Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ни разу. Игровые условности и идиотизм - вещи разные. Не можешь сделать хорошо, сделай как можешь, но не нужно пытаться всех уверить что так и должно быть. А мнение своё я решил выразить, поскольку оно у меня есть. Не нравится - твои проблемы. А что мне зайдёт и что нет, я уж как-нибудь без популизаторов разберусь.
Ты ответил именно так как я и думал. Вас под копирку делают? Далее будет только говно-срачь. Но это всё лирика...
Сообщение отредактировал sane - Понедельник, 25.06.2018, 08:31
Как бы не бурлело все же это ОБТ,лично я отношусь к этому всему достаточно прохладно,ведь это мод созданный любителями за счет свободного времени,и я уверен множество косячества что сейчас есть исправят со временем.Мизери я в свое время прошел во всех сложностях за все спецухи,там тяжело было,каждый рем комплект был очень ценным,найденное оружие всегда сохранялось на " а вдруг не найду лучше и отремонтирую это" игра тянулась и это было хорошо.Но все же я повторюсь еще раз,мизери был на чистом Зове Припяти,там 3 локации и меня не парило выживать и бродить по квестам по 3 локациям,больше всего меня подзадалбливает тот факт,что в зове есть непредусмотренные локации,из-за чего територия огромная,транспорта нет,ну так сама игра располагала такими нпс как проводники,они были в Зове,даже там можно было между локациями проходить хотя их было всего 3,и не понятно почему в Зове Чернобыля поверх которого натянули "Мертвый Воздух" иметь быстрые переходы по локациям-зашкварно и "не тру" зделайте опцию в меню те кому надо будут этим пользоваться а те кто хардкорит-нет,нет никакого удовольствия в том,что в конечной стадии игры,когда у тебя отличный обвес,много денег,но ты как чмо должен идти с бара до скадовска пехом,информатор ведь дает доступ к наемникам и воякам ведь не реализм же?Или реализм,почему бы нельзя сделать проводников,пусть не на всех локациях но на ключевых где есть крупные базы,например в баре,на базе чистого неба,и чтоб проводники могли вести не куда угодно,а например с болот максимум до свалки чтоб вел,а с бара в близлижащие локации.Это единственное что сильно не хватает моду ввиду того что локаций очень много.(опять таки много можно спорить на этот счет,но логично сделать такую функцию чем лишать ее всех)
Сообщение отредактировал eheor - Воскресенье, 24.06.2018, 23:30
может быть, кто-нибудь из любителей реализма расскажет, как можно в рюкзак, помимо пары калашей и пяти пистолетов, засунуть четыре металлических канистры?
Я тоже думал над этим. Не нужно вводить ограничение по весу в тайники и ящики, как предлагал кто-то здесь ранее, а нужно везде (и в рюкзаке в том числе) сделать фиксированным кол-во ячеек под хлам. Глуповато выглядит, когда в сейф, в который с трудом влезет пистолет больше ТТ, можно засунуть ползоны. Плюс, тогда нужно было бы чаще наводить порядок в рюкзаке, а также смотреть, что ты в него суёшь.
Многие тут, кстати, говорят про падения. Вот серьёзно, как я не прыгал бы с табуреток (и даже с препятствий повыше), значительного снижения ХП не было. Самым большим моим прыжком был, наверное, прыжок с забора на блокпосте, когда я пытался свиснуть РПГ. И у меня ХП не отнялось, хотя ГГ охал, ахал и звенел гнилыми патронами в рюкзаке на весь кордон. Может, я просто что-то не то сделал. Рюкзак рвётся, кстати, как я понял, если в нём таскать слишком много всякого мусора. Но это не точно. Вспомнил, меня один бандит столкнул со второго "этажа" ангара, который на свалке, пока я пытался ему что-то сбарыжить. Ну, ситуация аналогичная, повреждений не получил (или они были крайне незначительными).
Из того, что мне не понравилось, так это, во-первых, отношения. Нет, дружить с бандитами мне, конечно, нравится, но вот поскубаться с Долгом и профукать право входа в Бар из-за служивых мне не хочется. Но это ладно, можно потаскать всякие каштаны должанам и задобрить их.
