Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Вариант Омега 2
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 08:39 | Сообщение # 1381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата kolenkov2002 ()
НЕ понимаю, как тут может быть сложнее чем там.

Чтобы понять где сложнее, нужно для сравнения хотя бы пару месяцев поиграть в один мод и в другой, а тут Dead Air в ОБТ всего несколько дней, а уже сопли разводят.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Гайдук
Понедельник, 25.06.2018, 08:42 | Сообщение # 1382
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

JIttersShadow, я хоть и играл в нлс 7 уже больше года, но могу сказать что Dead air однозначно легче.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  silli
Понедельник, 25.06.2018, 09:08 | Сообщение # 1383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

привет бродяги чзо! а мини карту убрали чтоль а у шкрека была )
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 09:10 | Сообщение # 1384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата silli ()
а мини карту убрали

silli, в настройках игры её включи.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  silli
Понедельник, 25.06.2018, 09:13 | Сообщение # 1385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

JIttersShadow, ок спс щас гляну )
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 09:24 | Сообщение # 1386
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Dead Air однозначно легче других сборок на CoM, просто баланс дамага от мутантов сделан как надо и собаки не ваншотят)
Надеюсь автор мода прочитает этот пост, и так, по поводу "деградации зоны", по началу все круто и атмосферно но когда появляется по 4 химеры разом это уже бред и руинит атмосферу, то же самое по увеличению цен у барыг, с какого хрена они повышаются? Сложнее приносить нештяки через кордон? Зона стала опасней? Ладно, может и так, но тогда какого лешего цены на скупку артов не выросли? Ведь все расходники выросли в цене и зона стала опасней, соответственно и риски с расходами тех, кто добывает арты стали выше а подымать стоимость артов смысла нет, так как изменятся просто цифры на снарягу и скупку артов, вообщем либо убрать фишку с ростом цен либо сделать опицональной, а ещё лучше включить все в функцию "деградация зоны" и сделать опциональной. Мне в целом не особо нравится эта "деградация зоны", её надо либо доводить до ума либо сделать опциональной.
Далее - торговцы, обновления ассортимента раз в 2-3 дня как я понимаю? Чтож, логично, однако ассортимент надо правиь и доводить до ума, это бред когда после суточной ходки ты приходишь в бар на ростоке а у бармена из провизии два сухих батона и все, ни водки ни какой либо другой еды, это абсурд, кто пойдет в бар где нет водяры или хотя бы пива ?!
Костюмы - они мало чем отличаются друг от друга в своем классе, разве что базовым весом, капом переносимого веса и разбросом в 1-10% некоторых характеристик, апгрейды же у броников в одном классе ОДИНАКОВЫЕ ! Нету особой разницы брать свободовский М2 или зарю или восход.
Самое главное у модификации есть, это шикарная оптимизация и стабильность даже на стадии беты, осталось допилить ньюансы как те, что указаны выше и будет крутой мод.
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 25.06.2018, 09:27
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Sinigr
Понедельник, 25.06.2018, 09:31 | Сообщение # 1387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

При отстреле военных у экологов репа минусуется больше чем у самих военных (наверно вычитаемые значения местами перпутаны)
Тут есть пассивная выводилка радиации? Тратить водку после каждого доставания/засовывания арта в контейнер чот напрягает.
Сообщение отредактировал Sinigr - Понедельник, 25.06.2018, 09:33
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 09:32 | Сообщение # 1388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата -Shadow- ()
Свалка - Бар. Аналогично. Заплатив 5к Прапору, ты еще должен мудохаться сам открывать ворота чем-то из холодного оружия, т.к. меню открытия ворот нет.

Есть же старый способ открыть ворота "телом" гг
Еще в ТЧ работало.
А вообще у меня ворота изначально открыты были. Без платы Прапору
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Sinigr
Понедельник, 25.06.2018, 09:40 | Сообщение # 1389
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Necart ()
Далее - торговцы, обновления ассортимента раз в 2-3 дня как я понимаю?

Раз в 5 дней, уже не раз писали + в faq есть.
Цитата Necart ()
веса и разбросом в 1-10%
это может быть критично при компановке экипировки, например для набора заветных 30% рад защиты можно будет взять комбез ЧН + тряпичную масочку на 200р. а вот если брать комбез бандосов, то тут уже прийдётся к нему докупать ещё и противогаз.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 09:48 | Сообщение # 1390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

По багам кроме тех, что описал выше.
У экзача отсутствуют меши, он не отображается визуально.
Множественные баги с крплением дивайсов на оружие.
У ТБ-1 отсутствует портрет, у СВУ макса нету текстуры.
При переходе со свалки техники на росток ворота у блокпоста закрыты.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Понедельник, 25.06.2018, 09:55 | Сообщение # 1391
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
При переходе со свалки техники на росток ворота у блокпоста закрыты.

Прям баги через одного. У меня ворота открыты
А вот ворота с Кладбища техники на Бар - закрыты
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 09:58 | Сообщение # 1392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Necart ()
При переходе со свалки техники на росток ворота у блокпоста закрыты.

Цитата KAcidi ()
А вот ворота с Кладбища техники на Бар - закрыты

Разве это не одно и то же ? biggrin
Сообщение отредактировал Necart - Понедельник, 25.06.2018, 09:59
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 25.06.2018, 10:01 | Сообщение # 1393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Necart,
Цитата Necart ()
У экзача отсутствуют меши, он не отображается визуально.

Экзы нет в игре, совсем нет!
Цитата Necart ()
у СВУ макса нету текстуры

Это оружие можно только заказать у Шустрого, а он как известно заказы не принимает. Так что этого ствола тоже нет в игре.

PS: меньше спавнером балуйся и меньше "багов" будет! biggrin
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 25.06.2018, 10:02
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Vladikvip1
Понедельник, 25.06.2018, 10:03 | Сообщение # 1394
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2017

Ребзя, я же не один заметил, что с течением времени в игре чувствительность мыши начинает меняться?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2017
Российская Федерация  Ramka
Понедельник, 25.06.2018, 10:09 | Сообщение # 1395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Vladikvip1 ()
я же не один заметил

Мышу почистили или проверь мож под коврик что попало(нет не заметил, как была сенса одна, так и осталась, но вроде как под каждый вид оружия она опционально своя)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: