Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Про сигареты народ тут пишет, типа курят, потом стреляют и целкость прям зашкаливает
Сразу вспоминаются опасные стримы Вульфа с пивасом, куревом и прочим
Что до "твердой руки" - я не стреляю с автоматов, хожу со СПАСом и Береттой. Дробь для ближнего боя, жеканы для относительно дальнего. Так что и перк этот мне не нужен.
Та и вообще если верить видосу из оффициальной групы вконтача: твёрдая рука меняет только отдачу т.е. на точность это вообще влиять не должно. Вообщем не такой уж и критичный перк (но несомненно полезный)
из физики, вроде как, чем больше масса тела, тем сильнее ты звизданешься об поверхность? Будь ты хоть в экзоскелете, твоя нежная тушка просто размажется внутри
Ну так и я о том же. Степень бронированности не влияет. А вот про звизданёшся... Чай не головой вниз прыгаем. Ноги пружинят. И именно экзоскелет пружинит ещё и сам, т.е. дополнительно к ногам. И тут я всё верно заметил.
Добавлено (26.06.2018, 20:50) --------------------------------------------- Кстати, а почему авторы оставили в моде на ОБТ только стереозвук? Почему сразу было не закинуть OpenAl.dll из КоКа? (я так и сделал вчера - 5.1 без вопросов выдаёт) Это принципиальная позиция?
Rainford, ты сделал очень крутую так скажем модификацию, по красоте вывел её на уровень Аутумн Авроры 2 т.е. это очень большая работа я считаю! Заслуженно не смотря на другие факторы ставлю 10/10, меня устраивает все, но.. Умоляю - засели полноценно зону сталкерами, этого так не хватает для хорошей атмосферы во всем пространстве игры Сталкер! Об этом уже не первый человек пишет и просит, думаю пора бы уже это взять себе в счет! -_-
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Вторник, 26.06.2018, 21:06
Та же фигня возникла. Ел досыта, бинт юзал, водку пил, уголь ел... Всё без толку. Что ещё может быть? Здоровье со временем уменьшается, во сне даже на 1 час умираю.
И откуда этот бред про сигареты берётся? Они никак не добавляют стабилизации оптики (только снимают пси урон).
Вот как раз таки и не бред, а бредовая механика в данном моде. Проверял сам. Как мне сказали это игровая условность для усложнения игрового процесса. Вот как-то так.
Продал всё, что можно, купил у Сидора антирад и дозиметр. После антирада померял - заражение 0. Жизнь больше не падает. 27%. Поел до 85%. Лёг спать у костра с Волком... умер.
Разобрался. Ещё и уголь нужно было есть - т.е. всё сразу принимать (я и отравился и облучился).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Среда, 27.06.2018, 03:41
Тут кто-то советовал удалить какое-то обновление винды от вылетов, попробовал, на дх10 всё равно вылетает, а на 9 и так нормально работало.
Насчёт ремонта - там надо в окошке именно ткнуть исправление опр. неисправности оружия, тогда она починится.
Странная механика договора с военными. Кончился у меня внезапно договор, а квест я сдать не успел. Но пошёл из интереса проверить, будут они в меня палить или нет, отношение 465 успел набить. Прихожу - не стреляют. Я довольный сдал квест, и тут бац - "временный договор задание выполнено" (опять), у военных врубается сирена и они меня убивают. Как выяснилось после тестов, когда проходит 5 дней, игроку хоть и пишет, что договор закончился, но квест ещё висит и игроку видимо даётся ещё час, чтобы он ушёл от военных. После чего задание пропадает, все невыполненные квесты проваливаются, а военные, если игрок остался на их базе, начинают в него стрелять. Но если в момент "окончательного" истекания срока находиться не на их базе, то сирена включается и сразу смолкает (если базу никто не атакует), и можно вернуться к военным, они атаковать меня не стали, и больше нигде не атакуют (на других локациях в т.ч.).
игровая условность для усложнения игрового процесса
Там вроде есть несколько факторов раскачки. Один из них — пси-воздействие. Именно от этого вида (фактора) защищает "Крепкая рука" и сигареты. Остальные факторы нейтрализуются, как я понял, с помощью отдыха и т.д.
Кто-то тут жаловался на мутантов, которые, мол, совсем не прыгают. Короче, бежал среди ночи почти пустой через Кладбище техники. Смотрю — снорки бегут. Ну, я развернулся, побежал назад. Потом смекнул, что они уже нагоняют, и решил заскочить на вышку, коих, к счастью, там хватает. Ну и что вы думаете? Эти говнюки начали прыгать. И знаете, успешно. Пока я перебирал все свои оставшиеся пожитки в поисках чего-нибудь, чем не жалко запустить\выстрелить в этих чертей, один из них прыгнул, открыл мне кровотечение, а когда я собрался пошмалять в него с гнилого обреза, второй сбил меня с перил и я чертыхнулся. Они прыгают практически вертикально. Ну и собачка может сбить с какого-нибудь коробка. Так что вроде всё нормально с этим делом, даже более чем. А всякие кровососы и так не прыгали.
Нашёл в Баре место, где сталекры, вроде, не шарятся. Небольшой ангар около штаба Долга, в котором за дверью стоят железные ящики. Там всё в радиоактивных кустах. Нашёл тайник в щитке. Подумал, что раз его никто не спионерил, то тут шарятся редко. Положил мешок на цистерну. Надеюсь, не провалится. Дня два уже лежит, вроде никто не приделал ноги. Я сначала хотел на крышу, но туда лезть муторно, а я люблю в своих тайниках шариться. Только там радиоактивно, защита нужна.
Насчёт деградации. Можно прикрутить рандомные циклы. Мол, Зона становится опаснее, цены растут, все дела. А потом как-то всё это дело на убыль идёт, и цены возвращаются. И чёрт его знает, неделю затишье будет, месяц или три дня. И также с "опасностью": может, месяц придётся в осаде сидеть, а может просто увеличение популяции и скоро пройдёт.
Тут уже говорили, что укорот СВТ весит столько же, сколько и целая. Так вот, такая же лажа со всеми укоротами. И притом по характеристикам они также не отличаются. То есть, будет у тебя обрубок Мосинки или двухметровая балда — разницы нет. Не знаю, может уже отписывали, не видел.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 26.06.2018, 23:26