Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ну что, товарищи разработчики данной модификации, как вам первые отзывы о Dead Air в разделе "Моды"? Ссылка Обратите внимание на общую оценку проекта, которая ниже, чем у мода "Ночь перед Рождеством". Для этих людей вы пыхтели почти год, а теперь они с наслаждением ставят вам "двойки" и "колы". Что ж, поздравляю!
После открытия рюкзака(Не всегда, но чаще всего)/просто прогулки происходит вечное зависание, "отвисание" которого я так ни разу не дождался(До 5-7 минут доходило).
Доброго дня. Имеются вопросы, так как не смотрел стримы. 1) Гг может спать без спального мешка где либо ещё? Функция включена, перед глазами круги. На КПК отметки для спальных мест отсутствуют. 2) Отображается ли на экране насколько голоден ГГ?
Запустил игру, прошло 20 секунд - игра намертво зависает. Запустил 2 раз, прошла минута - игра зависла. Запустил 3 раз, шла 5 минута, подумал, что все нормально, но не тут то было - снова игра повисла. Пока неиграбельно, ну лично для меня, логов нет, ибо это даже не вылеты. Судя по всему, проблема у меня не эксклюзивная, куда смотрели тестеры? Неужели у них все было прекрасно?
Как писали господа выше - даже у меня, на хорошей машине (не сказать, чтоб мощной, но новинки тянет на высоких хорошо) часто зависает мод. Лог ничего об этом говорит, даже сообщить или натолкнуть на ошибку нечем. Разрабы что-то намудрили с двиглом, но вот, что тестеры пропустили этот момент - позор.
Первое впечатление: 1)Зависло намертво при первом включении в меню - перезапустил, вроде норм. 2)Есть некоторые микрофризы при разговоре - не критично, но есть. 3)https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1417969295 попробывал разный фов (это при дефолтном 75), но всё равно кусок видно 4)https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1417969216 Описание постоянно съезжает налево. 5)https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1417969136 этого рофла я вообще не понял. 6)После загрузки быстрых сохранений через меню - краш 7)Вопрос по кв "Молчание - золото". Сколько нужно выстрелить в громкоговоритель, чтоб он сломался? В тч хватало 1 выстрела. Тут я отстрелял 25 7,62*54R, всё точно в него, но ему пофиг. Можно чуть больше инфы, потому что вырезать военных пока не охото. 8)Что-то не то со спавном, ибо я взял кв на мутантов и бандитов, пока шел туда их уже вырезали 2 тела в "Заре" и с калашами.