Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Призраки прошлого
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Возвращение
3.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC 1.5] Сборка Demosfen
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 16.12.2017, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014


Описание:

Скриншоты:

Скачать:

Скачать ПАТЧ: Обновление до версии 1.04
История Изменений:

Официальная группа сборки в ВК - https://vk.com/mnp_team
Сообщение отредактировал Demosfen - Воскресенье, 27.10.2019, 23:50
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.02.2019, 01:12 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это Update 3 был?

Он самый, свеже установленный.
Цитата sinaps ()
но у них реакция бегства случилась, придётся их поискать.

Будем искать. smile
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Германия  fxrd3415
Среда, 06.02.2019, 03:40 | Сообщение # 362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Debrovski ()
По поводу вылета...

Разумеется собирал то, что надо. Перепутать репозитории это надо быть очень одарённым.

Усё, меня от дебагера щас стошнит. Поможите люди добрые.

Похоже, что в момент, когда я сохранялся, недалеко была пси-собака, которая разродилась фантомом.
При загрузке сохранения, в game objects создаётся id этого фантома, затем создаётся объект фантома и привязывается к собаке, а в game objects кладётся ссылка на этот объект.

После этого проходит проверка, не убежал ли фантом за радиус собаки. У меня убежал и поэтому уничтожается.
Только вот в самом конце загрузки похоже дёргается какой-то глобальный уборщик мусора (или что это):

Он уничтожает кучу объектов, всяких плотей\кабанов и т.д., и в том числе пытается найти этот самый фантом. И выходит, что в game object по id фантома уже на этот момент лежит null.

Я примерно догадываюсь, что можно всунуть проверку в client_spawn_manager на предмет не вернулся ли null, и не пытаться читать в этом случае имя, или же всунуть удаление id из game objects куда-то в деструктор фантома. Но не знаю, как лучше и правильнее.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Казахстан  Debrovski
Среда, 06.02.2019, 03:52 | Сообщение # 363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

fxrd3415, дааа...это вечное искушение поставить проверку на nullptr и забыть о вылете, но все же, согласно православной вере, нужно сравнить код этого места с оригиналом GSC. Если у них там так же не было проверки, то этот вылет возможно может быть симптомом какого-то бага.
Попробуй заспавнить в спавнере пси-собак и посохраняться. Если вылет легко так можно повторить, то нужно будет это исследовать, а если нет, то будем считать, что тебе просто повезло наткнуться на рандомный, пусть и фатальный, баг.
Сообщение отредактировал Debrovski - Среда, 06.02.2019, 03:55
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.02.2019, 09:18 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Debrovski, А что на счет этого бага: Сообщение # 359?
Я подобное наблюдал и на х64 движке для R7-18-10-24 и на CoC_1.5_R7_dev правда, таких радужных глюков не встречал, были черно-белые засветы. Вот такие же как эти, которые сменили радужные после вылета и новой загрузки:

Лечится это переходом с DX11 на DX10.

Я так понимаю этим багом вы не занимались?

И очередной вылет на Кордоне:

Решил пострелять военных на блок посту и вот мое наказание.
Предупреждал же Сидорович: "Не суйся к военным". biggrin
А если серьезно то вылетает игра примерно каждые 30-40 минут игры.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.02.2019, 09:27
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Среда, 06.02.2019, 10:24 | Сообщение # 365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата WolfHeart ()
Debrovski, А что на счет этого бага: Сообщение # 359?

Тоже впервые вижу такое о_О
Цитата WolfHeart ()
были черно-белые засветы

Да, такое помню. Не вылечили, просто советуем играть пока на DX10
Цитата WolfHeart ()
Решил пострелять военных на блок посту и вот мое наказание.

