Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Закоулки правды
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoC 1.5] Сборка Demosfen (Самый Масштабный Проект на Call of Chernobyl)
[CoC 1.5] Сборка Demosfen
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 16.12.2017, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014


Описание:

Скриншоты:

Скачать:

Скачать ПАТЧ: Обновление до версии 1.04
История Изменений:

Официальная группа сборки в ВК - https://vk.com/mnp_team
Сообщение отредактировал Demosfen - Воскресенье, 27.10.2019, 23:50
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 03.01.2019, 18:24 | Сообщение # 61
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Ande505 ()
И чем она отличается от Стасона?

Версией игры в основе - тут 1.5 R7 в комплекте и движком x64

Правда до статуса беты этой сборке далеко еще.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  7Rammstein
Четверг, 03.01.2019, 19:12 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Доброго времени суток
Фпс очень сильно просаживается на локации Бар. Буквально рывками. При том, что ни в одном другом моде такого даже близко не было.
Не пойму, с чем это может быть связанно?
Coc, Com,Da, проблем с ними не возникало
Кэф популяции всегда такой ставлю: Сталкеры - 1, мутанты 0,5. Но и это никогда проблем не вызывало nono
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  VedmedЪ
Четверг, 03.01.2019, 22:34 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Поиграл в мод, есть пара замечаний.
-Выкрики ГГ в бою можно сделать реже, а то когда я палю по врагу он кричит "Пппонннррра..."
-Убрать звуки вертолета с базы СБУ. Для того чтобы летать на верте тогда нужно будет запустить его двигатель, а не просто сесть. Не знаю, тяжело ли это реализовать, но было бы круто.
-Оптимизация нужна. На ryzen 3 1300x + gtx1050ti при нагрузке на GPU и CPU 30-40 процентов выдает 20-30 фпс)) на максимальном пресете ул. полном dx11, локация та же "База СБУ". Если можно как-то добиться более высокого фпс на максималках на моем железе, то прошу подсказать как.

А вообще играть интересно,
за новые локации, доработку старых и квесты всегда плюсую.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 04.01.2019, 13:37 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Сейчас активно занимаемся исправлением все багов и вылетов к выходным выйдет патч, + занимаемся вопросом оптимизации

Добавлено (04.01.2019, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата 7Rammstein ()
Буквально рывками

Попробуй в консоли написать r2_sun off и сообщи о результате, был ли какой то прирост ФПС или все осталось так же
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  7Rammstein
Суббота, 05.01.2019, 10:26 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Приветствую, изменений не обнаружил
Может быть потому, что до этого попробовал выкрутить настройки на минимум. Освещение поменял на статику, чуть по лучше стало, но тоже неиграбельно. После третьего запуска появилась такая "фича" настройки текстур не меняются) То - есть, всегда на максимуме ползунок, меняй - не меняй, ничего не изменится. 3 раза перезаходил в игру, но ползунок на максимуме так и стоит. В итоге, решил переустановить игру. Посмотрим, решит ли это проблему.
В принципе, если фпс так сильно просаживается только на локации Бар, то на неё могу забить, и играть так, словно её и не было изначально. Только надо будет тогда закрасить её маркером, в ПДА на карте:D
Ждал эту сборку, а из - за одной локации не хочется забывать о ней)
Сообщение отредактировал 7Rammstein - Суббота, 05.01.2019, 10:52
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 05.01.2019, 13:05 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата 7Rammstein ()
Ждал эту сборку, а из - за одной локации не хочется забывать о ней)

На самом деле вся проблема просади ФПС исходит из движка х64, мы сейчас с ребятами активно обсуждаем этот вопрос, попробуй поставить движок х32 и отпишись о результате
https://yadi.sk/d/Y_ULwbmNF9wJGg
Он будет в завтрашнем патче, но все равно охото побыстрее сравнить разницу
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.01.2019, 13:33 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 7Rammstein ()
решил переустановить игру

Папку appdata просто удали. Больше ничего ни где оно не меняет и конфигурационных файлов не создаёт.
Цитата 7Rammstein ()
если фпс так сильно просаживается только на локации Бар

Оно на всех локациях просаживается, просто на каких-то это более заметно, на каких-то менее. Даже совсем на других локациях, на локациях из R7-18-10-24 это наблюдается всё равно.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Fat80
Суббота, 05.01.2019, 14:15 | Сообщение # 68
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2018

Цитата Demosfen ()
Он будет в завтрашнем патче, но все равно охото побыстрее сравнить разницу
Добавил с заменой файлов,начал новую игру с бара,все нормально.Никаких просиданий нет,игра идет ровно пока.
Только я так понял что нужна новая игра так как со старых сейвов игра не запускается.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2018
Российская Федерация  7Rammstein
Суббота, 05.01.2019, 14:20 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата sinaps ()
Оно на всех локациях просаживается, просто на каких-то это более заметно, на каких-то менее. Даже совсем на других локациях, на локациях из R7-18-10-24 это наблюдается всё равно.

