Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Rainford, зря, только школота местная не понимает почему это мод и хейтят его из-за хардкорного баланса. В свое время похожее было и с НЛС, но он держится отлично. Разве не НЛС вас вдохновляло? Зря короче...
А в NLC 7 разве нет сюжета? Там заданий хочешь не хочешь, а тут, я нашел кое как доктора мертвого, пошел в подземелье(одел баллон с дыхалкой, и.. не понятно что делать, проход у лестницы закрыт аномалией, дальше уже просто не полез никуда.
Сообщение отредактировал Ka52-Alligator - Суббота, 23.06.2018, 23:51
И как вишенка на торте - вертолет, которому пофиг на твои отношения с военными.
Ему может быть и пофиг на отношения с военными, но ему явно не пофиг на отношения с монолитом. В Лиманске может быть даже три монолитовских вертолёта (у них даже вроде расскраска фанатиков)
ЦитатаБатончик ()
У меня на "Последнем выжившем" вылетает через 5 минут после загрузки на любом рендере. Есть ли фикс против этого?
ЦитатаБатончик ()
Лог такой, как будто из игры просто вышли через меню.
Просто закрытие игры без ошибок и "нормальным" логом? Если так, то значит не я один этим страдаю...
Zorgul, ну дык... Но почему затихли авторы мода? Одно из двух: или они сейчас в глубоком депресняке от такого не совсем удачного релиза, или же наоборот, в поте лица работают над новым патчем. Хочется верить, что второе.
или же наоборот, в поте лица работают над новым патчем. Хочется верить, что второе.
Я помню ещё с беток CoM'а, насколько Рейнфорд может с головой в работу погружаться. Так что именно УВЕРЕН, что он сейчас пытается разобраться в багах и пофиксить их. Нам остаётся лишь пожелать ему терпения и удачи.