Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Режим последнего выжившего,ГГ несёт на себе не более 10-и кг (мой малолетний брат спокойно унесёт больше,но не суть). Вобщем ходит себе ГГ пустой такой,устаёт от пробежки на 15 метров,а после того как наденет на себя рюкзак(!),начинает бегать дальше! То есть он как бы себе доп.вес накинул,но бегать стал дальше. Логику я найти пытался,но не нашёл.
Фикс выносливости и галочка автосортировки будет? Немного напрягает симулятор бабки-кладовшицы,которая по часу копается в сумке.
Вобщем ходит себе ГГ пустой такой,устаёт от пробежки на 15 метров,а после того как наденет на себя рюкзак(!),начинает бегать дальше! То есть он как бы себе доп.вес накинул,но бегать стал дальше. Логику я найти пытался,но не нашёл.
Да, неужто ГГ не может присесть в лагере и перепаковать патроны? По одной штуке... Это сильно. Да и все омстальное лежит отдельно друг от друга, а не в кучке.
Спазибо всем за подсказку про отключение долгого ремонта. Я думал это при установке выбирается, совсем забыл, что сам эту галку, вроде, себе ставил.)) Теперь ура!)) Долгий ремонт рулит только тогда, когда есть интересный сюжет, история, чтобы как в книге или в кино... Тута оно мне ненуна!
Как это без цели? Взял задание-принести флешку из Лиманска.ГГ в курточке и с дробашём-обрезом.Поскольку я не собираюсь в таком обвесе идти в такую даль,то я должен надыбать соответствующую снарягу.Вот и цель.То есть нормальный отыгрышь нпс-искателя приключений в Зоне.
Стоп-стоп-стоп, это уже совсем другое дело....
Я играл в СоМ, прошел "Тайну Зоны", выполнял циклические квесты, но они были только типа "убей того-то", "принеси арт/оружие", "зачисти от мутантов территорию" и еще "провести ученого сделать замеры". Вроде всё. А здесь уже какие-то "принес флэшку из Лиманска".. "так-так-так, а вот тут поподробнее!" (с)
Я просто как раз искал информацию о том, какая разница между квестами СоМ и Dead Air, но не нашел, и в результате сделал вывод, что с квестами там всё одинаково. Расскажите кто-нибудь тогда - что с квестами в Dead Air и что добавилось именно в этом направлении. Потому что если появилось много разных по тематике квестов типа вышеописанного, то лично для меня будет смысл играть в этот мод.
Выбор не богат-либо пользоваться зажигалкой ночью,либо детектором артефактов в темноте...Мдаа
Хим. лампа в продаже. Фонарик налобный в продаже или с крафта из мусора.
ЦитатаEx3mpLe ()
Есть ли смысл брать задание на убийство Бандитов на АТП
Страницы 2 назад подробно разбирали вопрос про репутацию в моде и что это дает.
ЦитатаChemical_X ()
Фикс выносливости и галочка автосортировки будет?
Задыхающийся медленный астматик-паралитик, постоянно сортирующий мусор в инвентаре и стакающий одинаковые предметы (1 патрон + 1 патрон), - это одна из изюминок мода. То ли рыалызм, то ли хардкор. Точно знаю, что если темно, нифига не видно и глаза болеть через час игры начинают - это называется атмосферность
Сообщение отредактировал -Shadow- - Суббота, 23.06.2018, 11:33
- ну... что ты прикидываешся?)) зкачем? - сталкер спит где захочет ,(и ни какие простыни не нужны) в жизни, во всяком случае... а тут на лицо - надуманные ограничения.. - спрашивается - зачем этот маразм?? все ж это понимают - и ты тоже ...Зачем защищаешь заведомую глупость ?7))
Уважаемый автор, совет: ограничьтесь "сюжетным поворотом" на эту тему, чтобы её больше не мусолили. И добавьте сразу в пояснения Сидоровича же что-нибудь следующее (предлагаю идею на "ура"): Простыни эти не простые, а моченые в каком-нибудь токсичном помёте химеры. В обычном состоянии запаха от простыней почти нет, но рядом с костром соответствующие феромоны начинают источать уже настолько заметный специфический аромат, что он заставляет мутантов попроще держаться от греха подальше от этого места (химера, всё-таки, а не тушкан) и, соответственно, не трогать спящего. А для особо упёртых про спящего Волка - пусть у него будет свой личный амулет или артефакт, что ли, из дерьма всё той же химеры (об этом тоже могут нам поведать неписи или сам Волк, и как он такой добыл). Но лучше, конечно,снабдить спальниками всех нужных неписей (во избежание роста бредовости настроений в отношении вполне неплохого геймплея). ;))
Всё,изнасилование моего бедного мозга я не выдержал,снёс мод.
Минусы слишком сильно перекрыли плюсы,а ведь в начале казалось что мёртвый воздух - один из лучших модов,а на деле лучше дать ему название "симулятор бомжа-астматика". Помойка в инвентаре - есть. ГГ инвалид - есть. Поломанная торговля(читай - обмен) - есть. Ашот-ваншот от любого НПС - есть. Нестабильный Dx10,ну это докопался скорее чем минус,но есть.
Мод должен был добавить реализм,но добавил,к сожалению,дебилизм. Военные с блокпоста напали на деревню одиночек. В силу того что в деревне 2(ДВА,КАРЛ) новичка и Волк - их просто насилуют за пару минут. Попытки отбить вояк успехом не увенчались - с любой стороны ваншот от НПС (и это в комбезе наёмника),а такому-же военному из такого-же калаша нужно ДВА(!) выстрела в голову для убийства. А да,ещё у них волшебные гранаты которые убивают через стены
Постоянные сортировки патронов и шмоток это просто песня. И ладно бы я согласен сортировать патроны и некоторые предметы,так многие ещё и не стакаются. Про патроны то-же веселье,на каждом трупе найти 10 патронов - о боги,счастье (привет лост альфа),потому-что в основном там по 3-7 патронов. Это себе на "застрелиться" оставили?)
А ещё у нашего ГГ,судя по всему,рак печени,почек и головного мозга,иначе я не могу объяснить почему у него спонтанно со временем уменьшается здоровье. Нет,не радиация. Нет,не недосып. Нет,не отравления и плохая пища.
Про рюкзаки,как я уже писал,отдельная песня. ГГ без рюкзака пробегает максимум 15 метров,потом помирает от усталости. Надев рюкзак (по сути накинув себе доп.вес) пробегает стометровку,да ещё и разминается в конце. Кстати про сами рюкзаки - я понимаю что как бы тяжёлые условия,радиация,все дела,но: 1)Почему за два игровых дня мой рюкзак потерял ~25-30% прочности?) Эти рюкзаки,я не знаю,сами рвутся,или они из полиэтилена? 2)Почему рюкзак с потерей прочности уменьшает предел переносимого веса?)
А безлоговый вылет из-за взрыва гранаты военных (да да,тех самых которые штурманули деревню новичков) после долгих попыток отогнать их от деревни,с использованием сейв-лоад около 40 раз,окончательно отбил желание играть в мод.
В плане графики и атмосферы мод шикарен,чего только стоит хим.свет в тёмных помещениях,реально нагнетает жути,а свет от фонариков НПС и лампочка на столе сидора,которую можно вырубить,просто вишенка на торте.. Но торт,прошу прощения,из говна.