Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 02:16 | Сообщение # 136
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.
Цитата Stone ()
Немного оптимизировал большие локации

Каким образом?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 04:07 | Сообщение # 137
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.


Только для НпС с ролями стандартные квесты привязал, типа принеси и отнеси, а так в 1.7 планирую LTTZ добавить smile
Цитата Maximouse ()
Каким образом?

Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал, вместо 2048x2048 поставил 1024 на 1024 в DXT1. Думаю надо будет ещё над этим поработать, так как хочу попробовать сделать так чтобы держался стабильно, а не прыгал от 45 и выше =) На глаз качество не ухудшилось, разве только если вплотную чере бинокль рассматривать деревья, хех. А так если кого это волнует, то можно скачать HD текстуры =)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 15.06.2019, 04:15
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 14:31 | Сообщение # 138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ

Сильный ход.)
Цитата Stone ()
Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал

Только на локациях ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 14:36 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ добавить

Буду ждать. Мне и изначальная Breathing of Zone нравилась своим приятным для игры балансом, а LTTZ будет просто вишенкой на торте.
Отдельное спасибо за оптимизацию, кстати. На достаточно слабом ноутбуке на динамике идет все в полном порядке, только редкие безлоговые вылеты случаются, - но это из-за недостатка памяти, как я понял. Та же аномалия на моей конфигурации еле работает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 16:28 | Сообщение # 140
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Только на локациях ЗП?


Не, некоторые текстуры привязаны к другим локациям, но я их не упоминал, так как они и так оптимизированы дальше некуда =)
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  lolasik01
Суббота, 15.06.2019, 20:40 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Спасибо Stone За Оптимизон ! cool
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Таджикистан  Old_Nick
Вторник, 18.06.2019, 15:07 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2015

или я чего-то не понимаю, или фиг его знает ) Квесты проводника - не отмечается на карте куда тащить товарищей надо. Понадеялся на удачу, притащил сначала одного в темную долину "южнее северной фабрики" - так и не смог найти, где это южнее конкретно ))) Тот же самый вариант при проводке с кордона на свалку "восточнее блокпоста". Я не спец по СоМ, но вроде раньше давались точные отметки куда вести надо.

А, да, сборка 1.6
Сообщение отредактировал Old_Nick - Вторник, 18.06.2019, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Вторник, 18.06.2019, 22:28 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Что это значит?
И еще: спавнер отключён совсем?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 04:07 | Сообщение # 144
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Спасибо, поправлю в патче =) Если есть возможность, прикрепите полный лог, так будет легче понять причину возникновения.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 11:20 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, вот лог и сейвы, играю за Монолит: https://dropmefiles.com/6oTDI
Да, включил бессмертие и бесконечные патроны.
Кроме этих ошибок еще другие иногда забивают консоль краснотой.
Попробуй сам пошастать по всем локациям в дебаг-режиме, быстрее выявишь ошибки эти.
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Четверг, 20.06.2019, 11:20
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 20.06.2019, 13:33 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Stone, а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:31 | Сообщение # 147
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Master_Boli ()
а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?

Если бы это имело смысл помимо визуального эффекта smile Думаю только над рюкзаками.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 19:38 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, не собираешься всё-таки изменить цветовую гамму картинки на менее унылую?
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:47 | Сообщение # 149
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...

Все графические изменения ставятся по выбору играющего =)

Добавлено (20.06.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Цитата kasumi-chan ()
вот лог и сейвы, играю за Монолит

Моды не стоят?
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:00
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 20.06.2019, 19:55 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stone ()
Если бы это имело смысл помимо визуального эффекта Думаю только над рюкзаками.

Ну если зделать разные модели ножей и биноклей то смысл есть , ножи полюбому разные есть в сом да и бинокли были :)Смысл в удобности.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 20.06.2019, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: