Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Моды без сюжета и толковых квестов НЕ НУЖНЫ. Хоть даже проработанные по графике и т.п.
Я вот это тоже не понимаю, если просто бродить в игре, только искать арты и продавать в чем изюминка этой игры, сто раз бей но я не пойму. Зачем нужны в таких играх тогда столько оружия, крафт, кого убивать, залетной собаки или кровососа, хватит и одной двухстволки. если сюжет на этот мод придумают достойный то игра будет очень, и даже очень интересной. а так похоже ты прикупил по полной Армейскую экипировку, набрал отряд наемников , вертолеты, спецназ, и поехали в нашу любимую в России "тайгу" собирать грибы, смешно же, сами посудите.
Сообщение отредактировал Ka52-Alligator - Пятница, 22.06.2018, 11:05
Ka52-Alligator, группировка предметов убрана для реалистичности. В жизни в рюкзаке одинаковые вещи сами собой вместе складироваться не будут. Ходьба сделана такой, чтобы гг не мог спринтовать за минуту весь кордон, да и аномалии не дадут этого сделать. Пояс для патронов и артов зависит от надетой брони. Чем лучше броня, тем больше будет слотов ( у научного по-моему 7 или около того)
не хватает ля меня места, и все тут. в одном моде чел придумал "разгрузку" и это был шикарная вещь, почему её сюда не запихнуть? Вот скрин моей экипировки полностью открыты все слоты:
Моды без сюжета и толковых квестов НЕ НУЖНЫ. Хоть даже проработанные по графике и т.п.
ЦитатаKa52-Alligator ()
Я вот это тоже не понимаю, если просто бродить в игре, только искать арты и продавать в чем изюминка этой игры, сто раз бей но я не пойму.
А кто заставляет играть в такие моды? Странные вы.
Вот если мне не нравится варка или кс, я же не иду к ним на форум и не пишу, что такие игры не нужны. Всегда найдётся аудитория, которой это придётся по вкусу.
А кто заставляет играть в такие моды? Странные вы.
Пусть в описании пишут, игра без сюжета, бродилка, собиралка, продавалка. Никакой перестрелки, мир жвачка поцелуйки. Вот тогда бы я точно не скачивал это и даже не пробывал что то поглядеть. P.S. и что за игра такая КС? Контра Страйк что ли, я в неё не играю и не играл. Играю в WoWs, вот прикинь если там в бой заходили только что бы проплыть на корабле с одной точки в другую. Прикольная была бы игра и много ли было бы игроков онлайн там?
Сообщение отредактировал Ka52-Alligator - Пятница, 22.06.2018, 11:11
Rainford, зря, только школота местная не понимает почему это мод и хейтят его из-за хардкорного баланса. В свое время похожее было и с НЛС, но он держится отлично. Разве не НЛС вас вдохновляло? Зря короче...
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 22.06.2018, 11:14
не переживай. Как видишь - Dead Air больше не имеет статуса проекта. Несправедливо обманутых больше не будет... Я надеюсь.
А какой статус у этого мода? Жаль конечно что если не будет полноценного сюжета, так хочется что то поиграть интересное в таком духе. И жаль что вчера весь вечер убил на скачивание, 2 часа на яндекс, и 2 часа на перескачивание с торрента. Плюс до 3-х ночи до сундука сидоровича проходил, не выспался я как и в игре так и в жизни. Надеюсь я все ещё что мод будет стоящий.
Ka52-Alligator, в сталкере никогда не было полноценного сюжета. Это просто цепочка квестов к финальной цели. Ты думаешь так легко взять и написать нормальную историю? Найди человека который это сможет, тогда и поговорим.
Не надейтесь. Мод и так стоящий и останется в том виде в каком он есть, такова концепция и задумка автора. Никто ради вас и прочих "страждущих" писать сюжет не станет. Благо для вас есть огромное множество сюжетных модов.
ЦитатаRainford ()
Как видишь - Dead Air больше не имеет статуса проекта.
Rainford, зря вы так. Первый день ОБТ, нытиков и хейтеров сейчас набежит много. Те кому мод понравился и кто его ждал, сейчас играют в него а не строчат на форуме гневные посты. То же было и с СоМ. Дайте время проекту.
CRAZYHOHOL, C COM была куда стабильнее на этапе тестирования. Вот кстати интересно, а это норм, что двиг больше 2 гигов не жрёт? Т.е. работа с внедрением 64-х битности не было?
Rainford, не бери в голову. Да. У ДА есть огрехи(с моей точки зрения), но всё равно большинство проделанной работы шикарно. Всё равно всем не угодишь, а "наши" только плевать и умеют. Только проект не забрасывайте из-за дегенератов, ибо тут не все такие.
Обладатели топ ПК ставят максимальную графику и жалуются на вылет, это очень глупо, т.к. движок не в состоянии справиться с текстурами, которые не вмещаются в отведенные 3.5 Гб ОЗУ
Мод жрёт полтора гига - об чём речь?
ЦитатаKa52-Alligator ()
Играю в WoWs, вот прикинь если там в бой заходили только что бы проплыть на корабле с одной точки в другую. Прикольная была бы игра и много ли было бы игроков онлайн там?
Там сюжет есть что ли? Такой же фриплей. Есть отдельные квесты и всё.