Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Наёмник Сом
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl Ether of Abandonment
Украина  Бест
Суббота, 17.02.2018, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 23.01.2018


• Общая готовность: 10%- собран альфа-билд E0.2



Call of Chernobyl Ether of Abandonment

Название: Call of Chernobyl Ether of Abandonment
Платформа: Call of Chernobyl v.1.4.22
Дата выхода: лето 2018г.
Официальная группа ВК (кликай)


















Прикрепления: 2357209.jpg (501.7 Kb) · 1982069.jpg (643.8 Kb) · 2379823.jpg (735.3 Kb) · 0463779.jpg (760.1 Kb) · 3656346.jpg (689.9 Kb) · 1416224.jpg (702.4 Kb) · 9880524.jpg (526.2 Kb)
Сообщение отредактировал Бест - Суббота, 27.10.2018, 08:47
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2018
Украина  Бест
Пятница, 29.06.2018, 10:31 | Сообщение # 31
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 23.01.2018

!!! Сталкеры, ВНИМАНИЕ!!! Появились Новые Скриншоты с разработки Ether of Abandonment!












Прикрепления: 3270529.jpg (777.7 Kb) · 1341444.jpg (735.3 Kb) · 1365306.jpg (755.5 Kb) · 9207629.jpg (760.1 Kb) · 0490813.jpg (604.5 Kb) · 8483463.jpg (584.7 Kb) · 3293157.jpg (498.1 Kb) · 1756969.jpg (499.4 Kb) · 4784743.jpg (711.2 Kb) · 8476603.jpg (777.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2018
Российская Федерация  mistywarrior
Четверг, 05.07.2018, 10:28 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2017

Интересная задумка но у меня пара вопросов по ней
1. Расположение локаций будет как в Lost Alpha?
2. Будут ли новые группировки в игре?
Сообщение отредактировал mistywarrior - Четверг, 05.07.2018, 10:32
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2017
Украина  lolasik01
Четверг, 05.07.2018, 12:58 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Ждемс ....
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Украина  Artem5674
Четверг, 05.07.2018, 13:48 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 2
Регистрация: 25.09.2014

В этом что-то есть... Главное теперь нормально реализовать, ибо планов бывает много, а на релизе...
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2014
Германия  Farosta
Четверг, 05.07.2018, 15:16 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Предложение на будущее не делать из проекта сборку а сделать на выбор кому что подходит например не понятно зачем добавлять Stcop ? если есть куча других оружейных паков , как и добавление нового шмота из Outfit addon 1.4.7,кто захочет сам поставит что ему по вкусу.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 05.07.2018, 16:04 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Заинтересовало. Давай не забрасывай проект, у тебя все тузы в рукаве. Лост Альфу я так и не прошёл по понятным причинам. Надеюсь погулять по локациям в этом моде)
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  -=Hund=-
Пятница, 06.07.2018, 17:47 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

Цитата mistywarrior ()
1. Расположение локаций будет как в Lost Alpha?
2. Будут ли новые группировки в игре?

Цитата Artem5674 ()
В этом что-то есть... Главное теперь нормально реализовать, ибо планов бывает много, а на релизе...

Цитата Farosta ()
Предложение на будущее не делать из проекта сборку а сделать на выбор кому что подходит

Цитата Sesheyger ()
Надеюсь погулять по локациям в этом моде)

Во-первых, нет. Не все локи, которые есть в СоС, были в ЛА. Например Затона в ЛА не было, а это уже значит, что какие-то территории придется двигать. Вот так вот)
Во-вторых, Да. Будет три новых группировки
В-третьих, Пасибо :3, но на релизе будет не все, что мы обещаем сейчас. Или придется ждать релиза года три) Будем вводить патчами и DLC, это нормальная практика, но - на релизе скучно не будет) Будут свои плюшки, которые скрасят ожидание патчей)
В-четвертых, кастомизация игрового процесса в приоритете, но вот Outfit Addon будет в любой версии, он ведь улучшает игровой процесс, а альтернатив ему нет особо, так что как-то так)
В-пятых, локации будут довольно живописными, приятную прогулку обеспечим, по крайней мере - лично вам :3
В-шестых, а...Ну все) Пасибо за вашу активность, хлопцы)
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Пятница, 06.07.2018, 18:40
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2018
Германия  Farosta
Пятница, 06.07.2018, 18:15 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

-=Hund=-,
Цитата -=Hund=- ()
Цитата Farosta ()
Надеюсь погулять по локациям в этом моде)

Я этого не писал вы ошиблись, и 2.
Цитата -=Hund=- ()
Outfit Addon будет в любой версии, он ведь улучшает игровой процесс
Зачем если
Цитата Бест ()
Дружим с Legend Returns!
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  -=Hund=-
Пятница, 06.07.2018, 18:37 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

Цитата Farosta ()
Я этого не писал вы ошиблись, и 2.

Много просто комментов, слегка запутался -_-
Исправлю все мигом
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Пятница, 06.07.2018, 18:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2018
Российская Федерация  mistywarrior
Суббота, 07.07.2018, 07:13 | Сообщение # 40
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2017

Цитата -=Hund=- ()
Во-первых, нет. Не все локи, которые есть в СоС, были в ЛА. Например Затона в ЛА не было, а это уже значит, что какие-то территории придется двигать. Вот так вот)
Во-вторых, Да. Будет три новых группировки


То что локаций из ЗП в LA не было это понятно. Но основные очертания зоны какие будут? СоС с заменой некоторых локаций на билдовские (Кордон, Лощина, Тёмная Долина)? Или расположение будет точно как в LA только с учётом локаций ЗП?
Ещё вопрос что станет с кладбищем техники?

И если не секрет какие новые группировки будут? Полагаю что "Грех" будет точно.
Сообщение отредактировал mistywarrior - Суббота, 07.07.2018, 07:27
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2017
Российская Федерация  -=Hund=-
Суббота, 07.07.2018, 12:14 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

Цитата mistywarrior ()
Но основные очертания зоны какие будут? СоС с заменой некоторых локаций на билдовские (Кордон, Лощина, Тёмная Долина)? Или расположение будет точно как в LA только с учётом локаций ЗП?
Ещё вопрос что станет с кладбищем техники?
И если не секрет какие новые группировки будут? Полагаю что "Грех" будет точно.

Текс, по-порядку начнем :3
Карта Зоны будет составляться с нуля с учетом расположения из СоС, чтобы знакомые территории были на привычных местах и не было ощущения того, что кто-то кого-то разводит на консервные банки)
Кладбище техники будет и вообще мы ничего не вырезаем в плане локаций, только добавляем, чтобы игровой мир рос, как на стероидах) К слову, локаций планируется 36 локаций на данный момент.
Греха не будет, будут их предшественники из ранних диздоков, так называемые Лешие. Они не так сильно отличаются от греха, но все же отличия есть. Лешие, говоря простым языком, добрые ребятки) Еще будет крупный отряд бойцов Монолита вышедших из-под контроля чудо-установки. И еще одна группировка, но вот это уже будет лютый спойлер. Не забывайте, ЕоА будет иметь продолжительный сюжет за каждую из 12 группировок)

Добавлено (07.07.2018, 12:14)
---------------------------------------------
Вот, самые свежие новости. Понимаем, что не все следят за нашей деятельность за пределами АП-ПРО, так что будем периодически делать такие брифинги :3

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2018
Российская Федерация  mistywarrior
Суббота, 07.07.2018, 12:15 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2017

Цитата -=Hund=- ()
Текс, по-порядку начнем :3
Карта Зоны будет составляться с нуля с учетом расположения из СоС, чтобы знакомые территории были на привычных местах и не было ощущения того, что кто-то кого-то разводит на консервные банки)
Кладбище техники будет и вообще мы ничего не вырезаем в плане локаций, только добавляем, чтобы игровой мир рос, как на стероидах) К слову, локаций планируется 36 локаций на данный момент.
Греха не будет, будут их предшественники из ранних диздоков, так называемые Лешие. Они не так сильно отличаются от греха, но все же отличия есть. Лешие, говоря простым языком, добрые ребятки) Еще будет крупный отряд бойцов Монолита вышедших из-под контроля чудо-установки. И еще одна группировка, но вот это уже будет лютый спойлер. Не забывайте, ЕоА будет иметь продолжительный сюжет за каждую из 12 группировок)


Заранее извиняюсь за такой поток вопросов. Просто модификация меня очень сильно заинтересовала

Значит зона будет представлять собой гибрид из локаций CoC и LA? Это очень радует хотя всё равно появляются вопросы по этому поводу.
1. Будет ли "Росток" частью локации Чернобыль (Окрестности Припяти)?
2. Болота из LA заменят собой Болота из CoC или станут на новое место не заменяя оригинальные?
3. Можно узнать кто такие Лешие?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2017
Российская Федерация  -=Hund=-
Суббота, 07.07.2018, 12:24 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

Цитата mistywarrior ()
1. Будет ли "Росток" частью локации Чернобыль (Окрестности Припяти)?
2. Болота из LA заменят собой Болота из CoC или станут на новое место не заменяя оригинальные?
3. Можно узнать кто такие Лешие?

Та ничего, живое общение, это круто)
Росток и чернобыль придется разграничить. Слишком больше игровые уровни могут пагубно повлиять на А-ЛАЙФ и также сильно нагружать машину. По этим причинам у нас и Бар с ДТ будут разделены. Все ради оптимизации и комфортабельности игрового процесса.

Болота из ЛА и болота из СоС [ЧН] выглядят абсолютно по-разному. Это значит, что заменить одни болота другими не выйдет. Это как Тверь взять и заменить на Ярославль - так работать не будет) Будут обе версии.

Лешие - группа сталкеров, не носящих с собой никаких приборов в Зону. Эти ребята считают себя частью Зоны а приборы всякие - помехой в общении с Зоной. Мутанты леших не трогают, как и аномалии, но это по слухам. Лешие никак не проявляли себя в конфликтах и в войне группировок, ведь им чужды все, так сказать, мирские дела. Как и грех они считают себя частью Зоны, говорил уже, но вот в отличие от греха, Лешие не устраивают геноцид направо и налево. Заставить Леших выйти из тени заставит лишь самая страшная угроза...
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2018
Российская Федерация  mistywarrior
Суббота, 07.07.2018, 13:04 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2017

Цитата -=Hund=- ()
Росток и чернобыль придется разграничить. Слишком больше игровые уровни могут пагубно повлиять на А-ЛАЙФ и также сильно нагружать машину. По этим причинам у нас и Бар с ДТ будут разделены. Все ради оптимизации и комфортабельности игрового процесса.

Болота из ЛА и болота из СоС [ЧН] выглядят абсолютно по-разному. Это значит, что заменить одни болота другими не выйдет. Это как Тверь взять и заменить на Ярославль - так работать не будет) Будут обе версии.

Лешие - группа сталкеров, не носящих с собой никаких приборов в Зону. Эти ребята считают себя частью Зоны а приборы всякие - помехой в общении с Зоной. Мутанты леших не трогают, как и аномалии, но это по слухам. Лешие никак не проявляли себя в конфликтах и в войне группировок, ведь им чужды все, так сказать, мирские дела. Как и грех они считают себя частью Зоны, говорил уже, но вот в отличие от греха, Лешие не устраивают геноцид направо и налево. Заставить Леших выйти из тени заставит лишь самая страшная угроза...


1. Значит формально Росток и Чернобыль будут вместе но отдельными локациями как Oblivion Lost Remake?
Будет ли на заводе Стронглав и будет ли с ним какой нибудь квест?
Какие сложности с A-Life происходят на Фабрике (Бар+ДТ)? Локация же даже в "склеенном" виде всяко меньше таких крупных локаций как например Болота из ЧН или Затон из ЗП.
К тому же на мой взгляд стандартный СoC имеет такую проблему что играя за определённые группировки (враждебные в первую очередь Долгу) нельзя пройти через Фабрику не уничтожая всё на своём пути. А стандартный Бар не имеет обходных путей (есть вариант обходить Бар через другие локации но не всегда открыты переходы на них, да и муторно это на мой взгляд.
2. Болота безусловно разные но если старые болота будут находиться западнее от Кордона (а тот в свою очередь будет билдовский) то придётся их немного подкорректировать (ж/д сделать двухсторонней)
3. О об этой группировке я слышал. Только она Друиды называлась. О ней остались только упоминания в игре и формально она не является вырезанной. Кстати какую функцию "Лешие" будут нести в игре? С кем они вообще враждуют?
К тому же если Тёмная Лощина будет из LA а значит с пещерами почему бы не внести в игру "Грех"? К тому же "Грех" упоминался в диздоках настолько часто что вошёл даже в литературу чуть ли не как каноническая группировка (это я про книги Василия Орехова о Хемуле, Зона Поражения вышла раньше игры и "Грех" там подходит под описание из диздоков).
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2017
Российская Федерация  -=Hund=-
Суббота, 07.07.2018, 13:14 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2018

mistywarrior, Стронглав вполне может быть, но не обещаем.
Пройти через крупные лагеря, если они под контролем враждебной группировки будет можно. Заплатив ли, сменив личность [За наймитов так можно будет], просто договорившись. Янов например держит под своим крылом и Долг и Свободу, так почему нельзя потерпеть друг друга и в Баре?) Тем более это крупнейший перевалочный пункт Зоны, да и можно бабла срубить на всех желающих)
В Баре большое кол-во важных персонажей, им может прилететь от мутантов, или врагов группировки + ФПС.
Друиды, Лешие, Шаманы, Скитальцы...Как их только не называли)
По нашим соображениям, Грех уже выпилися к событиям ЗП, а ЕоА будет спустя месяца два после ЗП, а то и дольше, но это лишь догадки и субъективщина, а если мылить рационально, то Грех просто не сможет занять ни одну сторону конфликта, а воевать со всем миром будет и глупо, и бесперспективно
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Суббота, 07.07.2018, 13:16
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2018
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: