Название:Call of Chernobyl Ether of Abandonment Платформа:Call of Chernobyl v.1.4.22 Дата выхода:лето 2018г. Официальная группа ВК(кликай)
• Ether of Abandonment - это не просто Зона, которую каждый из нас уже знает наизусть, это большая, загадочная Зона, где обычный день может стать последним, даже для опытного сталкера... Непредсказуемая, пустая, но, действительно Настоящая. В ЕоА вы увидите ту самую ЗОНУ из всеми известного Lost Alpha. Тут есть всё самое лучшее для полного погружения в этот невероятный мир: атмосферные локации, вырезанные группировки, крутые пушки, а главное - душа Зоны. Вот что такое Ether of Abandonment. Удачной ходки, сталкер.↓
•1. В любой сборке мы можем увидеть локации. И в каждой сборке эти локации- одинаковые, даже если стоит MLR. Но! В EoA локации будут из всеми известного Lost Alpha. Те самые большие, просторные локации вы сможете увидеть в EoA! •2. Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.8 (STCoP WP 2.8). Оружейный пак, в котором большое количество оружия, с красивыми анимациями. •3.Outfit addon 1.4.7. Новая броня очень хорошо сочетается с STCoP WP 2.8. В EoA будут добавлены новые бронежилеты и новые экзоскелеты. •4.Новые артефакты со своими свойствами. •5.Новые продолжительные квесты у каждой группировки будут квесты, они не будут скучными, будут- интересными. •7. EoA будет иметь RePack и лаунчер в папке с игрой, для удобного запуска игры. И много нового...
=====
Наземные:
• Кордон50% • Свалка90% • НИИ «Агропром»90% • Металлургическая фабрика90% • Завод «Росток»90% • Тёмная долина90% • Стройплощадка90% • Тёмная лощина90% • Армейские склады90% • Мёртвый город90% • Болота100% • Озеро Янтарь90% • Цементный завод90% • Радар90% • Город Припять90% • ЧАЭС им. В. И. Ленина90% • Деревня90% • Чернобыль (Окрестности Припяти)90% • Лес90% Подземные:
•Чистонебовец (Бест)-звукорежиссер, разработчик квестов, тестирование игры •aleksei13075-SDK, скрипты, конфиги, программист, движок, идея проекта, и многое другое •=Hund= [Herr-Uber-Leichen]-помощь с квестами, сценарист •Den-Wolf-маппер •VladMar-сценарист •VladiVBandito-3D-Моделлер
Предложение на будущее не делать из проекта сборку а сделать на выбор кому что подходит например не понятно зачем добавлять Stcop ? если есть куча других оружейных паков , как и добавление нового шмота из Outfit addon 1.4.7,кто захочет сам поставит что ему по вкусу.
Заинтересовало. Давай не забрасывай проект, у тебя все тузы в рукаве. Лост Альфу я так и не прошёл по понятным причинам. Надеюсь погулять по локациям в этом моде)
1. Расположение локаций будет как в Lost Alpha? 2. Будут ли новые группировки в игре?
ЦитатаArtem5674 ()
В этом что-то есть... Главное теперь нормально реализовать, ибо планов бывает много, а на релизе...
ЦитатаFarosta ()
Предложение на будущее не делать из проекта сборку а сделать на выбор кому что подходит
ЦитатаSesheyger ()
Надеюсь погулять по локациям в этом моде)
Во-первых, нет. Не все локи, которые есть в СоС, были в ЛА. Например Затона в ЛА не было, а это уже значит, что какие-то территории придется двигать. Вот так вот) Во-вторых, Да. Будет три новых группировки В-третьих, Пасибо :3, но на релизе будет не все, что мы обещаем сейчас. Или придется ждать релиза года три) Будем вводить патчами и DLC, это нормальная практика, но - на релизе скучно не будет) Будут свои плюшки, которые скрасят ожидание патчей) В-четвертых, кастомизация игрового процесса в приоритете, но вот Outfit Addon будет в любой версии, он ведь улучшает игровой процесс, а альтернатив ему нет особо, так что как-то так) В-пятых, локации будут довольно живописными, приятную прогулку обеспечим, по крайней мере - лично вам :3 В-шестых, а...Ну все) Пасибо за вашу активность, хлопцы)
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Пятница, 06.07.2018, 18:40
Во-первых, нет. Не все локи, которые есть в СоС, были в ЛА. Например Затона в ЛА не было, а это уже значит, что какие-то территории придется двигать. Вот так вот) Во-вторых, Да. Будет три новых группировки
То что локаций из ЗП в LA не было это понятно. Но основные очертания зоны какие будут? СоС с заменой некоторых локаций на билдовские (Кордон, Лощина, Тёмная Долина)? Или расположение будет точно как в LA только с учётом локаций ЗП? Ещё вопрос что станет с кладбищем техники?
