и пошло поехало, снизу разноцветные надписи на друг друге, непонятно откуда взялись на половину экрана надписи позиции камеры, фпс и память, и они не пропадали во время игры. Как только заспавнился, сразу дали ачивку "Читер". Графика на статике хуже чем в оригинальных частях, на некоторых объектах просто нет освещения, а на других есть. Управление вертолетом просто отвратное, зачем его вообще было вводить в игру, нельзя даже высоту поменять или выстрелить залпом НАРами, да даже толком разглядеть ничего нельзя. Даже модов для менеджера нормальных нет, вот скажите, нахрена мне 4 разные версии этой девки с кордона? Лучше скачать старый добрый Anomaly 1.4 и играть в него чем в это
Медленно - это то, как ходит Хип, да и наверное все напарники. Смотреть видео. Она не отстает от меня, только если я двигаюсь на "корточках", а если иду нормально (не бегая), то она отстает от меня очень сильно и начинает ходить кругами пока не найдет пути ко мне. Минуту иду, пол часа потом ее жду. Точно пристрелю. Как загнаную лошадь, чтоб не мучалась.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 07.02.2019, 17:26
в старом добром Аномалии весь мой модельный пак, вскоре и движок наш там же окажется, скоро вся ваша Аномалия будет собрана из наших наработок, так что приятной игры
Demosfen, я про то что обычный бег гг сравним с ходьбой нпс, а ускоренный бег сравним с обычным бегом нпс. Короче нпс быстрее ходит, а гг как во сне, когда пытаешься от кого то убежать скользит буд то по льду