Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
Clear Sky Complete
4.1
The Project Medeiros
3.7
Путь во мгле
4.5
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 15.01.2018, 00:31 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Можно спорить сколько угодно, но никому ничего не мешает скачать те же самые аддоны с Moddb и прочих открытых ресурсов да собрать в месте и назвать это сборкой, а не модом, при чем тут базирование на LD вообще. И потом, автор LD сказал, что все правки Stone он у себя убрал, так как они "нерабочие, либо пустышки". Так что обсуждать LD в тему LD, пожалуйста, ибо здесь это будет оффтопом.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ringos
Понедельник, 15.01.2018, 00:32 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2017

Цитата AspirinSGD ()
Можно спорить сколько угодно, но никому ничего не мешает скачать те же самые аддоны с Moddb и прочих открытых ресурсов да собрать в месте и назвать это сборкой, при чем тут базирование на LD вообще. Обсуждать LD в тему LD, пожалуйста, ибо здесь это будет оффтопом.


Согласен. Время рассудит.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 15.01.2018, 04:56 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

С релизом! Планируется ли переезд на MLR 7.2 или 8.0? По оптимизации и стабильности "Дыхание зоны" будет лучше LD.

Добавлено (15.01.2018, 04:56)
---------------------------------------------
Чисто мое мнение т.к играл в оба проекта.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 15.01.2018, 10:08 | Сообщение # 19
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Молодец, что обзавелся темой! Желаю удачи в дальнейшем развитии своего детища.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 15.01.2018, 12:00 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата Stone ()
Оптимизировал Alife для снижения нагрузки

В чем же заключается оптимизация, позвольте узнать?
Цитата Stone ()
Улучшена логика НПС в плане стрельбы, теперь они попадают на 10% чаще

Что, правда правилась ИИ-логика? А не просто параметры меткости в конфигах?
Цитата Stone ()
Адаптировал DRX Questlines 1.25

А его раньше в CoM не было?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 15.01.2018, 12:04 | Сообщение # 21
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Myurat ()
В чем же заключается оптимизация, позвольте узнать?

Снижением цифр в файле "alife", а именно switch_distance. :D
Цитата Myurat ()
Что, правда правилась ИИ-логика? А не просто параметры меткости в конфигах?

Нет, просто на 10-15 точнее стали. (И то мне кажется наоборот отупели)
Цитата Myurat ()
А его раньше в CoM не было?

no comment)))
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Понедельник, 15.01.2018, 12:04
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 15.01.2018, 12:10 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Stone, ну и какие мои работы(а) использовались? Если ты про Outfit_Addon 1.4.7, то это не моё...
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Украина  exDeMODER
Понедельник, 15.01.2018, 12:35 | Сообщение # 23
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Уникально dry
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 15.01.2018, 18:39 | Сообщение # 24
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, ну во первых не только цифр, ах да, ты же не знаешь что есть ещё другие файлы, во вторых в конфигах не шарься, сам делай, ты опять доказываешь что сам не умеешь ничего =)

Добавлено (15.01.2018, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата SunteMine ()
Планируется ли переезд на MLR 7.2 или 8.0?


Пока что не скажу точно, возможно, но сначала нужно убедиться в том что все остальное будет работать без ошибок и недочётов =)

Добавлено (15.01.2018, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата dimitrian ()
ну и какие мои работы(а) использовались?


Добавил в описание, забыл уточнить аддон =)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Италия  Stalin_80
Понедельник, 15.01.2018, 19:42 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2013

Автор так держать! Нормальная сборка, хоть что-то новое на COM. Главное развивай его! Можно как-нить ЕОС сюда прикрутить?Но с нормальным спавном мутантов и без толп народа. Всегда мечтал о войне группировок на Мизери))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Российская Федерация  Stone
Вторник, 16.01.2018, 06:40 | Сообщение # 26
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stalin_80 ()
Автор так держать! Нормальная сборка, хоть что-то новое на COM. Главное развивай его! Можно как-нить ЕОС сюда прикрутить?


Спасибо большое, стараюсь =) Насчёт EOM можно попробовать, но это будет скорее всего чуть позже и опционально, а то война группировок не всем понравится =)
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 16.01.2018, 10:12 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Насчёт EOM можно попробовать, но это будет скорее всего чуть позже и опционально, а то война группировок не всем понравится

Ты хоть следи за тем, что пишешь. EoM сборка модов, переделанная под СоМ и ничего общего она с войной группировок не имеет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 16.01.2018, 10:14
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 16.01.2018, 10:20 | Сообщение # 28
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Stern-13, мб человек опечатался и хотел написать ЕОС. Всего-то по соседней клавише лупанул, с кем не бывает :D
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 16.01.2018, 10:20
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Италия  Stalin_80
Вторник, 16.01.2018, 11:07 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2013

Чем хороша основа Мизери, что дает приблизится к атмосфере зоны, где персонаж, слабая песчинка в мире зоны,с аномалиями изменяющимися после выбросов(это уже есть), с артефактами(редкими или очень редкими и дорогими, ради которых стоит рисковать), с опасными (именно опасными, а не так, что новичек валит из ПМ стадо кабанов) мутантами, встреча с которыми должна быть и неожиданностью(рандомный спавн, передвижение между локациями, согласен, что ближе к кордону может быть гораздо меньше высших мутантов, но не совсем убрать). Было бы хорошо увидеть мигрирующего по зоне контроллера(с пси-полем влияющим на НПС, как в СОС 1.5, а то для них он просто пугало в поле, а не король зоны) с толпой зомби или низшими мутантами (чтобы отвлекали), иногда волны мутантов нападающие на базы и стоянки(это даже заложено в лор), ближний бой химеры (атака только в прыжке, очень предсказуема, легко одному вынести, тем более из кустов), гравиполе бюрера, влияющее на НПС(выпадение оружия, потеря здоровья), восстановление здоровья кровососа после поцелуя смерти и т.д. Почти все перечисленные примеры были, но как-то разрознено. Зона может меняться пусть и не слишком быстро, почему, например военные не могут забрать Армейские склады или Свобода взять Бар, вернулся с ходки, а власть поменялась(не знаю, как не использовать тут наработки ЕОС,ASM или LivingZone, пусть и опционально и не в таком объеме))) В общем многа букофф, фантазия разыгралась)) Одно могу пожелать автору, не обращай внимания на недоброжелателей (по идее надо помогать друг другу, о больших деньгах чтоли тут разговор), обращай внимания только на конструктивную критику и еще, делай то, что хочешь увидеть и это будет самая приятная и продуктивная работа. cool
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Украина  izgoyi
Вторник, 16.01.2018, 12:24 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2011

Добротный спич в откровенно слабой теме
  Злобная реклама
Вторник, 16.01.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: