Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Как я понял, возможности вступления в группировки нет. Но как мне, например, отыгрывать бандосика?
ЦитатаАльтер ()
Ну, то есть могу просто постреливать всех остальных при желании, но с бандосиками дружить и выпивать, так оно?
Со стримов ЗБТ понял что надо снюхиваться с бандосами, работать на них, выполнять квесты, мочить всех их врагов, заработать у них репу = ты бандос, далее отыгрываешь роль бандоса...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 21.06.2018, 18:02
Ну что же,зависоны получается тут наверное у большинства,но есть и свои плюсы,вот у меня собачки перегрызли почти всю деревню,теперь в рюкзаке всякого разного появилось
Мне вот интересно, будут ли люди апгрейдить DA, к примеру возвращать возможность выбора группировки и тд
Зачем? Мод так построен что ты не можешь формально вступить в какую либо группировку и получить её нашивку и надпись в своём профиле, но ты можешь вступить в какую либо группировку по сути, как себя в Зоне поведёшь, так тебя и оценят в группировках, у одних получишь репутацию и станешь авторитетом(не забудь на старте игры взять перк "авторитет"), для врагов этой группировки тоже станешь врагом. Так же получишь репутацию у тех группировок если убиваешь их врагов...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 21.06.2018, 18:10
Босс, имхо, да рано ещё делать свои правки(аддоны), это ж ОБТ, сам разраб ещё будет править и править до полноценного релиза версии 1.0, а по его выходу тогда уж будем свои хотелки капризные "то нам не так , это не эдак" допиливать