Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Альтер, Гамма,Контраст,Яркость,Насыщенность. Опции погоды. Время сколько?
Гамма, контраст дефолт, яркость прибавлена. Насыщенность -0.40 - проверял, отвечает за насыщенность цветов. Время около 19. Опции погоды? А что с ними то не так? На Кордоне ясно/пасмурно.
Добавлено (24.06.2018, 17:10) --------------------------------------------- dumidum, может свой скрин скинешь?
Нужно дождаться после боя пока договорит комментатор, тогда получишь награду.
Цитатаeheor ()
мп-133 забаганый,если нажать выстрел и во время перезарядки нажать еще раз выстрел,часто бывает что дробовик затупит и стреляет пока все патроны не выстреливает и остановить это нельзя
Кажется, тянется ещё с оригинала.
Цитатаeheor ()
не заплатив 5000 прапору,раздолбать двери лопатой,то на пути и на свалку,они не агрессивны и не враги нам
Недоработка ещё с ТЧ, не рассчитывали на недобросовестную игру. Можно это решить поставив зону, которая будет детектить заплатил ли игрок.
Сообщение отредактировал Artefrukt - Воскресенье, 24.06.2018, 17:15
Большая часть, нет, скорее все присутствующие здесь совершенно не имеют представления о том, что такое процесс оптимизации
Ага. И особенно те, кто много лет только этим и занимался (сарказм). Раз уж полезли в терминологию, давайте-ка коротенько расставим здесь все точки над i. Этап 1. Разработка. Период от возникновения идей в голове до реализации придуманных ими возможностей в коде. Этап 2. Рационализация (используем старую инженерную терминологию, ибо она первая начала называть вещи своими именами). Введение в код (на данном этапе я предпочитаю уже термин "модель", коим является движок, наполненный или нет контентом - не суть важно) разумных ограничений, позволяющих коду работать в определённых условиях, правильно и более-менее стабильно. Этап 3. Собственно, сама оптимизация. Поиск и нахождение среди уже реализованных в коде возможностей и их ограничений того набора настроек, который удовлетворит наибольшее число конечных потребителей (так сказать, целевая функция процесса оптимизации). Не более и не менее. Всё же остальное, что пытаются "пришить" к слову оптимизация - это от незнания и от лукавого.
С Уважением, Ваш, КЭП.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 24.06.2018, 17:18
ребят ,а как пда зарядить?Зарядное устройство село,купил батарейки и военный блок батарей,использую их и- ничего.фонарь,детектор,дозиметр робят,а пда нет..
Если не разобрался, то вот решение: отремонтировать УЗУ у техника. Тоже долго парился, как зарядить.
Добавлено (24.06.2018, 17:27) --------------------------------------------- RamonST, Почини у техника УЗУ
Как и чем можно распаковать архивы? А то меня этот бег и приём аптечки вымораживает (я конечно всё понимаю, хардкор и прочее) но даже с 20кг он не бежит а как-будто прибавляет шагу.