Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Прочитал сетования по поводу того, что игра не для слабых калькуляторов... Расстроился чутка. Дома то у меня всё в порядке - полетит на максах, но вот на работе - двухъядерный кор по 2ГГц, и оперативы видит тока 3.2 гига, пАтАмуШтА ХРх32. А хотелось и на работу прийти установить. И ещё по поводу адаптации на квадратные экраны - будет? А то на работе девятнашка 4х3.
Лично я мечтаю о полноценном alife как в каком нибудь Mount And Blade, где встретил какого нибудь князя в одном городе без армии и всего прочего, а через 3 часа видишь, как он уже на кого то набегает.
Мне просто в игре нужна цель: Да, я люблю МэБ, но фриплей может сильно наскучить, если как таковой цели нет.
И вот еще что: НИКТО, абсолютно НИКТО не сказал об одной фичи, которой НИКОГДА не было сталкере - ГРЕБАННЫЙ ВЕТЕР. Я вчера прям чуть от счастья не кончил, ибо в большинстве игр об такой веще просто забывают, а тут прям вообще порадовало.
Прочитал сетования по поводу того, что игра не для слабых калькуляторов
На минималках пойдет, насчет 4х3 не вкурсе, у меня 1366х768 и вроде норм, только кусок руки слева видно, который или из-за ФоВа или еще из-за чего криво обрывается.
Просто что самое обидное во всех этих рецензиях, так это то, что они есть просто ради того, чтобы быть. Я понимаю, если человеку не понравился мод и он может аргументировать почему. В таком случае у меня ничего кроме уважения за грамотно выраженную позицию к этому человеку не будет.
Но черт побери, видя, какой труд вложили разрабы в этот мод, сколько времени и нервов они убили, а потом понимая, что эти отзывы пишутся за 5 минут и еще несколько дней человек глаголит на всех ресурсах о том, что мод плохой просто потому что, то понимаешь, что моддинг уже потенциально мертв. Вместо того, чтобы просто проявить уважение к чужому (и продуктивному) труду, большинство привыкло поливать мододелов грязью.
А потом эти же люди говорят, что модов хороших нет и все мододелы ушли.
А если еще брать в рассчет, что у них не полный стак разрабов был(не помню кого именно не было, но делалась модификация средствами, которые были), то уже похвала должна быть, а тем более сколько тут фичей добавили/доработали, то вообще медаль можно давать. Остается только доработать напильником то, что уже есть и скорее всего будет даже лучше, чем КоМ.
Немного первых впечатлений Играл вчера 5-6 часов. На моём "ведре" с 4 гб ОЗУ и GTX 650, на максимальных настройках графики с директом 10 не было никаких вылетов и подвисаний. Исключение, после загрузки сейва - подвисание на пару секунд. Бывал только на кордоне и болотах - ФПС в пределах 40 Так что в плане стабильности всё просто отлично. Если в общем и кратко, то понравилось всё абсолютно! Есть мелкие замечания, которые надеюсь исправят, а именно: - выносливость ГГ; - постоянное убирание оружия/ножа и т.д. при других действиях. Очень не удобно и очень напрягает; - может такая проблема и надумана, но за 5 часов на 2 локациях был лютейший туман и он просто не менялся от слова совсем. А шагать с ножичком, ночью, по болотах, в густой туман - страшноватенько
lord_vigor, ждать, пока у меня дойдут руки до чистки "тайников-ниберунгов"
У меня та же проблема, но я так и не понял что ты ответил, этот квест пока что не выполним? Не далеко от этого места возле хуторка нашел бандюков, рядом валялся мертвый Доктор, забрал у него записи и ключ, он должен быть мертвым? Теперь напишу от себя чего бы хотелось изменить в игре, надеюсь прислушаетесь: 1.Места для артефактов и патронов. Слишком его мало даже при всех открытых слотов, либо патроны делай с рюкзака либо разгрузку придумывай. 2. Все одинаковые предметы по одному в рюкзаке ложатся, группируй их что бы не захламлял рюкзак. 3. Если нож, оружие в руках после открытие рюкзака и другого пусть оружие снова берется в руки после закрытия, а то долго думаешь пока поймешь что оружие не в руках. 3. Все оружие у ГГ, сделал все наоборот, почему не оригинал 1- нож, 2- пистоль, 3\4 длинностволы, 5-гранаты,6 бинокль, 7-болты и т.д. 4. Сон, я долго мучился со спальным мешком, спит всего 2 минуты. Потом заспавнил покрывало и поспал нормально. 5. Еда, надо минимум 5 банок тушенки сожрать что бы восполнить полностью голод. 6. Налобный фонарь, ну ничего не видать с ним, если только под ноги светить что бы на какашки кабанов не напороться. А у НПС налобный достаточно далеко светит. Ночью вовсе стремно. 7. Ходьба, ну действительно, инвалид 10 группы тянущий за собой вагон от тепловоза с хабаром, прибавь скорость передвижения и раскачку убери, даже в полулежачем виде бинокль в руках шатается как убогого хронического алкоголика. 8. Сортировка предметов, если для ремонта оружия пусть подсвечиваются те детали крафта что нужно, их у тебя тысячи и не понятно что нужно, все читать, тут роман достоевского быстрее прочитаешь. 9. Аномалии, не понял чего и как но их совсем не видать, шум от ходьбы перебивает их звуки, при заходе на Болота сразу вляпался и умер, т.к аптечки даже армейские не спасают тебя, лечит не лечит. 10. При переодевании, убери визуалку снятия одевания брони. 11. Артефакты, все они заряжены радиацией, ладно я нашел способ контейнеры есть которые вешаются на пояс с артами, но опять же, месть нет под патронов потом, ячейки умень, ну или как написал я ранее "разгрузку" сделай для патронов, гранат и прочего, а арты пусть на поясе будут. 12. Продолжение следует...
Ka52-Alligator, половина твоих возмущений-концепция мода. А насчёт оружия, клавиши же можно самому перенастроить или это так трудно?
Извините если выделяю всю цитату, я не знаю как имя выделить и вставить. По поводу возмущение, можно по пунктам, которое я написал не правильные и их не нужно менять, а то не пойму с чего начать.
Ka52-Alligator, группировка предметов убрана для реалистичности. В жизни в рюкзаке одинаковые вещи сами собой вместе складироваться не будут. Ходьба сделана такой, чтобы гг не мог спринтовать за минуту весь кордон, да и аномалии не дадут этого сделать. Пояс для патронов и артов зависит от надетой брони. Чем лучше броня, тем больше будет слотов ( у научного по-моему 7 или около того)
Почитал некоторые отзывы и сообщения на форуме. Многие вообще не понимают что они скачали и установили.
1 - Ванильный Сталкер никогда не был шутером, а Misery, Call of Misery и Dead Air тем более! (в шутеры я не играю вообще и никогда)
2 - Все гемплейные усложнения в данном моде оправданы, т.к. после первого знакомства с Мизери 2.1.1 в другие моды без Мизери в составе и в ваниль я больше не играю. (совсем не тот уровень погружения, мгновенные аптечки, не гаснет экран при различных действиях, артефакты не фонят и не требуют контейнеров, мутанты вообще без пси полей)
3 - Что касается сюжета. Здесь сюжет в том что ГГ обычный сталкер и мир не крутится вокруг него. Все задачи игрок ставит перед собой сам, а не кто то решает за него что он должен обязательно сделать и куда пойти. (по причине отсутствия выбора мне NLC и не зашел)
4 - Вылеты.
Обладатели топ ПК ставят максимальную графику и жалуются на вылет, это очень глупо, т.к. движок не в состоянии справиться с текстурами, которые не вмещаются в отведенные 3.5 Гб ОЗУ. Если выбираете ДХ10 и все навороты, то качество текстур ставьте ниже! Хотите чтобы все было на максимум и с красивой графикой - ставьте игру на движке 2017-2018 года.
Обладателей слабых ПК вынужден расстроить, вылеты будут всегда, т.к. у вас движок Сталкера очень плохо работает с db архивами, чтобы разрабы не делали и какие настройки вы бы не ставили. Иногда игра просто не может корректно прочесть файл из db.
Максимальная стабильность достигается на полностью распакованной игре при ДХ8 и максимальных настройках, но при этом ПК должен быть средней мощности. (это наблюдения по Misery и Call of Misery, а в Dead Air у меня пока вылетов не было)
Возможно в чем то я неправ (все же знаний не хватает), но изложил свое мнение, которое точно не будет совпадать с 50000 подписчиками группы по Dead Air в ВК. (поэтому я там ничего и не пишу)
Всем удачной игры, а если что то не получается, то это именно вы что то делаете не так. )
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 22.06.2018, 11:03