Да, верно. Сейчас тоже это заметил. В Мертвом городе правда, все очень хорошо. Фпс без просадки, рывков нет. На Армейских складах был, на новом и старом движке. Тоже рывками, правда по лучше чем на локации Бар и Мертвая река. На других ещё не был. Но думаю, что картина будет примерно та же. Что заметил, рядом с постройками фпс сильнее просаживается. Если перейти на локу Мертвая река со стороны Мертвого города, окажешься возле "заслона" и вот там - то очень сильно фпс падает. Так вот, только этот самый заслон проходишь, становится по лучше. Я так понимаю, это из - за текстур? Я конечно не шибко в этом разбираюсь, но быть может текстуры построек, объектов и т.д так сильно грузят пк?

Проверил Бар и Склады на х32 движке. На локации Бар стало чуточку по лучше. В основном, на поверхности локации остались фризы. На Складах пропали рывки, фпс вроде бы не сильно просаживается. Лучше чем на х64 явно. На других локах пока что не был, позже отпишусь
Сообщение отредактировал 7Rammstein - Суббота, 05.01.2019, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.01.2019, 15:26 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 7Rammstein ()
Я так понимаю, это из - за текстур?

Дело не в ресурсах, а в том как х64 движок их обрабатывает. То что где-то тормозит сильнее, а где-то нет это закономерно, а вот где х64 показывает большую производительность? Или одинаковую хотя бы? Есть такое место? Измерять цифровые значения, на глазок это не увидеть.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  7Rammstein
Суббота, 05.01.2019, 15:44 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата sinaps ()
а вот где х64 показывает большую производительность? Или одинаковую хотя бы? Есть такое место?

Честно говоря, пока таких мест не обнаружил. Где бы х64 себя лучше показал.
Правда, могу сравнивать лишь побывав на трех локациях. И на двух из них х64 заметно уступает. На третьей пока ещё на х32 не был. Но, первый вылет словил на х32) Когда с МГ переходил на Янтарь. Сейчас заного побробую
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Сомали  WolfHeart
Суббота, 05.01.2019, 16:20 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата 7Rammstein ()
Но, первый вылет словил на х32) Когда с МГ переходил на Янтарь.

И вылет наверняка по нехватке памяти. smile
Ну лог то чего не выкладываем? Не ужеле так сложно? Ведь ваши логи только помогают разрабам и ускоряют процес поиска неполадок.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Fat80
Суббота, 05.01.2019, 18:32 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2018

Цитата WolfHeart ()
Ну лог то чего не выкладываем?
Иногда его просто нету.Пока играю проблем критических не обнаружил.Есть проблемы с освещением,и с заданиями в пда
.Второстепенные просто не отображались . Начал игру заново благо недалеко ушёл ,все поправилось.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2018
Российская Федерация  7Rammstein
Суббота, 05.01.2019, 19:47 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Да, согласен с комментарием выше
Ничего критичного нет. На счет освещения тоже солидарен.
Боялся, что слишком быстро у ГГ появятся деньги, хабар, и интерес пропадет. Настроил под себя экономику, чтобы по тяжее было, а не как обычно бывает. Но, база наймов в МГ и тут подверглась атаке. 3 зомби, которые забрали с собой 6 или 7 наймов. Конечно же, я их всех облутал благополучно biggrin
Но это такое себе, раз на раз не приходится
Заметил, что путешествовать на своих двоих стало интересно. Наверное, все же билдовские локи повлияли. Стало интересно исследовать. Быстрыми путешествиями так и не пользовался. Монолит на Агропроме играет в догоняшки с военными, а сталкеры в это время бросают оружие и сдаются)) Забавно было это видеть)
Ах да, прицел 1П78 Каштан не работает. Проверил на Вихре и Абакане. Прицел ставится, но целишься ты все равно через мушку. При этом, самой текстуры - модели прицела не видно на оружии. Словно, я и не ставил его. Но это тоже такое себе, благо есть Кобра и ПСО)
Сообщение отредактировал 7Rammstein - Суббота, 05.01.2019, 19:47
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.01.2019, 21:38 | Сообщение # 75
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 7Rammstein ()
1П78 Каштан не работает

Пока работает на wpn_aks74 и в качестве лута для продажи. wink
Он и некоторые другие, что можно в тайниках найти, это задел на будущее.

Добавлено (05.01.2019, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата 7Rammstein ()
слишком быстро у ГГ появятся деньги

Не в деньгах счастье. Качай репутацию.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoC 1.5] Сборка Demosfen (Самый Масштабный Проект на Call of Chernobyl)
Поиск: