Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
KAcidi, в папку сейвов зайди и открой файл в формате DDS. Фишка еще из ЗП и ЗЧ, тут убирать не стали, а может возможности нет... (Да, время влезать в тему с: ).
На армейских складах есть хуторок где в ТЧ еще Павлика надо было убивать.Так вот, за тем хуторком мутанты по воздуху бегают. Видать разрабы текстуру удалили, но что то не так удалили Или же это только у меня такой косячок?
Сообщение отредактировал AlexInRussia - Понедельник, 25.06.2018, 03:30
ВА!!!! Забежал я к Сидору глянуть чопочом. Стою торгую лицом. Резко прекращается музыка, помехи, вылетает задание "радиоактивные осадки". По радио начались звуки мутантов, какая то радиограмма с числами (типа как от номерных радиостанций) и прочие криповые звуки. Только "задание выполнено" - сразу помехи и музыка пошла.
Тут кто то писал про залипшего за забором сталкера в деревне новичков. Это они так спят в подвале.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 25.06.2018, 04:32
Ребята, все таки подскажите, У меня Болотный Доктор я два раза заново начинал играть, первый раз нашел на хуторе СЗ на болотах, а второй раз у вышки на болотах СЗ так он был всегда мертвый. Он должен быть мертвым? Где то читал описание как найти его, так там написано было что он шляется по болоту, значит жив должен быть.
Рандомно генерируемые аномалии это конечно хорошо, но иногда они генерируются настолько рандомно, что ломают игру: Целая стена каруселей заспавнилась на входе на базу долга из-за чего долговцы начали постоянно погибать, начал игру заного, и аномалии встали стеной у перехода на Армейские склады. После этого вновь зарестартил игру, и аномалии появились в ангаре с долговцем "Проходи не задерживайся"... Подбешивает малёха это, что у аномалий нет блокзон, где бы они не могли зареспится
Добавлено (25.06.2018, 05:47) --------------------------------------------- И интересно, есть ли люди, которые уже в sdk перенесли модельки той же Волги или Камаза с Армейских складов
Однако, авторы мода считают что молоток ломается за пару дней не самого интенсивного использования, что само по себе вызывает сомнение в их адекватности. В прочем, износ оружия столь же безумен
Давно принято в таких мода считать это влиянием аномальной атмосферы. Типа когда железо постоянно "трётся" об аномальный воздух, то оно разрушается быстро.
Многие тут, кстати, говорят про падения. Вот серьёзно, как я не прыгал бы с табуреток (и даже с препятствий повыше), значительного снижения ХП не было. Самым большим моим прыжком был, наверное, прыжок с забора на блокпосте, когда я пытался свиснуть РПГ. И у меня ХП не отнялось, хотя ГГ охал, ахал и звенел гнилыми патронами в рюкзаке на весь кордон. Может, я просто что-то не то сделал. Вспомнил, меня один бандит столкнул со второго "этажа" ангара, который на свалке, пока я пытался ему что-то сбарыжить. Ну, ситуация аналогичная, повреждений не получил (или они были крайне незначительными).
Там была возможность ещё и болты вставлять в инвентарь в отдельный слот и они тоже были конечными. Мне кажется, это здорово. Можно было бы также перебирать банки с хламом, коих я находил много, но не придумывал им применения. Там как раз сказано в описании, что там лежат какие-то кривые железяки.
И болты тоже можно считать игровой условностью. Вроде как вместо болтов в ход идут и камни всякие, и другой мусор, а мы просто видим модельку болта.
Описание: Если в инвентаре у ГГ что-то излучает радиацию, то облучаются все предметы потребления (еда, напитки, медикаменты), лежащие там же. По достижении некоторого порога облучения они становятся облучёнными, при употреблении заражают ГГ радиацией и ими нельзя торговать.
Зато костюмы и шлемы теперь защищают здоровье ГГ (не продукты в рюкзаке) от радиации артефактов в инвентаре, но шлемы делают это лишь на 25% своего параметра "Радиозащита". Стоковый "Сева" может полностью нейтрализовать радиацию 3 "Золотых рыбок" или 11 "Медуз", находящихся в инвентаре. Артефакты на поясе по прежнему дают полную дозу своей радиации.