И если не секрет какие новые группировки будут? Полагаю что "Грех" будет точно.
Сообщение отредактировал mistywarrior - Суббота, 07.07.2018, 07:27
Но основные очертания зоны какие будут? СоС с заменой некоторых локаций на билдовские (Кордон, Лощина, Тёмная Долина)? Или расположение будет точно как в LA только с учётом локаций ЗП? Ещё вопрос что станет с кладбищем техники? И если не секрет какие новые группировки будут? Полагаю что "Грех" будет точно.
Текс, по-порядку начнем :3 Карта Зоны будет составляться с нуля с учетом расположения из СоС, чтобы знакомые территории были на привычных местах и не было ощущения того, что кто-то кого-то разводит на консервные банки) Кладбище техники будет и вообще мы ничего не вырезаем в плане локаций, только добавляем, чтобы игровой мир рос, как на стероидах) К слову, локаций планируется 36 локаций на данный момент. Греха не будет, будут их предшественники из ранних диздоков, так называемые Лешие. Они не так сильно отличаются от греха, но все же отличия есть. Лешие, говоря простым языком, добрые ребятки) Еще будет крупный отряд бойцов Монолита вышедших из-под контроля чудо-установки. И еще одна группировка, но вот это уже будет лютый спойлер. Не забывайте, ЕоА будет иметь продолжительный сюжет за каждую из 12 группировок)
Добавлено (07.07.2018, 12:14) --------------------------------------------- Вот, самые свежие новости. Понимаем, что не все следят за нашей деятельность за пределами АП-ПРО, так что будем периодически делать такие брифинги :3
• О локациях — их будет аж 36 штук, а возможно и больше! На данный момент мы показываем вам только те локации, которые есть в стандартном ЗП и это не просто так. Локации из ЛА и некоторых других модов мы дорабатываем и адаптируем под ЕоА, так что там, так сказать, ведутся работы. Подождите, мы покажем вам все территории ЕоА, непременно.
• О сюжете, как о главной особенности ЕоА — сюжет в ЕоА будет строиться на уже известной вам концепции Гринлайт, которую разработали тут, в Генштабе PPT, если не читали ту статью — найдите ее по хештегу #PPT_Article. Так вот, сюжет в ЕоА будет эпизодическим, с глобальной опасностью и каждая группировка будет по чуть-чуть спасать этот мир. Собственно эти эпизоды будут выходить с сюжетом за две группировки — две стороны конфликта [Сталкеры и Бандиты, как пример.] И рассказывать о том, как эти группировки буду действовать в обстановке нависшей на всю Зону угрозы. Чтобы полностью пройти сюжет и разобраться в том, что происходит с Зоной, вам придется пройти все эпизоды за одну из двух предложенных группировок — это минимум 30 часов геймплея с расчетом, что на каждую группировку вы уделите минимум 5 часов чистой игры. Естественно можно и дольше, каждый играет как хочет и прохождение сюжетки может затянуть вас хоть на 60 часов, хоть на 120. В этом главная прелесть концепции Гринлайт)
Текс, по-порядку начнем :3 Карта Зоны будет составляться с нуля с учетом расположения из СоС, чтобы знакомые территории были на привычных местах и не было ощущения того, что кто-то кого-то разводит на консервные банки) Кладбище техники будет и вообще мы ничего не вырезаем в плане локаций, только добавляем, чтобы игровой мир рос, как на стероидах) К слову, локаций планируется 36 локаций на данный момент. Греха не будет, будут их предшественники из ранних диздоков, так называемые Лешие. Они не так сильно отличаются от греха, но все же отличия есть. Лешие, говоря простым языком, добрые ребятки) Еще будет крупный отряд бойцов Монолита вышедших из-под контроля чудо-установки. И еще одна группировка, но вот это уже будет лютый спойлер. Не забывайте, ЕоА будет иметь продолжительный сюжет за каждую из 12 группировок)
Заранее извиняюсь за такой поток вопросов. Просто модификация меня очень сильно заинтересовала
Значит зона будет представлять собой гибрид из локаций CoC и LA? Это очень радует хотя всё равно появляются вопросы по этому поводу. 1. Будет ли "Росток" частью локации Чернобыль (Окрестности Припяти)? 2. Болота из LA заменят собой Болота из CoC или станут на новое место не заменяя оригинальные? 3. Можно узнать кто такие Лешие?
1. Будет ли "Росток" частью локации Чернобыль (Окрестности Припяти)? 2. Болота из LA заменят собой Болота из CoC или станут на новое место не заменяя оригинальные? 3. Можно узнать кто такие Лешие?
