Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Rainford, Лично я думал, что эта "особенность" от того что у меня проблемы с производительностью, т.к. мой и без того уже старый пк, еле вытягивает самый простой DX9 R2а, но от смены рендера ничего не менялось... Ну, всё равно, спасибо за ответ!
Всем привет! Ребят как на Дид Айр устанавливать моды!? Ясное дело как я понял можно воспользоваться унпакером, а дальше то что!? Помогите разобраться с этой проблемой, как например заменить те же самые модели нпс?!
Пришел на Янтарь, бункер охраняют трое экологов и один наёмник, экологи нейтральны а наёмник красный, подошел по ближе, наёмник меня увидел и начал стрелять. Экологи внезапно тоже покраснели и стали стрелять, хотя я даже оружие не доставал. Эти баг или так должно быть?
Всем привет! Ребят как на Дид Айр устанавливать моды!? Ясное дело как я понял можно воспользоваться унпакером, а дальше то что!? Помогите разобраться с этой проблемой, как например заменить те же самые модели нпс?!
Умельцы уже распаковали архивы, ищи в группе вк если интересно. Но думаю рано или поздно распаковщик и сюда выложат. А так да, моделек не хватает, сам бы тоже поставил.
Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO () Всем привет! Ребят как на Дид Айр устанавливать моды!? Ясное дело как я понял можно воспользоваться унпакером, а дальше то что!? Помогите разобраться с этой проблемой, как например заменить те же самые модели нпс?!
Умельцы уже распаковали архивы, ищи в группе вк если интересно. Но думаю рано или поздно распаковщик и сюда выложат. А так да, моделек не хватает, сам бы тоже поставил.
Ребята вы в один голос кричите что мол ищи и тд! Я и без вас далеко не глуп и знаю что оно где то было и есть, вот только у меня огромнейшие затруднения с поиском! Сам унпакер у меня уже есть, а как дальше с ним пользоваться - я так и не понял.. Кто знает, дайте ссылку где можно способы правок на ДА найти.
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Понедельник, 25.06.2018, 14:04
про этот анпакер уже 50% сообщений в теме. Инструкция в нем лежит. Тут вроде обсуждают дед эйр, а не его моддинг?
Безусловно Дид Айр это прорыв! Это просто шедевр, который я только мог представить в мире модинга! Самое отвисание челюсти создает растительность, с ней все 10/10, такую я видел только в модификации Аутм Аврора на ТЧ. Лучше этой растительности для меня просто нет, да и все остальное тоже лично для меня 10/10, но... Я хочу "лично" для себя игру маленько приукрасить модификациями и правками, но не могу это реализовать в силу своих незнаний. Я вот думал что вы мне поможете с этим вопросом, но ужы - походу я ошибся..
Цитатаziken ()
Какой к черту анпакер и дополнения? Мод в ОБТ всего несколько дней.
Такой вот! Любая игра состоит из множества сигментов, которые можно подправить в случае чего. Если ОБТ состоялся только вот-вот, это не значит что его нельзя отредактировать в ручную. Я очень люблю заниматься редактом графики, скриптов, правок и тд.. Хочу вот и ДА довести до полного ума моих желаний.
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Понедельник, 25.06.2018, 14:25