Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Приходится постоянно его использовать, постоянно, прям задалбливать хоткей. Чуть прозевал, что в радиоактивное пятно залез - >100 мЗв схватил. И всё, быстренько (нет) скопычиваешься. Я уже говорил, что вижу не логичным двоение в глазах из-за голода, в место него лучше вписалось бы ограничение восстановления выносливости. Так вот, вместо уменьшения здоровья от радиации логичнее смотрелось бы ограничение на восстановление здоровья. Схватил 100 мЗв - хоть обожрись аптечками, но больше 90% здоровье не поднимешь. И каждые 100 мЗв уменьшают порог на 10%. И так до 1000 мЗв. А вот после уже можно здоровье чуть-чуть (еще медленнее чем сейчас) убавлять.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Суббота, 23.06.2018, 16:02
Только сейчас проверил, на базе ЧН творятся аномальные явления: бойцы могут лутать твою нычку, не отходя от костра! Отошел на минутку к Споре и фигакс, у сталкера у костра в инвентаре, оказался весь хабар моей закладки
Очень хорошо. Возможно, что это уникальное место, но если нет запрета на воровство из тайников, то для неписи совершенно не важно, где лежит Ваш мешок с барахлом: ни по высоте, ни по тангажу, ни по радиане. Можете его расположить и на верхней точке антенны на Радаре (если, конечно, сможете туда попасть), но для непися это будет как на ровной плоскости.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 23.06.2018, 16:19
Очень хорошо. Возможно, что это уникальное место, но если нет запрета на воровство из тайников, то для неписи совершенно не важно, где лежит Ваш мешок с барахлом: ни по высоте, ни по тангажу, ни по радиане. Можете его расположить и на верхней точке антенны на Радаре (если, конечно, сможете туда попасть), но для непися это будет как на ровной плоскости.
Насколько я знаю из стримов и комментарий в группе, НПЦ не могут лутать тайники куда не могут добраться. Ну вот уже 4ый день пошел - тайник на месте. Будем посмотреть что дальше будет