Во-вторых, это бегающие НПС, которые нагло игнорируют твои попытки впарить им какое-нибудь дерьмо псевдособаки (и при этом ещё и сталкивают тебя с ангара).
В-третьих, мне не очень нравится система стелса. Нет, это здорово, конечно, но я среди белого дня пролез на блокпост (за всё тем же РПГ), ожидая какого-то сопротивления и попыток прогнать меня оттуда тряпками, но на моё удивление всем было абсолютно до лампочки на какого-то странного типа на охраняемом посту, пока я не начинал в наглую шариться под носом (и даже пытаться поговорить!). Как назло я долго не мог найти эту игрушку сатаны и я проползал абсолютно весь блокпост, заглянув в каждую щель и в каждый угол.
Жаль, конечно, что выпилили вступление в группировки. Можно было бы сделать старт за блокпостом с пятидесятью тысячами, которые придётся отдать за вход в Зону. Дальше сам идёшь, куда хочешь; вступаешь, куда хочешь.
Ну и ещё. Это, конечно, не косяк Воздушного Деда и его уважаемых разрабов, но всё-таки. Бутылку водки можно выпить за три раза. Можно попробовать, конечно, и за два. Но вот скурить целую пачку сигарет за три раза будет трудновато. Поэтому нужно придумать с пачками что-то вроде пачек с гнилыми патронами. Мол, покупаешь целую, потом раскрываешь и получаешь 20 раковых палочек, которые можно ещё и менять на патроны (и выглядит вполне себе логично). А когда в продаже пачки с тремя сигаретами — это как-то странно.
Перед DA я играл в AREA. Там была возможность ещё и болты вставлять в инвентарь в отдельный слот и они тоже были конечными. Мне кажется, это здорово. Можно было бы также перебирать банки с хламом, коих я находил много, но не придумывал им применения. Там как раз сказано в описании, что там лежат какие-то кривые железяки.
Картинка выглядит достаточно прилично даже на моём ведре (вот уж воистину ведро). Не слишком тёмная, не слишком светлая (всё по стандарту, насыщенность -0.30). Бегаю вроде нормально, если налегке. Если какой-то хлам мне мешается, я обмениваю его на монеты или сигареты, что полегче. Про что тут ещё говорили... А, да, всякие крафты. Я этого дела не любитель, поэтому предпочитаю сдавать все эти штуки барыгам. Если очень нужно, чищу ствол или перематываю изолентой костюм (кстати, костюм наймовский, если это важно, рюкзак простенький, у Сидора за косарь взял). Вопиющих косяков не было, вылетов пока ещё тоже. Играю пока двое игровых суток, облазил 3 локации.
Сообщение отредактировал BacRH - Понедельник, 25.06.2018, 00:03
Жаль, конечно, что выпилили вступление в группировки. Можно было бы сделать старт за блокпостом с пятидесятью тысячами, которые придётся отдать за вход в Зону. Дальше сам идёшь, куда хочешь; вступаешь, куда хочешь.
А вот это ты действительно угадал и прям прочитал мои мысли
ЦитатаBacRH ()
Мол, покупаешь целую, потом раскрываешь и получаешь 20 раковых палочек, которые можно ещё и менять на патроны
С этим тоже не плохая идея и вполне согласен. У меня до сих пор дома лежит пачка сигарет и всё не могу докурить, а тут за 3 раза
ЦитатаBacRH ()
Можно было бы также перебирать банки с хламом, коих я находил много, но не придумывал им применения
Штуку с разбором вещей тоже нужно продолжать и это один из явных примеров.
Вот - человек смотрит на игру здраво и даёт хорошие идеи
iPhexED, Осспаде, этож насколько адово надо спамить квиксейв, чтоб фризы в 0.3 секунды раздражать начали При сохранении игра на мгновение "ставится на паузу" (все потоки ожидают) и скриншот на это почти не влияет т.е. избавиться от этого фриза не получится.