Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
патч помог , но пришлось искать его на 13 странице , я конечно понимаю что его добавили в Яд , можно ли его отдельной ссылкой в шапке оставить или очень большая роскошь
Tess72, патч можно легко найти в группе по Dead Air в ВК.
Симуляция жизни замерла. Новички в деревне стоят как вкопанные на рандомных и весьма нелепых местах (к примеру, один вообще за забором встал и стоит там три дня), ничего не говорят, никуда не ходят.
Все неписи? Думаю биндер завис/слетел, я такое давно встречал ещё на ТЧ - симптомы такие же, тут наверное НИ поможет, ну или пробовать ранние сейвы.
ЦитатаФлекс ()
хочу чтобы разработка шла дальше без якорей
Да местные ковырятели постарались - что-то мне кажется, что автор забил на это дело...
Сообщение отредактировал Romann - Суббота, 23.06.2018, 22:25
Недавний наплыв любителей СоС, даже у меня отбивает желание здесь что то писать, а они видимо просто модом ошиблись. Постепенно останутся только те, кому Dead Air действительно интересен, так что скоро все наладится.
в Лиманске пестрая компашка собралась. Наемники, Военные, Монолитовцы и контролеры И как вишенка на торте - вертолет, которому пофиг на твои отношения с военными. Будьте осторожнее
Ka52-Alligator, в сталкере никогда не было полноценного сюжета. Это просто цепочка квестов к финальной цели. Ты думаешь так легко взять и написать нормальную историю? Найди человека который это сможет, тогда и поговорим.
Хм.. это моя работа искать кого то и потом с тобой говорить? Ладно, ты мне тоже тогда поищи работу, мне нужны клиенты (обслуживание автотранспортом свадеб, торжеств. Митсубиси ASX белоснежка) буду очень благодарен, (расценки договоримся, 10-20к рубликов).
Сообщение отредактировал Ka52-Alligator - Суббота, 23.06.2018, 23:38