Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
Призраки прошлого
3.2
Оставшийся умирать
4.3
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 09:47 | Сообщение # 241
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
NLC7 это не помешало)

в него и играю 1/4 пользователей, потому как там и фишек больше и сюжет как бы, что толкает тебя идти вперед.

Добавлено (27.06.2020, 09:52)
---------------------------------------------
Цитата Stone ()
Ну если пожалуются на вылет, я хотя бы буду теперь знать что игра вскрывалась и можно будет отказать в поддержке по данному вылету.

а до этого ты типа не знал? biggrin
Лучше уж запись строчки в лог игры сделать известную лишь тебе как маркируется (о наличие - gamedata или сторонних файлов), говоришь скидывать только полностью лог игры (остальные пишущие игнорируются), человек скидывает лог - ты ее видишь и отказываешь в поддержке из-за сторонних модов.
Все просто же.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 27.06.2020, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 09:55 | Сообщение # 242
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
в него и играю 1/4 пользователей, потому как там и фишек больше и сюжет как бы, что толкает тебя идти вперед.
Добавлено (27.06.2020, 09:52)

Это да, но они же делали это в основном из сображений харда.
Цитата Stern-13 ()
говоришь скидывать только полностью лог игры (остальные пишущие игнорируются), человек скидывает лог - ты ее видишь и отказываешь в поддержке из-за сторонних модов.

Скрипт в логе может называться так же как и оригинальный, поэтому не видно в логах что в нём, а сам лог вылета может быть пустой.
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 27.06.2020, 09:55
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.06.2020, 10:02 | Сообщение # 243
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
а сам лог вылета может быть пустой.

есть же принудительная функция по сохранению лога в движке.
Цитата Stone ()
Это да, но они же делали это в основном из сображений харда.

но там ТЧ (и атмосферность, на ЗП как бы есть похожее, но это как бы все равно не то) + сюжет толкающий идти вперед.
А тут что ЗЧ и фриплей с хардкором? С бумажным геймплеем, это такое себе)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stone
Суббота, 27.06.2020, 11:16 | Сообщение # 244
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
есть же принудительная функция по сохранению лога в движке

Я выбрал то, что создаст меньше проблем =)
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 27.06.2020, 13:06 | Сообщение # 245
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
Убрал кнопку A-life в настройках (нестабильная функция, вызывала вылеты даже выключенной)

Прикольно, не знал.
Цитата Stone ()
Запретил сохранения во время выброса и пси-шторма (у некоторых ломались сохранения)

Без комментариев.)
Stone, спасибо за обновление, давненько не было.
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Catalyst
Суббота, 27.06.2020, 13:46 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Stone, зря так сделал, я люблю в модах править вес и убирать раскачку камеры, а теперь этого сделать нельзя...
  Злобная реклама
Суббота, 27.06.2020, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 28.06.2020, 03:51 | Сообщение # 247
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Catalyst ()
зря так сделал, я люблю в модах править вес и убирать раскачку камеры, а теперь этого сделать нельзя...

Можно распаковать db архив через AxrToolset и поменять, запаковать и обратно положить в игру)
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 28.06.2020, 03:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  Catalyst
Воскресенье, 28.06.2020, 14:26 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Stone, так ты же, вроде, говорил про античит какой-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  kasumi-chan
Воскресенье, 28.06.2020, 17:40 | Сообщение # 249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone,
Цитата
- Убрал кнопку A-life в настройках (нестабильная функция, вызывала вылеты даже выключенной)

Получается, А-Лайф активен только на локации, где ГГ, или активен на всех локациях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 28.06.2020, 21:50 | Сообщение # 250
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Catalyst, внимательно посмотрите сообщения, там речь о gamedata, а не db. Про античит и речи не было biggrin К тому же помимо редактирования конфигов artmoney и cheat-engine никто не отменял =)

Добавлено (28.06.2020, 22:06)
---------------------------------------------
kasumi-chan, на всех локациях, но кроме квестовых персонажей.
Сообщение отредактировал Stone - Понедельник, 29.06.2020, 07:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2020, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 29.06.2020, 19:14 | Сообщение # 251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

А не планируешь сделать инвентарь как в аномалии чтоб слоты были под бинокль , гранату и т.д?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 29.06.2020, 19:14
  Злобная реклама
Понедельник, 29.06.2020, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Вторник, 30.06.2020, 01:22 | Сообщение # 252
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Master_Boli, хм, а что эти слоты дают кроме как отдельное местоположение в инвентаре? Есть какие нибудь преимущества кроме визуальных и захламления движка лишними строками кода? Я просто на стриме видел что там косяки есть из-за количества слотов, например некоторые пушки, на которые надет глушитель, вылазят за края текстурного инвентаря. Если и создавать слоты, то только один, например для обойм (в некоторых модах используют для этого слот для артов), но этого пока нету в планах =)

Моя концепция состоит в первую очередь в доступности, оптимизированности, стабильности и лоре, а уже во вторую очередь количество васянок в сборке (и то пофикшенных) =) Я не могу допускать того, чтобы у кого-то были вылеты и ломались сохранения, меня бесит когда что-нибудь не работает и следить за темой по вылетам, поэтому она практически пустая biggrin
Сообщение отредактировал Stone - Вторник, 30.06.2020, 01:42
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2020, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 02.07.2020, 13:15 | Сообщение # 253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, а почему у оружия при прицеливании такой разнобой в плане увеличения, у некоторых стволов даже отдаляет картинку, а не приближает? Выглядит довольно странно.
Может стоит привести зум при прицеливании у всего оружия с железными/коллиматорными прицелами к какому-то одному разумному значению? wink
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 02.07.2020, 19:42 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stone ()
Master_Boli, хм, а что эти слоты дают кроме как отдельное местоположение в инвентаре? Есть какие нибудь преимущества кроме визуальных и захламления движка лишними строками кода? Я просто на стриме видел что там косяки есть из-за количества слотов, например некоторые пушки, на которые надет глушитель, вылазят за края текстурного инвентаря. Если и создавать слоты, то только один, например для обойм (в некоторых модах используют для этого слот для артов), но этого пока нету в планах =)

Моя концепция состоит в первую очередь в доступности, оптимизированности, стабильности и лоре, а уже во вторую очередь количество васянок в сборке (и то пофикшенных) =) Я не могу допускать того, чтобы у кого-то были вылеты и ломались сохранения, меня бесит когда что-нибудь не работает и следить за темой по вылетам, поэтому она практически пустая

Ну допустим в сос 1.5 есть рюкзак дает больше к переносимому весу, в аномалии там вобще много слотов под кпк есть под налобный фонарь . Если долго не заморачиваться думаю норм было сделать 10 слотов под артефакты и уменьшить им силу это даст больше стимула лазить в аномалии и копить арты , ну это мои так сказать фантазии.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Четверг, 02.07.2020, 23:34 | Сообщение # 255
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Master_Boli ()
Ну допустим в сос 1.5 есть рюкзак дает больше к переносимому

У меня этим броня занимается.
Цитата Master_Boli ()
там вобще много слотов под кпк есть под налобный фонарь .

КПК кто-то вообще вытаскивает? Если да, то зачем? Налобный фонарь в инвентаре и без слота снять можно. Там реально чем больше слотов, тем больше количество длинных пушек вылазит за края.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2020, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Поиск: