Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Подписываюсь под адаптацией к мониторам 5:4 и предоставлением распаковщика. И не надо писать бред про "убийство обт". Уважаемые авторы могли бы тогда збт продолжать и не давать мода в открытый доступ. А по поводу дополнений пользователей, так можно другую тему организовать, с правками. Уж не говорю о том, что развитие и устранение багов, с помощью коммьюнити пойдет быстрее. Уважение к разработчикам? Ну я и сам разработчик пары других модификаций. Но вот всякую копирастию и принцип "никому не дам, лишь бы не украли", терпеть не могу. И очень бы хотелось чтобы талантливые люди к подобному не скатывались, печально смотреть...
Всем доброго вечера.Появился вопрос, как зарядить пистолет без разгрузки.
Путём ручного перетаскивания патронов ЛКМ на оружие.
Цитатаdumidum ()
Смысл играть в мод после стрима? Я видео смотрю только когда у меня затык в прохождении.
Смысл в предварительном ознакомлении с модом, что бы знать наверняка что ты качаешь, потратить некоторое время сейчас что бы сэкономить время и нервы потом...что бы потом не разводить нытьё, не бомбить и не засорять тему мода всякой дребеденью...Что бы не бесить людей. Смысл в том что бы "знать что это за продукт прежде чем его есть". А так же предварительно ознакомление важно для тех кто подыскивает для себя подходящую платформу что бы потом делать специфические аддоны "под себя"... Таким путём я отсеял кучу модов для себя, отобрал и остановился на паре-тройке и сконцентрировал внимание только на них, сэкономив кучу времени и места на компе...
ЦитатаEarth2Space ()
не все хотят\могут позволить себе смотреть как другие играют.
Это можно делать за завтраком\обедом\ужином или вместо просмотра какойнить очередной бредо-хрени на Ютубе
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 22.06.2018, 20:54
Maximouse, Как ты думаешь--если человек собрался в радиактивную зону--он с собой возьмёт хоть что-то или придёт с одним зарядником ? ))
Цитатаdumidum ()
Упасть с табуретки на смерть в моде это надо суметь ))
И ведь ничего не возразишь... Ведь прав чел!)) Я пока ещё не падал, но хрен его знает, как и что ща будет на Болотах, спасибо за предупреждение.)) _________________________
Цитатаborbos ()
Ого,какие тут "баталии" в коментах,смешно читать...Кто хочет ковыряться в файлах,пусть ковыряется,кому какое дело?Они же не в онлайн играют,на мою игру это никак не влияет...
ЦитатаБосс ()
Суть. Все эти трухардкорщики почему-то забывают, что мы все играем в ОФФАЙН проект и я никак на их игру не влияю.
Тоже не могу не согласиться. Ну выложил камрад распаковщик. Но он ведь руки никому не выкручивает, чтобы скачивали и распаковывали. Ну не качайте, делов то? _____________________________
Цитатаborbos ()
попались пару тайников(бревно и сейф),взял хабар и взрыв,гг труп.Я просто не люблю сейв лоадом заниматься,так поясните,это значит некоторые тайники могут взрываться и никак это не определить до взятия тайника?
Я тоже натыкался на тайник с хим-взрывчаткой. Подорвался во время попытки перенести её к себе двойным кликом. А вот когда просто выбрал "взять всё" - она оказалась у меня , без всякого взрыва. Если её просто перетянуть в инвентарь - тоже самое - усё упорядке!)) На скрытые закладки пока не нарывался.))
Теперь понятно почему некоторые ноют что у них болят животы, суют в рот как дети всё подряд, не заботясь о том способен ли их организм переварить и усвоить продукт
Цитатаdumidum ()
Ага-в деревне на мопеде 3Г с лимитным трафиком.
Ты завтракаешь\обедаешь\ужинаешь прямо на ходу, на мопеде? У тебя нет стационарного компа? А как же ты играешь в S.T.A.L.K.E.R.?
Цитатаdumidum ()
Есть куча облачных хранилищ для файлов.
Мне там хранить моды и там же их запускать с ярлыка что бы играть дистанционно с этих "хранилищъ"? Впрочем ты проигнорировал первый более важный фактор - время. Поэтому я знакомлюсь с модами предварительно в обязательном порядке, таким образом отсеиваю кучу клонов, похожих(для меня лично) один на другого как близнецы-братья, только в разных одеждах одетые. Не нужны мне эти моды, я их отсеиваю и отбираю единицы избранных, к которым имею свой специфический интерес, которые жду, хочу в них играть и делать на них аддоны по своему вкусу.
Стабильность и производительность игры при высоких настройках конечно поражает, как и обновленная визуальная составляющая. баги и болячки как и в любом другом моде на СоС / СoM. К примеру на базе ЧН дали задание убить опасных мутантов, как оказалось "опасными мутантами" оказались чновцы сидящие у костра на той же самой базе. Но самый большой минус модификации на мой взгляд это менеджмент предметов и инвентарь, то, что все тонны мусора и хлама найденные в соседних помойках больше не стакаются это просто крах, надеюсь это пофиксят ибо думаю, что не только у меня не хватит времени и терпения копаться в таком инвертаре.
Нажимаю на установку выбивает ошибка xrAPI.dll.Как её решить?
Никак.
Установка и запуск: - Скачать все архивы игры - Распаковать только первый - остальные подхватятся автоматически - При проблемах с распаковкой - установить 7-Zip - Запустить через xrEngine.exe
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
Добавлено (22.06.2018, 21:22) --------------------------------------------- MODoGEN, Вот только не надо меня учить что смотреть и что читать и тогда не узнаешь куда тебе идти Смотреть и читать что-то про мод это личное дело каждого. Про Читать отзывы мне вспоминается фильм где в учебниках было подчёркнуто и выделено. на что новый хозяин учебника сказал Вдруг какой-то дебил подчёркивал-читай писал отзыв ))
Сообщение отредактировал dumidum - Пятница, 22.06.2018, 21:26