Та ничего, живое общение, это круто) Росток и чернобыль придется разграничить. Слишком больше игровые уровни могут пагубно повлиять на А-ЛАЙФ и также сильно нагружать машину. По этим причинам у нас и Бар с ДТ будут разделены. Все ради оптимизации и комфортабельности игрового процесса.
Болота из ЛА и болота из СоС [ЧН] выглядят абсолютно по-разному. Это значит, что заменить одни болота другими не выйдет. Это как Тверь взять и заменить на Ярославль - так работать не будет) Будут обе версии.
Лешие - группа сталкеров, не носящих с собой никаких приборов в Зону. Эти ребята считают себя частью Зоны а приборы всякие - помехой в общении с Зоной. Мутанты леших не трогают, как и аномалии, но это по слухам. Лешие никак не проявляли себя в конфликтах и в войне группировок, ведь им чужды все, так сказать, мирские дела. Как и грех они считают себя частью Зоны, говорил уже, но вот в отличие от греха, Лешие не устраивают геноцид направо и налево. Заставить Леших выйти из тени заставит лишь самая страшная угроза...
Росток и чернобыль придется разграничить. Слишком больше игровые уровни могут пагубно повлиять на А-ЛАЙФ и также сильно нагружать машину. По этим причинам у нас и Бар с ДТ будут разделены. Все ради оптимизации и комфортабельности игрового процесса.
Болота из ЛА и болота из СоС [ЧН] выглядят абсолютно по-разному. Это значит, что заменить одни болота другими не выйдет. Это как Тверь взять и заменить на Ярославль - так работать не будет) Будут обе версии.
Лешие - группа сталкеров, не носящих с собой никаких приборов в Зону. Эти ребята считают себя частью Зоны а приборы всякие - помехой в общении с Зоной. Мутанты леших не трогают, как и аномалии, но это по слухам. Лешие никак не проявляли себя в конфликтах и в войне группировок, ведь им чужды все, так сказать, мирские дела. Как и грех они считают себя частью Зоны, говорил уже, но вот в отличие от греха, Лешие не устраивают геноцид направо и налево. Заставить Леших выйти из тени заставит лишь самая страшная угроза...
1. Значит формально Росток и Чернобыль будут вместе но отдельными локациями как Oblivion Lost Remake? Будет ли на заводе Стронглав и будет ли с ним какой нибудь квест? Какие сложности с A-Life происходят на Фабрике (Бар+ДТ)? Локация же даже в "склеенном" виде всяко меньше таких крупных локаций как например Болота из ЧН или Затон из ЗП. К тому же на мой взгляд стандартный СoC имеет такую проблему что играя за определённые группировки (враждебные в первую очередь Долгу) нельзя пройти через Фабрику не уничтожая всё на своём пути. А стандартный Бар не имеет обходных путей (есть вариант обходить Бар через другие локации но не всегда открыты переходы на них, да и муторно это на мой взгляд. 2. Болота безусловно разные но если старые болота будут находиться западнее от Кордона (а тот в свою очередь будет билдовский) то придётся их немного подкорректировать (ж/д сделать двухсторонней) 3. О об этой группировке я слышал. Только она Друиды называлась. О ней остались только упоминания в игре и формально она не является вырезанной. Кстати какую функцию "Лешие" будут нести в игре? С кем они вообще враждуют? К тому же если Тёмная Лощина будет из LA а значит с пещерами почему бы не внести в игру "Грех"? К тому же "Грех" упоминался в диздоках настолько часто что вошёл даже в литературу чуть ли не как каноническая группировка (это я про книги Василия Орехова о Хемуле, Зона Поражения вышла раньше игры и "Грех" там подходит под описание из диздоков).
mistywarrior, Стронглав вполне может быть, но не обещаем. Пройти через крупные лагеря, если они под контролем враждебной группировки будет можно. Заплатив ли, сменив личность [За наймитов так можно будет], просто договорившись. Янов например держит под своим крылом и Долг и Свободу, так почему нельзя потерпеть друг друга и в Баре?) Тем более это крупнейший перевалочный пункт Зоны, да и можно бабла срубить на всех желающих) В Баре большое кол-во важных персонажей, им может прилететь от мутантов, или врагов группировки + ФПС. Друиды, Лешие, Шаманы, Скитальцы...Как их только не называли) По нашим соображениям, Грех уже выпилися к событиям ЗП, а ЕоА будет спустя месяца два после ЗП, а то и дольше, но это лишь догадки и субъективщина, а если мылить рационально, то Грех просто не сможет занять ни одну сторону конфликта, а воевать со всем миром будет и глупо, и бесперспективно
Сообщение отредактировал -=Hund=- - Суббота, 07.07.2018, 13:16