Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Т.е. игра, которая вообще не имеет ничего, кроме кнопки "В бой" с твоей точки зрения более интересна в плане сюжета, чем игра в которой хотя бы есть задания и хотя +/- цель в игре? Что-то ты странный какой-то
А мне очень понравилась игра, много мелочей на которые любители обосрать не обращают внимание, хотя игра отличная, конечно добавить бы сюжет, и прицельную сетку для квадратных моников. и желательно сделать так, чтобы можно было спать на кроватях, потому что сюжет последний выживший, я столько облазил, так и не нашел себе не спального мешка, не покрывала, но зато увидел как круто ночью, когда в полной темноте в баре на тебя нападает кровосос))
З.Ы. это же ОБТ чего его так обсерать? все будет доделываться, главное, чтобы еще разработчики прислушивались к мнению игроков, тогда будет все отлично.
Earth2Space, наверное вы дальше меню не стали запускать! А 1.2Гб уходит в СоМ на ДХ8 с микротекстурами, которые пожаты в 4-8 раз! (на Dead Air пока нет микротекстур)
Поразительная логика, если мод хейтят, надо обязательно с сарказмом и желчью ответить на это, что вы, мол, идите отсюда, и все это задумка автора. Мод хейтят не потому, что он хреновый, а потому, что он не нравится кому-то лично. И мнение таких игроков попросту не будет принято к сведению. Но если игрок пишет разумную критику, приводя примеры и сравнения, а ему отвечают желчью, то это, уж простите, явная попытка выгородить то, что нравится другим, за всеобщий шедевр. Или просто троллинг.
Так вот, говоря о деде воздухе дальше, как уже было замечено, некоторые правки ему определенно необходимы. • стакание вещей без использований: обязательно. Захламлен инвентарь, вручную считать игроку приходится. Я бы понял, если бы это была игра для ВР, там любая порция реализма сойдет, но тут-то эта фигня зачем? • ГГ-жируха. Человеку для здоровья и сил необходимо раз в сутки поесть, и не шесть банок тушенки, а две максимум. Абсолютно нереалистично завышенный голод в моде. • Голый ГГ (без брони и рюкзака) не может пробежать 10 метров. Потому что лимит у него 5 кг. Это не так задумано, это дичайший фейл в системе "плюс к весу за броню и рюкзаки". Стартовый вес в 5 кг логичен, ибо некуда класть, но при этом ГГ обязан совершенно нормально бегать. • Пояс. Это вообще удивительная вещь. Каким-то магическим образом только на поясе работают артефакты, а в рюкзаке они лишь излучают радиацию и вообще, для них нужны контейнеры. wut? Ладно, капроновые проволоки всякие подобавляли в десятке вариаций, но зачем оригинальную идею извращать? Может, для еды тоже спецконтейнеры придумаете, а то аномалий вокруг полно, вдруг батон хлеба внезапно мутирует и сьест сталкера? • Про тот же пояс. Я могу чисто примерно назвать количество кармашков под магазины на обычной военной броне. 2 на каждой голени, по 4 на поясе слева и справа, по 1 или даже 2 на плечах, и только после этого разгрузка и кармашки на рюкзаке. Но такой реализм разработчикам мода не подходит, им надо, чтобы игроки каждый раз открывали инвентарь (пряча тем самым оружие), и перетаскивали патроны мышкой на оружие. Это, простите, что хардкор или реализм? • Особую позицию в списке откровенных ляпов занимает износ. Ладно ножи тупятся после 10 убитых собак, фиг с ними. Но вот огнестрелы... я бы понял, если бы оставили нативные параметры износа, чтобы не приближать к реализму. Но сделать наоборот, и претенциозно назвать это хардкором... Ну если в износе оружия хардкор, тогда все печально. Если же претензия на реализм, тогда это полный бред.
Rainford, отставить эти упаднические настроения! Просто некоторые не в состоянии понять из-за своей ограниченной....уникальности, но это их проблема. Ka52-Alligator, Вам здесь никто ничего не должен. Если бы Вы играли не только в ванильные моды, то я бы понял, а так нет, поэтому не обессудьте.
Меня пока всё устраивает, хороший мод, надо просто уметь в него играть. Единственное, на дх10 виснет намертво через 2-5 минут. Железо - i5 3570, 8 Gb RAM, GTX 1060 6 Gb, Win 7 x64. На дх9 всё нормально пока что. Ну и ещё поставил игру на ссд, а всё равно фризы есть и загрузки не сказать что долгие, просто экран гаснет, потом опять появляется, странно это.
Пожелания: 1. Очень нужен навык/набор на 10 очков при старте. 2. Галочка автосортировки лута в опциях, когда его много или используешь "взять всё", половина игры проводится в инвентаре, считаю это глупым. 3. Кнопка сброса настроек в опциях. 4. Урон от падения слишком большой, буквально с забора не спрыгнуть в начале, имхо нужно на 30-50 см увеличить безопасную высоту падения.
Вообще стакание вещей очень полезная вещь(с моей точки зрения)
ЦитатаSentinel ()
Человеку для здоровья и сил необходимо раз в сутки поесть
У всех людей не одинаковый метаболизм. И тем более, в такой стрессовой ситуации + нагрузки = в принципе нормально (Из жизни: работал на стройке - таскал мешки от 25 до 50 кг весь день, каждый день - ел 4 раза в день и всё равно был частично голоден)
ЦитатаSentinel ()
Голый ГГ (без брони и рюкзака) не может пробежать 10 метров
Очень странно, ибо я в начале игры бегал нормально и никаких проблем не видел вообще.
ЦитатаSentinel ()
обычной военной броне
ЦитатаSentinel ()
только после этого разгрузка и кармашки на рюкзаке.
Логичный вопрос: Много у тебя кармашков в куртке/свитере и джинсах/штанах? Не много, а военную форму тебе никто не выдает.
ЦитатаSentinel ()
Особую позицию в списке откровенных ляпов занимает износ
Отстрелял уже более 100 дроби со стартового обреза без ремонта - ниже 60% не упал. Не увидел вообще никаких проблем.
Проблема в том, что название мода не дает понять, что это за мод ( как было в случае с КоМ). Т.к. мод пиарили стримеры всяких стасонов, коков и пр., аудитория пришла соответствующая, как несколько страниц назад и заметил JIttersShadow. Ну и как всегда: недовольные строчат гневные крмменты, а довольные молчат, хех., за редкими исключениями. Rainford, спасибо тебе и всей команде за проделанную работу, я честно говоря, после того видео с ногами, думал что мод выйдет поздней осенью или в 2019-м
JIttersShadow, у меня такой же 1280×1024 5:4 квадрат но в CoM на моем квадрате все нормально, оптика не овальная, подземные локации собираюсь сейчас посетить.Монитор конечно менять нужно не спорю, но уже сразу с новой системой но сейчас не до этого совсем. Пока и этот справляется с нужными задачами, а фильмы я на плазме смотрю BDripы
Сообщение отредактировал Drema - Пятница, 22.06.2018, 12:53
Почитал некоторые отзывы и сообщения на форуме. Многие вообще не понимают что они скачали и установили.
+ Многие чего-то не понимают просто потому что ещё мало играли, плохо знают мод...
...плодят мифы и недоразумения, предъявляют претензии основанные на том чего они ожидают или хотят от мода, но то чего в моде не нашли или пока не нашли, потому что не вкурили суть дела. Хотят чего-то своего, а нэту. Не нравится кому-то что-то? Молча пройди мимо, либо сам делай аддоны с правками под себя... Нефиг ныть и истерики детсадовские устраивать с дурацкими предъявами разрабам, как будто разраб тебе чем то обязан, ты его не спонсировал, он тебе ничерта не должен. Разраб, в первую очередь, воплотил свои желания в мод, а не твои... Не нравится? Хочешь высказаться? Ну можно же это сделать цивилизованным способом, покультурнее, без оскорбительных формулировок, всё таки люди старались. Есть другие моды... И вапще, прежде чем скачивать какой либо мод сначала изучи инфу, предварительную, более подробную, посмотри видео-обзоры и рекомендации, стримы, пообщайся со знающими людьми. Что? Некогда? Лень? Ну извини, это уже твои проблемы, пуся-няша, капризная наша...
Полно возможностей для того что бы определить стоит ли мод твоего внимания, соответствует ли его концепт твоим взглядам и вкусам, стоит ли его качать и проходить, или повременить пока, подождать более стабильную и доработанную версию. А пока поиграть можно в другие моды или игры... Понятно что всем не угодишь и разработчик делал мод для определённой категории игроков, которым нравятся подобные концепты модов...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 22.06.2018, 12:40
JIttersShadow, Эх, печально.И ещё один вопрос: почему у меня предметы не стакаются вручную? Навожу один одинаковый предмет на другой и ничего не происходит.