Этот блокпост - очень проблемное место со странными вылетами. Демосфен говорит, что вылетают MLR-овские персонажи при смерти. Разберемся
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Alecsandr_II
Среда, 06.02.2019, 10:42 | Сообщение # 366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Demosfen, Ребят у вас всё круто, НО страшно не хватает режима "Война группировок". Такое кстать вообще предвидится?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.02.2019, 11:05 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Debrovski ()
Этот блокпост - очень проблемное место со странными вылетами.

Да, после перезагрузки, я спокойно "вынес" всех вояк с этого блок поста, облутал их и спокойно ушел во свояси.
Так что могу предположить, что вылет все-же связан не с персонажами и их смертью, а с продолжительностью игры. Напомню, что игра вылетает примерно каждые 30-40 минут, может чуть больше до часа. И вылеты эти бывают на "ровном" месте, без каких либо видимых причин. После перезагрузки вылет не повторяется и игра идет ровно.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Kerk
Среда, 06.02.2019, 11:05 | Сообщение # 368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2016

Постоянный вылет при попытке получить у Арни задание на "Финальный бой",



Это всё, что оказывается в буфере обмена wink
Сообщение отредактировал Kerk - Среда, 06.02.2019, 11:05
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Германия  fxrd3415
Среда, 06.02.2019, 11:40 | Сообщение # 369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Kerk ()
Это всё, что оказывается в буфере обмена wink

В каком ещё буфере обмена? В лог должно писаться, который в каталоге appdata.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Demosfen
Среда, 06.02.2019, 12:04 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата WolfHeart ()
Напомню, что игра вылетает примерно каждые 30-40 минут

На локах ЗП заметил что вылеты довольно частое явление, на локах из ТЧ все идет норм, будем разбираться
Цитата Kerk ()
я спокойно "вынес" всех вояк с этого блок поста

Дело в МЛРовских персонажах, убивал бандитов на Фабрике тоже самое происходит, вылет происходит конкретно при убийстве Журова и Сереге, можно даже убить и при обыске словить вылет, или даже если слегка труп их подвинуть, это МЛР там куча багов которые нам приходится править самостоятельно...
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Romann
Среда, 06.02.2019, 12:16 | Сообщение # 371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
И очередной вылет на Кордоне:

Лог говорит о проблеме с вертухой, наверное не вышло вызвать подмогу с воздуха.
Цитата WolfHeart ()
После перезагрузки вылет не повторяется и игра идет ровно.

Ну видимо просто дело не дошло до вертолёта.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Demosfen
Среда, 06.02.2019, 12:20 | Сообщение # 372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата Alecsandr_II ()
Такое кстать вообще предвидится?

лично я против этого, Сталкер это исследование, загадки, новые места, а не ширпотребный боевик...
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.02.2019, 12:35 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Demosfen ()
убивал бандитов на Фабрике тоже самое происходит

Да, был вылет и на фабрике. И в Депо на Свалке, трижды подряд вылетел.
Цитата Demosfen ()
или даже если слегка труп их подвинуть,

В Депо, так по моему, вылет произошел при приближении к трупу.
Цитата Demosfen ()
это МЛР там куча багов которые нам приходится править самостоятельно...

Исходя из выше перечисленного, выходит что так оно и есть.
Цитата Romann ()
наверное не вышло вызвать подмогу с воздуха.

Возможно, так как после перезагрузки, они успели вызвать вертолет и вылета не было.
И... Может пригодится...
К моменту моего нападения на блок пост вертолет Ми-24 был уже сбит из РПГ, соответственно его уже заменили на Ми-6.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.02.2019, 12:36
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.02.2019, 13:53 | Сообщение # 374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Лог говорит о проблеме с вертухой

Этот вылет на Кордоне периодически случается просто так, без какой бы то ни было взаимосвязи с нападением на блок-пост. Можно просто военных рядом с ж\д пострелять.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  retr
Среда, 06.02.2019, 15:47 | Сообщение # 375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2013

Постоянный вылет при попытке надеть глушитель на беретту (черную):
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Поиск: