Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Я после так и сделал, кстати у волка можно выменять инструменты,при каждой НИ они у него разные.
Да там в принципе рандом с инструментами. Я находил бандита с нарко-набором и грубыми инструментами. В двойном экземпляре. Мож залутал кого.
Добавлено (23.06.2018, 01:37) --------------------------------------------- Кстати будьте осторожны с Арни. Он не сразу выдает награду за бой на арене. Приходится по несколько раз диалог начинать
Да они ещё и ящики лутают, так что за ними глаз да глаз нужен. К слову они ещё и брошенные на пол предметы лутают а потом бегут к торговцу. Я сегодня целый день разбирал это всё. Например раскидал броников по бару, хоба пару чуваков зашевелились в итоге всё подобрали и продали бармену. Там ещё реплика крутая что то про карманы, точно уже не помню xD.
Маленький гайдик для тех, кто хочет поиграть в Сэма Фишера и кому дали задание на убийство
Типичная ситуация. Чувак стоит на базе бандитов. Вокруг него как минимум еще 3 бандита - один слева в 3 метрах, еще двое справа под лестницей Примерно с такой позиции мне удалось его снять и избежать подозрения Фишка в том, что после стелс-убийства есть окно примерно в 3-5 секунд, в течении которого надо убежать как можно дальше от места убийства.
Пока вроде работает.
Репутация от стелс убийств падает на 25-40 едениц (не знаю от чего зависит) P.S. если цель умрет не от вашей руки (аномалии, мутанты, перестрелки, выбросы) квест тут же провалится
Сообщение отредактировал KAcidi - Суббота, 23.06.2018, 02:35
А взрывное устройство если использовать? Я думал они для этого и предназначены?
Я думаю сработает ведь это ТВОЕ взрывное устройство А вообще не знаю. Во первых надо заманить цель Во вторых если запецит лишних за них тоже репу отнимут
Поэтому я за глушители.
Надо будет еще проверить как со снайперкой работает и расстроянием
А как тут обновляется ассортимент у торгашей? Сейв\лоад не работает, купил фонарик, а у меня его гопанули, репутацию с бандитами портить не хочу, у них торгаш классный, нужен новый фонарь(
А как тут обновляется ассортимент у торгашей? Сейв\лоад не работает, купил фонарик, а у меня его гопанули, репутацию с бандитами портить не хочу, у них торгаш классный, нужен новый фонарь(
Такой же вопрос. Уже 6 дней в зоне - ассортимент все тот же Может раз в неделю?