Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Lost Alpha
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
AMK 1.4.1
4.2
Призраки Прошлого 2
3.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  worthless
Среда, 20.06.2018, 14:43 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Mark ()
Где этот урод заныкал свой рюкзак?

За спиной у Фаната красный дом,залезаешь на крышу этого дома,потом прыгаешь на рядом стоящее дерево,в листве должен лежать рюкзак
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  artefak
Пятница, 29.06.2018, 20:55 | Сообщение # 122
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Всем здарова. Кто подскажет, почему за мной постоянно ходит Фанат после выполнения квеста КМБ? АТП зачистили и он дал переход на Янтарь, квест выполнен а тот не отцепится ни как.

Добавлено (29.06.2018, 20:55)
---------------------------------------------
Всё решилось банальной загрузкой сохранения... То этот Фанат станет и стоит, я ему квест сдаю и в деревню идти а он в ступоре, то он по мне шмаляет, типа случайно... Короче мутный он тип, не доверяйте ему))

  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 29.06.2018, 21:35 | Сообщение # 123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата artefak ()
Короче мутный он тип, не доверяйте ему

Может, дело не в "типе", а тупо в моде? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Tomkl
Вторник, 07.08.2018, 19:24 | Сообщение # 124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Всем привет! А мне нравится, не буду описывать что, в шапке всё написано. Одно отмечу точно, намного меньше лагов и багов. Очень конечно плохо что убрали быстрые переходы. Понимаю что мизери, но ведь сами знаете как достаёт бегать через локации, порой тупо по мелочи. Ну а в общем спасибо тому кто сделал.
P.S. И не говорите про CoC Стасона, или Dead air, или прочие СоМ. Знаем проходили. Эта сборка тем и хороша, что многое есть и оптимизирована. Плюс человек ведь сказал что может и внесёт дополнения!! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 14.08.2018, 18:29 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Часто вылетает
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Tomkl
Воскресенье, 19.08.2018, 19:43 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Stone, Всем привет! Сборка хороша тем что она реально стабильна. Как раз для людей которые жалуются в группах что у них не тащит железо. Ну и остальные дополнения используемые в сборке прям радуют. Что плохо, (ну это скорее вопрос), можно ли вообще сделать так что-бы тайники (зелёные сундуки) рандомно опять наполнялись лутом, пусть хоть малым. Это вообще осуществимо в сталкере? Да, знаем карту наизусть и правда игра надоедает, но если добавить элементы неожиданности и сталкерской радости от найденных вещей, то хочется играть дальше. Конечно правильно, кому охота заходить на локацию, где ты знаешь всё наизусть. К примеру, облазил весь мёртвый город. Пустые квартиры, дома. А ведь столько возможностей хотя бы для спавна кровососа, что-бы отложить кирпичей лишний раз. Ну это лирика. Сборка норм однозначно. Уважаемый Stone, а в группу в вк принимают? Отправил заявку и как-то тишина. Спасибо.
Сообщение отредактировал Tomkl - Воскресенье, 19.08.2018, 19:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  DedMagarbI4
Понедельник, 20.08.2018, 16:17 | Сообщение # 127
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2014

ребята, а что тут с ценами? они статичны или постепенно повышаются?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2014
Российская Федерация  Tomkl
Вторник, 21.08.2018, 18:50 | Сообщение # 128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Цены как по мне так дороговаты. Ну в плане накопить сложно. Стволы раздолбанные даже за копейки не берут. Есть, пить хочется. Медицина, патроны опять же надо. Тайники скудные, ремкомплекта пока вообще ни одного не нашёл. Ремонт дороговат. То есть не всегда вылазка на мутантов окупается. Хип охреневшая спас просит, принёс изношенный но отремонтировынный, не берёт. В первую же аномалию заведу. ))
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  amirdjigit
Воскресенье, 07.10.2018, 05:12 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Если сравнивать с последней сборкой стасона, то этот мод уступает значительно, на мой взгляд. Хотя если так посмотреть этому моду уделена отдельная тема, к моду стасона нет такого внимания. Стало быть для меня не зашло
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 17.10.2018, 00:25 | Сообщение # 130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Сборка в принципе хорошая, всё, что нужно, есть, и работает относительно стабильно, но есть несколько недочётов:
1. Цветовая гамма окружающего мира ужасающе однообразна. Понятно, что это типа улучшает атмосферу(нет), но лучше бы оставили цветовую гамму, как в ЧН, раз уж основная часть локаций взята оттуда.
2. Иногда случаются вылеты на ровном месте, но пока без порчи сейвов. Когда начинал новую игру в Восточной Припяти, лог очень быстро забивается сообщениями о сбойных скриптах, в итоге вылетело и сам файл лога потянул на 16 мегабайт biggrin
3. Зачем-то принудительно прописали snd_targets аж до тысячи объектов, и нельзя уменьшить до минимальных 200, чтобы игра меньше тормозила. Где в скриптах прописано принудительная установка snd_targets, чтобы самому поправить?
4. Хоть автор сборки и заявлял об оптимизации, но случаются долгие фризы при подходе к людным местам. Частично исправляется правкой alife.ltx в configs.db, где нужно прописать switch_distance = 1500, тогда долгие фризы уйдут, заодно и движуха на локации, где игрок находится, будет повеселей. Но небольшие тормоза остаются, хотя комп с головой соответствует требованиям чистого ЗП.
Пока вроде всё...

Добавлено (20.10.2018, 15:13)
---------------------------------------------
В общем, на локациях из Зова Припяти лог забивается вот этим:



Что означают эти ошибки и как исправить?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 28.10.2018, 16:56 | Сообщение # 131
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

kasumi-chan,

Здравствуй, посмотрю обязательно, я просто сейчас дела с военкоматом решаю, из-за этого обновления не выпускаю.
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 28.10.2018, 16:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 01.11.2018, 22:37 | Сообщение # 132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, понятно, ну подождём обновлений smile

Кстати, хинт для обладателей слабых компов: если в настройках погоды выставить постоянно туманную погоду, то даже на Затоне и Юпитере почти не будет тормозов, а на других локациях и вовсе всё плавно в плане производительности. Правда видимость сильно режется, зато играть становится комфортно...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Великобритания  1_Viiking
Понедельник, 05.11.2018, 02:41 | Сообщение # 133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Играю уже два часа, все стабильно без вылетов. Если честно сборка нравиться, хоть и говорят что сырая.
хочу обратиться к сборщику biggrin , в файле user есть вот такое r__actor_shadow off, что это biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 05.11.2018, 14:59 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

1_Viiking, если плясать от логики, то это тень от гг, которая в данном случае выключена.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Молдова  elemmor
Вторник, 20.11.2018, 15:29 | Сообщение # 135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Цитата kasumi-chan ()
Хоть автор сборки и заявлял об оптимизации, но случаются долгие фризы при подходе к людным местам. Частично исправляется правкой alife.ltx в configs.db, где нужно прописать switch_distance = 1500, тогда долгие фризы уйдут, заодно и движуха на локации, где игрок находится, будет повеселей. Но небольшие тормоза остаются, хотя комп с головой соответствует требованиям чистого ЗП.
Пока вроде всё...


Спасибо за рецензию, значит однозначно пропущу данный мод увы. Аномалия от забугорных авторов лучше оптимизирована. Многопоток, и для слабых пк, можно сложность под себя подбирать.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: