Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  artefak
Пятница, 29.06.2018, 20:55 | Сообщение # 121
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Всем здарова. Кто подскажет, почему за мной постоянно ходит Фанат после выполнения квеста КМБ? АТП зачистили и он дал переход на Янтарь, квест выполнен а тот не отцепится ни как.

Добавлено (29.06.2018, 20:55)
---------------------------------------------
Всё решилось банальной загрузкой сохранения... То этот Фанат станет и стоит, я ему квест сдаю и в деревню идти а он в ступоре, то он по мне шмаляет, типа случайно... Короче мутный он тип, не доверяйте ему))

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 29.06.2018, 21:35 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата artefak ()
Короче мутный он тип, не доверяйте ему

Может, дело не в "типе", а тупо в моде? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Tomkl
Вторник, 07.08.2018, 19:24 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Всем привет! А мне нравится, не буду описывать что, в шапке всё написано. Одно отмечу точно, намного меньше лагов и багов. Очень конечно плохо что убрали быстрые переходы. Понимаю что мизери, но ведь сами знаете как достаёт бегать через локации, порой тупо по мелочи. Ну а в общем спасибо тому кто сделал.
P.S. И не говорите про CoC Стасона, или Dead air, или прочие СоМ. Знаем проходили. Эта сборка тем и хороша, что многое есть и оптимизирована. Плюс человек ведь сказал что может и внесёт дополнения!! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 14.08.2018, 18:29 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Часто вылетает
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Tomkl
Воскресенье, 19.08.2018, 19:43 | Сообщение # 125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Stone, Всем привет! Сборка хороша тем что она реально стабильна. Как раз для людей которые жалуются в группах что у них не тащит железо. Ну и остальные дополнения используемые в сборке прям радуют. Что плохо, (ну это скорее вопрос), можно ли вообще сделать так что-бы тайники (зелёные сундуки) рандомно опять наполнялись лутом, пусть хоть малым. Это вообще осуществимо в сталкере? Да, знаем карту наизусть и правда игра надоедает, но если добавить элементы неожиданности и сталкерской радости от найденных вещей, то хочется играть дальше. Конечно правильно, кому охота заходить на локацию, где ты знаешь всё наизусть. К примеру, облазил весь мёртвый город. Пустые квартиры, дома. А ведь столько возможностей хотя бы для спавна кровососа, что-бы отложить кирпичей лишний раз. Ну это лирика. Сборка норм однозначно. Уважаемый Stone, а в группу в вк принимают? Отправил заявку и как-то тишина. Спасибо.
Сообщение отредактировал Tomkl - Воскресенье, 19.08.2018, 19:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  DedMagarbI4
Понедельник, 20.08.2018, 16:17 | Сообщение # 126
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2014

ребята, а что тут с ценами? они статичны или постепенно повышаются?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2014
Российская Федерация  Tomkl
Вторник, 21.08.2018, 18:50 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цены как по мне так дороговаты. Ну в плане накопить сложно. Стволы раздолбанные даже за копейки не берут. Есть, пить хочется. Медицина, патроны опять же надо. Тайники скудные, ремкомплекта пока вообще ни одного не нашёл. Ремонт дороговат. То есть не всегда вылазка на мутантов окупается. Хип охреневшая спас просит, принёс изношенный но отремонтировынный, не берёт. В первую же аномалию заведу. ))
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  amirdjigit
Воскресенье, 07.10.2018, 05:12 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Если сравнивать с последней сборкой стасона, то этот мод уступает значительно, на мой взгляд. Хотя если так посмотреть этому моду уделена отдельная тема, к моду стасона нет такого внимания. Стало быть для меня не зашло
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 17.10.2018, 00:25 | Сообщение # 129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Сборка в принципе хорошая, всё, что нужно, есть, и работает относительно стабильно, но есть несколько недочётов:
1. Цветовая гамма окружающего мира ужасающе однообразна. Понятно, что это типа улучшает атмосферу(нет), но лучше бы оставили цветовую гамму, как в ЧН, раз уж основная часть локаций взята оттуда.
2. Иногда случаются вылеты на ровном месте, но пока без порчи сейвов. Когда начинал новую игру в Восточной Припяти, лог очень быстро забивается сообщениями о сбойных скриптах, в итоге вылетело и сам файл лога потянул на 16 мегабайт biggrin
3. Зачем-то принудительно прописали snd_targets аж до тысячи объектов, и нельзя уменьшить до минимальных 200, чтобы игра меньше тормозила. Где в скриптах прописано принудительная установка snd_targets, чтобы самому поправить?
4. Хоть автор сборки и заявлял об оптимизации, но случаются долгие фризы при подходе к людным местам. Частично исправляется правкой alife.ltx в configs.db, где нужно прописать switch_distance = 1500, тогда долгие фризы уйдут, заодно и движуха на локации, где игрок находится, будет повеселей. Но небольшие тормоза остаются, хотя комп с головой соответствует требованиям чистого ЗП.
Пока вроде всё...

Добавлено (20.10.2018, 15:13)
---------------------------------------------
В общем, на локациях из Зова Припяти лог забивается вот этим:



Что означают эти ошибки и как исправить?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 28.10.2018, 16:56 | Сообщение # 130
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

kasumi-chan,

Здравствуй, посмотрю обязательно, я просто сейчас дела с военкоматом решаю, из-за этого обновления не выпускаю.
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 28.10.2018, 16:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 01.11.2018, 22:37 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, понятно, ну подождём обновлений smile

Кстати, хинт для обладателей слабых компов: если в настройках погоды выставить постоянно туманную погоду, то даже на Затоне и Юпитере почти не будет тормозов, а на других локациях и вовсе всё плавно в плане производительности. Правда видимость сильно режется, зато играть становится комфортно...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Великобритания  1_Viiking
Понедельник, 05.11.2018, 02:41 | Сообщение # 132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Играю уже два часа, все стабильно без вылетов. Если честно сборка нравиться, хоть и говорят что сырая.
хочу обратиться к сборщику biggrin , в файле user есть вот такое r__actor_shadow off, что это biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 05.11.2018, 14:59 | Сообщение # 133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

1_Viiking, если плясать от логики, то это тень от гг, которая в данном случае выключена.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Молдова  elemmor
Вторник, 20.11.2018, 15:29 | Сообщение # 134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Цитата kasumi-chan ()
Хоть автор сборки и заявлял об оптимизации, но случаются долгие фризы при подходе к людным местам. Частично исправляется правкой alife.ltx в configs.db, где нужно прописать switch_distance = 1500, тогда долгие фризы уйдут, заодно и движуха на локации, где игрок находится, будет повеселей. Но небольшие тормоза остаются, хотя комп с головой соответствует требованиям чистого ЗП.
Пока вроде всё...


Спасибо за рецензию, значит однозначно пропущу данный мод увы. Аномалия от забугорных авторов лучше оптимизирована. Многопоток, и для слабых пк, можно сложность под себя подбирать.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 09.06.2019, 20:24 | Сообщение # 135
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Вышло обновление 1.6

Сделано:

- Движок x64
- Адаптировал TRX Fresh Start 1.4, добавил старт на случайной локации и сделал новый дизайн
- DRX Dynamic Anomalies обновлен до версии 2.1
- DRX Dynamic Faction Relations обновлен до версии 1.8
- Адаптировал локацию "Поляна" + сделал новые текстуры
- Адаптировал "Самодельный детектор" из Dead Air
- Адаптировал "Быстрый удар ножом" из Dead Air с возможностью выбирать кнопку удара
- Адаптировал худ из мода "Another Zone" (без миникарты) с некоторыми правками от меня
- Восстановил 9 удалённых артефактов из CoM: Плёнка, Слюда, Слизняк, Слизь, Капли, Пружина, Колючка, Кристальная колючка, Морской Ёж
- Сделал 36 новых контейнеров для восстановленных артефактов
- Сделал возможность играть на гитаре и гармошке
- Сделал 30 цитат после смерти ГГ (замена "Потерян в Зоне")
- Сделал систему слабого авто-лечения напарникам раз в 3 секунды
- Расширил справочник в КПК (Аномалии, Группировки, Локации, Мутанты, Настройки игры)
- Добавил "Маскхалат" из Misery 2.1.1 и сделал новые текстуры
- Улучшил систему спавна артефактов после выброса
- Заменил звуки всех оружий + усилил эхо, теперь оно распространяется на дальние дистанции
- Убрал потемнение экрана, бездействие и временное бессмертие при использовании предметов
- Добавил с товарищем YuT кнопку "Взять всё" в лут мутантов
- Сделал возможность ставить следующие коэффициенты спавна (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7)
- Восстановил костюмы "ССП-99" разных цветов (красный, синий, белый, желтый)
- Восстановил шлемы "Сфера М12" Свободы и Долга
- Сделал кнопку которая регулирует A-Life
- Сделал логичную систему износа шлемов и масок
- Расширил ассортимент закупки оптом и разбил по категориям
- Немного оптимизировал большие локации
- Перемешал незаметные глазом шейдеры DX8 c DX10-11 (добавит 5-10 FPS)
- Облегчил экономику на 5-10%
- Уменьшил износ новых оружий на 5%
- Уменьшил стоимость ремонта у техников на 10%
- Уменьшил размер миникарты и вынес время в рамку
- Восстановил анимацию "поднять руки" из CoP важным НПС
- Сделал 14 важных НПС со своими ролями (медики, механики, торговцы)
- Переоформил главное меню (в стиле минимализма)
- Сделал перевод MLR для англоязычной версии
- Немного понерфил кабанов и контроллёров
- Текстуры перепакованы в более удобной иерархии (для мододелов)
- Добавил 2 новых портрета

