Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Chemical_X, представь себе пару бутылей на несколько литров или цинков с патронами. Как их будет легче нести, в рюкзаке или на руках? Вот то-то и оно. Рюкзак распределяет вес и ты несешь его на спине. А что насчет бега на 15 метров - скорее всего персонаж истощен. Я так с 35кг пересек все болото.
Кстати про сами рюкзаки - я понимаю что как бы тяжёлые условия,радиация,все дела,но: 1)Почему за два игровых дня мой рюкзак потерял ~25-30% прочности?) Эти рюкзаки,я не знаю,сами рвутся,или они из полиэтилена? 2)Почему рюкзак с потерей прочности уменьшает предел переносимого веса?)
Душевный отзыв! В порядке бреда есть версия про рюкзаки. В рюкзаке у ГГ много мусора, в результате трения мусора об полиэтиленовый рюкзак, в нем образуются дыры, через которые мусор высыпается и тем самым ГГ может переносить меньше мусора
У кого запускается, но вылетает в самой игре, могу посоветовать закрыть ВСЕ сторонние приложения, особенно браузер - у меня иногда даже на дх9 вылетало, а когда всё закрыл, то перестало полностью. 8 гб памяти если что, винда жрёт 1.2-1.3 Гб. Chemical_X, зря вы ищите реализма в компьютерных играх, и особенно хардкор модах В данном случае логика такая - типа, перс может таскать хоть 120 кг, но весь хабар он лепит себе на голову, поэтому бежать с ним он не может - всё падает А когда появляется рюкзак и контейнеры с артефактами в разгрузке, то те же 120 кг влезают в рюкзак, из него не высыпается, поэтому можно бегать! Ну и то что в рюкзак не влезло "держат" артефакты своими невидимыми руками ENZOWOPE, да, без костюма оружие заряжается перетаскиванием патронов на ствол в инвентаре, а потом патроны можно ставить в разгрузку, кол-во слотов у каждого костюма разное и можно грейдить у механиков.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Суббота, 23.06.2018, 12:56
Нерфить нужно размеры тайников (а то хрень получается) на следующие: Рюкзаки - до 10 кг (спокойно обираемые неписями) Сундуки - до 30 кг (возможность ставить личный замок, возможность взлома редкая рандомно неписем, типа от скилла взлома, а остальные просто поковырялись и ушли восвояси ни с чем) Контейнеры (добавить возможность использовать как схрон после "доработки" дверцы надёжным замком - невзламываемый тип схрона) для грузоперевозок - до 500 кг.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 23.06.2018, 13:08
Я пробовал пару раз, но получив дикую мигрень, бросил это дело.
Сижу в 3д очках уже 19 лет (играю исключительно в них, ибо играть в 3д на 2д мониторе мне уже давным-давно не фонтан) - полёт нормальный. Всё дело в умении настраивать под себя, ну и, главное, чтобы не было проблем зрения вроде астигматизма и т.п. Желающих узнать об этом подробнее могу пнуть ссылкой на нужные ресурсы или пояснить что-то сам в лс. ;)
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 23.06.2018, 13:01
Все мне очень хорошо ответили,что мол вот я такой дурак,как же я в руках нести буду и бежать,но ни один в этот момент не подумал своей головой над фразой "инвентарь в обоих случаях пуст". Браво господа,просто браво!
К правозащитнику отдельный разговор,я тебе про капусту,ты мне про оранжевый. Ещё раз говорю,вчитывайся. Без рюкзака переносится 8 КГ,устаёшь очень быстро. С рюкзаком на плечах переносится 40 КГ,и у тебя внезапно появилась порция выносливости. Инвентарь пуст. ПУСТ,НЕТ ТАМ НИЧЕГО,ЧТО БЫ НЕСТИ В РУКАХ. А теперь объясняй мне это,или вся твоя защита в сторону мода это просто пшик.
Я объясню это системой самой игры,больше свободного веса - больше выносливости,но со стороны логики,к которой пытается приблизить себя мод - это никак не объяснить.