Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Чтобы понять где сложнее, нужно для сравнения хотя бы пару месяцев поиграть в один мод и в другой, а тут Dead Air в ОБТ всего несколько дней, а уже сопли разводят.
Если в Dead Air не выполняя заданий (не люблю их) я свободно на болота ушел и проблем не ощущаю (возможно из-за стартовых перков), то в NLC7 переосмысление не смог выбраться даже с Кордона и ГГ не боеспособен (есть разбитый пистолет, а патроны "к нему" на дробовик). Естественно все это без смертей и загрузок. Так где все же сложнее?
Dead Air однозначно легче других сборок на CoM, просто баланс дамага от мутантов сделан как надо и собаки не ваншотят) Надеюсь автор мода прочитает этот пост, и так, по поводу "деградации зоны", по началу все круто и атмосферно но когда появляется по 4 химеры разом это уже бред и руинит атмосферу, то же самое по увеличению цен у барыг, с какого хрена они повышаются? Сложнее приносить нештяки через кордон? Зона стала опасней? Ладно, может и так, но тогда какого лешего цены на скупку артов не выросли? Ведь все расходники выросли в цене и зона стала опасней, соответственно и риски с расходами тех, кто добывает арты стали выше а подымать стоимость артов смысла нет, так как изменятся просто цифры на снарягу и скупку артов, вообщем либо убрать фишку с ростом цен либо сделать опицональной, а ещё лучше включить все в функцию "деградация зоны" и сделать опциональной. Мне в целом не особо нравится эта "деградация зоны", её надо либо доводить до ума либо сделать опциональной. Далее - торговцы, обновления ассортимента раз в 2-3 дня как я понимаю? Чтож, логично, однако ассортимент надо правиь и доводить до ума, это бред когда после суточной ходки ты приходишь в бар на ростоке а у бармена из провизии два сухих батона и все, ни водки ни какой либо другой еды, это абсурд, кто пойдет в бар где нет водяры или хотя бы пива ?! Костюмы - они мало чем отличаются друг от друга в своем классе, разве что базовым весом, капом переносимого веса и разбросом в 1-10% некоторых характеристик, апгрейды же у броников в одном классе ОДИНАКОВЫЕ ! Нету особой разницы брать свободовский М2 или зарю или восход. Самое главное у модификации есть, это шикарная оптимизация и стабильность даже на стадии беты, осталось допилить ньюансы как те, что указаны выше и будет крутой мод.
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 25.06.2018, 09:27
При отстреле военных у экологов репа минусуется больше чем у самих военных (наверно вычитаемые значения местами перпутаны) Тут есть пассивная выводилка радиации? Тратить водку после каждого доставания/засовывания арта в контейнер чот напрягает.
Сообщение отредактировал Sinigr - Понедельник, 25.06.2018, 09:33
Далее - торговцы, обновления ассортимента раз в 2-3 дня как я понимаю?
Раз в 5 дней, уже не раз писали + в faq есть.
ЦитатаNecart ()
веса и разбросом в 1-10%
это может быть критично при компановке экипировки, например для набора заветных 30% рад защиты можно будет взять комбез ЧН + тряпичную масочку на 200р. а вот если брать комбез бандосов, то тут уже прийдётся к нему докупать ещё и противогаз.
По багам кроме тех, что описал выше. У экзача отсутствуют меши, он не отображается визуально. Множественные баги с крплением дивайсов на оружие. У ТБ-1 отсутствует портрет, у СВУ макса нету текстуры. При переходе со свалки техники на росток ворота у блокпоста закрыты.
Мышу почистили или проверь мож под коврик что попало(нет не заметил, как была сенса одна, так и осталась, но вроде как под каждый вид оружия она опционально своя)