Исправление ошибок:

- Исправил 3 эксплойта в торговле и удалил тестовый рюкзак из 3-го набора
- Исправил 587 ошибок "Thm Chunk, wrong size"
- Исправил ошибку с расстоянием snd_targets
- Исправил 3 ошибки "Missing ogg-comment"
- Исправил 49 скриптов и оптимизировал 16
- Добавил 16 отсутствующих текстур (.thm, бампы)
- Исправил некоторые шейдеры на DX9-11
- Подгрузка неписей теперь будет реже (для слабых компьютеров)
- Подкорректировал спавн в смарте на Юпитере
- Советы при загрузке работают на всех рендерах
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил растягивание картинки в главном меню на старых рендерах
- Исправил звук фонарика как у детектора при близости с некоторыми артефактами
- Исправил мелкие ошибки в переводе
- Исправил размер текстуры решетки в слоте шлема
- Исправил характеристики некоторых контейнеров с артефактами
- Исправил отсутствие текстур рук у "ССП-99 (оранжевый)"
- Исправил вылет при надевании экзоскелета учёных
- Исправил рандомный вылет при разборе СВД без прицела (Can't open section 'scope_svd')
- Исправил таймер появления надписи после разбора предмета
- Исправил редкий вылет alife_storage_manager (attempt to index local 'obj')
- Исправил редкий вылет bind_anomaly_zone (attempt to index a nil value)
- Исправил ошибку на базе чистого неба во время дождя (Wrong animpoint, ILLEGAL SET STATE CALLED)
- Исправил ошибку при убийстве охранника Миклухи (mil_freedom_guards_warning_actor)
- Исправил ошибку в деревне новичков во время дождя (Wrong animpoint, esc_smart_terrain_2_12_animpoint_kamp17)
- Исправил ошибку alife():object(id) ! invalid id specified
- Отключил логирование "no recipe found"
- Исправил окошко настройки погоды на низких разрешениях экрана
- Исправил инвентарь на низких разрешениях экрана
- Исправил худ на низких разрешениях экрана
- Исправил точность и видимость НПС
- Исправил вылет TRX Fresh Start 1.4 при изменении разрешения экрана
- Исправил увольнение НПС из сквада (теперь они не будут за вами ходить)
- Исправил быстрое изменение динамических отношений при действиях ГГ
- Исправил ставку на арене "Двое сталкеров"
- Исправил у торговцев закупки оптом
- Исправил Дядьку Яра
- Исправил враждебность некоторых наёмников в магазине "Книги"
- Исправил невозможность продать мусорные артефакты и детали оружий некоторым торговцам
- Убрал возможность ставить коэффициент спавна 1.0, так это иногда ломало работу смарт-террейнов
- Переместил Султана с туалета в комнату коменданта
- Удалил прекондишн на выдачу аптечки напарникам и изменил диалог
- Важные НПС (торговцы, механики, медики, проводники) не умирают и не трогают ГГ
- Понерфил Хип и изменил требуемый дробовик
- Понерфил сигареты (вывод радиации)
- Удалил несколько незадействованных текстур и звуков
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Поиск: