Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Я тоже думал над этим. Не нужно вводить ограничение по весу в тайники и ящики, как предлагал кто-то здесь ранее, а нужно везде (и в рюкзаке в том числе) сделать фиксированным кол-во ячеек под хлам.
Я предлагал. И это "тоже" предложу. И то и это стоит реализовать. Ну, а совсем крупный хабар, вроде канистр - я уже предлагал в конейнеры до 500 кг засовыввать. Или кидайте рядом со схроном. Кто мешает?
Пришел на Болота за хабаром. За свиньями бегать надо, тикают что есть мочи. Стрельба из оружия - рулетка, даже хлеще. С метров 10 из СКС пытался снорку в голову попасть, который сидел! Угадайте с какого раза попал? Не угадали, взял пистолет, мушку которого мотыляет гораздо меньше всего длинноствола вместе взятого. Псевду пытался завалить из Мосинки. С учетом эпилиптических припадков у ГГ во время стрельбы умудрился попасть в псевду раза 3 раза калибром 7.62х54! Представляю какая эпилепсия творится в оптических прицелах. Потом тупо забил на весь огнестрел и фигачил монтировкой. Хоть ей этот жуткий тремор не ввели в моде. Только не надо писать типа бери перк Крепкие руки и бегая по зоне кури постоянно для релаксации. Со стада живности с перком Мясник сбор потрохов от 0 до 1-2 шт. мутантов. Остальные без мяса даже бегают что ли не говоря уже о потрохах? Купил патронов на 12к, сдал потрохов где-то на 16к, минус еще износ паролоновой снаряги. Представляю что будет когда курс мусора в Зоне упадет и начнется мировой кризис. Возможно как-то профитнее перк можно сделать. А то как-то износ и анимация не сильно на хабаре сказывают. Прошел выброс. В аномалиях от 0 аж до 1 арта и это с перком Геолог. На кой черт он нужен в таком виде? Ассортимент когда у торговцев меняется при повышении репы? 400 поднял, тишина. =============
ЦитатаRamka ()
Всё зависит от выгодности: если выгоднее пройти через несколько локов и потратить чисто свое время(если ВБР поможет), то это не баг, а фича
Тогда уж чего мелочиться - иди в Бар через ЧАЭС сразу. Нахабаришься.
Цитатаziken ()
А с одной жизнью ты не будешь ходить в тонкой курточке ради выносливости, тем более в игре есть арты на выносливость и очень сильные и долгие. Персонаж в булате
С одной жизнью у тебя никогда не будет Булата. Не доживешь до этого счастливого момента.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 25.06.2018, 17:25