Напомните сюда его прикрутить после релиза, а то забуду) Очень логичные изменения, я считаю.
1. Проверил переход с локации заброшенной техники в Бар. Про этот переход (из Бара тоже) можно забыть. В обоих случаях ворота не открыть никак. 2. Свалка - Бар. Аналогично. Заплатив 5к Прапору, ты еще должен мудохаться сам открывать ворота чем-то из холодного оружия, т.к. меню открытия ворот нет. ==============
ЦитатаMaximouse ()
Вторая же пишется теми, кто даже в мод не играл, но нагадить в теме считает своим долгом.
Скрины уже с Бара. Если под "не играл" подразумевается - дойти до ЧАЭС-2, то, думаю, это будет только к моменту выхода Сталкер-2 как минимум
Цитатаkolenkov2002 ()
ещё с Зова Припяти сделано так, чтобы нпс не мерли в аномалиях. Интересно, вы все баги игры будете приписывать этому моду?
Те что вижу. Смешно, просто, когда люди тут про хардкор, выживание, рылизмь, а у тебя под боком братки в куртках ходят по хим. аномалии (ГГ в них дохнет за пару секунд), лутают тайники спокойно и им норм. Попробую угадать. Когда не получается что-то объяснить в моде со стороны рылизьма, то - игровая условность, да?
ЦитатаSentinel ()
Это я к тому, что если бы мне в голову ударило сделать такую систему, я бы свел весь этот бардак до максимум 10 разных вещей. Стакаемых цифрами, в крайнем случае - 10+ штук в стаке.
Божественный комментарий, что ни слово - все правда. Только вряд ли тут найдутся сторонники рылизьма, которые откажутся от удовольствия рыться в рюкзаке и стакать мусор поштучно.
ЦитатаDoxy ()
Народ где севу достать
Топовая снаряга появляется у торговцев при высоких значениях репутации. Ассортимент у всех разный. Наймы, военные, бандиты - аналогично.
ЦитатаDronios ()
Однако, авторы мода считают что молоток ломается за пару дней не самого интенсивного использования, что само по себе вызывает сомнение в их адекватности. В прочем, износ оружия столь же безумен
Когда снаряга из поролона ломается у тебя на глазах - это многими и понимается под хардкором. Из Зоны сделали мусорку - это и есть Сталкер. Даже вопреки здравому смыслу и логике. Если уж про реалии говорить, то после того как ты полазил в очаге радиоактивности, почти всю снарягу нужно выбрасывать, а не спокойно попивать водочку в Баре, стоя в дико фонящей снаряге.
ЦитатаKa52-Alligator ()
У меня Болотный Доктор я два раза заново начинал играть, первый раз нашел на хуторе СЗ на болотах, а второй раз у вышки на болотах СЗ так он был всегда мертвый.
Взял задание у него аж на Кордоне, где он со сталкерами гонял собак. Возможно, был даже в их скваде, т.к. шел в общей куче с ними.
Ребят, вы серьёзно? Заходите сюда чтобы написать что-то вроде: вот это такая х*рня, даже сложнее нлс 7 и вообще, инвентарь с мусором для мазохистов.... Если вам что-то не нравится, это не значит, что не нравится всем.
ЦитатаDegustator ()
даже е**ый NLC 7 легче чем этот мод,
В корне не согласен. В нлс 7 больше условностей, там тебя даже в экзоскелете убьёт любая аномалия и мутант ( ну почти любой). Здесь же если ты купил нормальный ствол и броню, то гг становится достаточно защищён. НЕ понимаю, как тут может быть сложнее чем там. Может нужна сборка стасона ?
Попробую угадать. Когда не получается что-то объяснить в моде со стороны рылизьма, то - игровая условность, да?
Цитата-Shadow- ()
Если уж про реалии говорить, то после того как ты полазил в очаге радиоактивности, почти всю снарягу нужно выбрасывать, а не спокойно попивать водочку в Баре, стоя в дико фонящей снаряге.
Ты же сам отвечаешь на свои недовольства. Просто странно, что к одним условностям люди привыкли ещё с ванили, а к новым не могут. В том же NLC меня бесили арты, они били ГГ при взятии. Чем не условность? И как по мне NLC намного сложнее.